10 или 15?
Создана: 01 Мая 2010 Суб 15:12:47.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 73, просмотров: 10325
-
уважаемые подскажите какую лучше взять модель? читал что 15 вроде не плохая но железо не очень,постоянно вода в салон откуда то поступает( как на 99 или через уплотнитель стекла или через жгут проводов с пасаж стороны или через ч,я) ну и вообще у кого какие отзывы о этих авто
-
-
-
-
возьми 99 посвежее. 2004 год - последний год выпуска - таже 15 только гораздо практичнее. Но можно и 10, но там действительно обзор меньше чем в 15, сядь посиди в салоне, покатайся немного и поймешь. Что в плане надежности - одно и тоже что 10 что 15. двигло одинаковое, подвеска одинаковая, в 10 багажник большой, в 99 бампера практичные. В 15 не знаю достоинств - разве что панель, но на 99 такая-же панель. 15 помоложе год найти можно. А если есть тыр 250 - то лучше Х.Акцент или Р.Логан (б\у)
-
катался на 99 и на 10,мое имхастое ИМХО в 10 как то меньше места,может это на первый взгляд так по поводу иномарок,не хочу однозначно,если брать то новую а так потом вваливать деньги на з,ч а они не дешево стоят,да и в ТАЗе можно многое самому делать а не таскать каждый раз на СТО где деньги дерут,опять же это мое мнение
-
-
-
Это наше предубеждение насчет иномарок. Чинятся они на порядок проще, т.к. все предусмотрено для этого. Ценник на запчасти практически тот же, а вот если вещь приобрел (на Китай) так она и подходит на свое место точнехонько и служит потом гораздо дольше нашего барахла, которое по 5 раз приходится ездить к продавцу на обмен, а в конце-концов плюнешь на все, бодработаешь напильником и из-под молотка загонишь куда следует.немец писал : по поводу иномарок,не хочу однозначно,если брать то новую а так потом вваливать деньги на з,ч а они не дешево стоят,да и в ТАЗе можно многое самому делать а не таскать каждый раз на СТО где деньги дерут,опять же это мое мнение
За такие деньги гораздо проще брать японца б.у. -
-
100\% согласен, что десятка более ликвидна при продаже, чем япошка -
могу немного написать разницы между 15 от 10+немного общего:
1. в салоне места однозначно больше , чем в 10
2. более острое управление у 15 по сравнению с 10, обусловлено конструкцией рейки
3. присутствие "крабов"-это такая алюминиевая хрень в подвеске, которая по задумке в принципе должна ломаться, если сильно залетаешь в яму/колодец или в бортик, в 2110 этого нет.
4. худшая устойчивость в повороте благодаря меньшему углу кастера, по сравнению с 10 (см нэт).
5. в 10 более продуманный кузов, часто оцинкован, меньше шумов салоне+сам по себе кузов более крепкий
6.бампера-хрупкие на обоих машинах, но на 15 можно найти аналогичные 2109, которым пофигу все и они практически вечные.
7. ремонт жести в общем на 10 дороже, если ставить заводскую жесть.
8. на 10 под двигателем балка (+), на 15 ее нет.
9. про стойку ветрового стекла уже писали-на 10 закрывает боковой обзор -
-
vitalpatriot писал : могу немного написать разницы между 15 от 10+немного общего:
...
6.бампера-хрупкие на обоих машинах, но на 15 можно найти аналогичные 2109, которым пофигу все и они практически вечные.
Я прошу прощения, но бампер от 9 на 15 не подойдет -
vitalpatriot писал : могу немного написать разницы между 15 от 10+немного общего:
...
6.бампера-хрупкие на обоих машинах, но на 15 можно найти аналогичные 2109, которым пофигу все и они практически вечные.
Я прошу прощения, но бампер от 9 на 15 не подойдет, он более дутый -
cinik55 писал :vitalpatriot писал : могу немного написать разницы между 15 от 10+немного общего:
...
6.бампера-хрупкие на обоих машинах, но на 15 можно найти аналогичные 2109, которым пофигу все и они практически вечные.
Я прошу прощения, но бампер от 9 на 15 не подойдет, он более дутый
согласен
но есть бампера из такого же материала