Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
7%
 7%  [ 11 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
17%
 17%  [ 25 ]
Перейду на Мегафон
23%
 23%  [ 34 ]
Останусь на Билайн
51%
 51%  [ 73 ]
Всего проголосовало : 143
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Оператор сотовой связи Билайн в Омске 

Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2470728

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 77,
, 79 ... 463, 464, 465  Вперёд
  1. 17 Июня 2005 Птн 23:19:45
    У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.

    Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
    В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
    Официальный сайт: beeline.ru
    [b]Официальный твиттер


    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00

    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru
    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
    3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
    Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)


    Центральный округ:
    Маркса, 31
    Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
    Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
    10 лет Октября, 109

    Советский округ:
    Культуры, 5а
    Мира, 26
    Мира, 11/2 (ост. Технический университет)

    Кировский округ:
    Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
    Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)

    Октябрьский округ:
    Кирова, 47а

    Ленинский округ:
    Серова, 19а

    Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
    Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.

    Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.

    Билайн вводит единый номер отписки от спама.
    Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет.
  2. 11 Февраля 2010 Чтв 17:07:28
    набрал указанный номер:
    с первого декабря 09 года абонент сможет получать "полезную" информацию о товарах, продуктах и услугах компаний-партнеров билайн. Короче узаконенный спам
  3. 02 Марта 2010 Втр 15:14:39
    Новая услуга от Билайна [внешняя ссылка]
  4. 02 Марта 2010 Втр 16:02:35
    Содрали "легкий интернет" у мегафона, только там в выходные и ночью инет стоит 0,49 руб/метр.
  5. 03 Марта 2010 Срд 11:31:58
    Билайн заключил контракт с МОКС "Интерспутник" на использование канальной емкости на космическом аппарате "Экспресс МД1" 80Е. для эффективной организации каналов связи сети третьего поколения (3G) на территориях субъектов РФ.
    Подробнее здесь: [внешняя ссылка]
  6. d-igor


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    04 Марта 2010 Чтв 12:05:21
    Сегодня обнаружился новый развод от билайн. В общем переставлял в телефони симку другого оператора, сегодня утром вернул обратно, а точку доступа интернет конечно же забыл поменять на билайновскую и полез в аську... Понятно что по-нормальному у любого оператора в этом случае просто интернет откажется работать, но не у би... Вместо этого приходят 3 смски с настройками ГПРС/ВАП/ММС, я сначала и не понял в чем подвох и с какого перепугу они их мне прислали. Все встало на свои места после следующей смски:

    2.95р. за 10 кб. траффика! Т.е. примерно 300р. за мегабайт Ржака Их что там головой сильно роняли? А если б я не аську открыл, а по страницам начал лазить, еще и на 3г? Или смска вдруг не пришла или пришла через пол дня?
    Так что из всего этого вывод - проверяйте точку доступа перед тем как выходите в интернет, а то мало ли. На сайте у них это конечно же нигде не оговорено и нет никаких предупреждений, так что развод чистой воды.
  7. 04 Марта 2010 Чтв 13:21:00
    леха зверь писал : Новая услуга от Билайна [внешняя ссылка]

    А округление какое при этом? Покилобайтно или по 100 кб?
  8. 04 Марта 2010 Чтв 18:54:37
    Дозвонился до службы поддержки сам. Округление по 100 кб. Надо посчитать, насколько выгодно это дело...
  9. 18 Марта 2010 Чтв 15:25:13
    Несколько дней назад решила сменить тариф. Зашла в личный кабинет на сайте, прочитала описание нового тарифа. Всё устраивает, и подключение стоит необычайно дешево - 15 р.! В специальном меню выбираю "Фурор. Сенсация" и щелкаю "изменить тариф". Подтверждаю свое желание. Жду, когда обработается запрос. Пишут "отклонен". Повторяю процедуру снова. Жду 30-40 минут - "обрабатывается". Ладно, пусть обрататывается. Ложусь спать.

    Просыпаюсь утром от маминой смски, пишу ответ, но смс не улетает. Че за черт? Проверяю баланс - глубокий минус!!! Проверяю тарифный план - сбой. Зашибись утро!!! Ничего не понимаю и полдня провожу в минусе. Вечером наконец-то узнаю, что тарифный план изменен, но не за 15 рэ, а за 100. Здорово! Захожу на сайт и тщетно пытаюсь найти объяснение этой аномалии. Звоню в центр поддержки, объясняю проблему - девушка говорит, что я плохо смотрела: "В конце описания тарифа мелкими буквами написано, что подключение опции "Сенсация" абонентам тарифного плана "Фурор" стоит 15 рэ, а остальним т/планам - + 85 за переход на "Фурор"". Офигеть! Тогда виноваты разработчики сайта, которые вместо реальной стоимости вбили наименьшую в личном кабинете абонента. Девушка грозится, что завтра мне позвонят специалисты и объяснят все с юридической точки зрения. Замечательно! Жду!

    А пока поищу-ка на сайте мелкие буквы. А нахожу вот что: на сайте вообще нет описания тарифного плана "Фурор. Сенсация", есть "Фурор+", на который я и хотела подключиться. Пути назад уже нет, поэтому надеюсь, что созвучные тарифы не сильно отличаются по сути и подключилась я не зря.

    Новое утро. 08-17. "Здравствуйте! Специалист компании "Билайн" **** " (обычно запоминаю имена операторов, но не в восемь утра). Пытается гнуть свою линию. Я готовлюсь многочисленными аргументами защищать свой кошелек, но первый аргумент о просчете программистов устраивает девушку и она приносит извинения компании и предлагает мне вернуть 85 рэ. О чудо! Говорю, что они могут всё откатить назад, если им хочется - вернуть мой старый тариф, пересчитать потраченные после перехода на "Фурор" деньги. Но снова удивляюсь щедрости компании - они оставят меня на новом тарифе и вернут 85 рублей сию минуту!

    А я уже честно говоря заказала сим-карту в Мегафоне... Но раз мы пришли к общему знаменателю - прощаю Билайн и остаюсь на своем пятигодовалом номере. И жили они долго и счастливо? Нет, рано такое писать.

    Замечаю, что деньги все равно тратятся как-то по-прежнему много. Делаю детализацию счета за один день: -1,5 р; -2 р. за какие-то услуги открывают список потраченных денег. Нахожу-таки в сети описание тарифа "Фурор. Сенсация", и оказывается, у опции "Сенсация" есть абонентская плата - 2 рубля. Изучаю приоритет и понимаю, что мне он не нужен: без опции я трачу меньше. Как отключить нигде не написано. Звоню в центр поддержки - объясняют как (немного замутно - телефон нужно включить и выключить после набора определенного номера), отключаю.

    Очередь ежедневных полутора рублей. В детализации написано fee rbt russia. Опять звоню оператору - оказывается, это услуга "Привет", которую я вообще не подключала, которая сама у меня чудесным образом появилась, сопровождаемая смской "Услуга "привет" подключена" и дурацкой мелодией. Я эти рекламные смски от "Билайн", кучей атакующие абонентов, не читаю. Соответственно, и про подключенную услугу пропустила мимо глаз. А оказалось, что меня подключили без моей заявки, без моего согласия, как и всех абонентов, и уведомили смской, в которой не написали, что за это деньги снимать будут.

    Естественно, я отключила эту не нужную мне услугу. И дело не столько в деньгах, сколько в политике "Билайн". Многие пользователи сотовой связи, как и я, не заморачиваются смотреть, сколько с них списывают. Они тратят ежемесячно на связь более 500 рублей, и им некогда следить за перемещением копеек и читать надоедающие смс. Они хотят прозрачных схем, не требующих внимания, а получают - мелкие буквы и автоматически подключенные платные услуги.

    Я хочу доверять и не проверять. У "Билайн" в моей игре больше нет запасных жизней.
  10. serurty


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Марта 2010 Чтв 16:02:40
    Мой любимый оператор - качество связи намного лучше мтс и мегафона
  11. 18 Марта 2010 Чтв 17:40:46
    Года два как ушел с би на мегафон, разницы в качестве связи вообще не ощутил, только теперь звоню друзьям в Томск и Новосиб по цене местного звонка.
  12. 18 Марта 2010 Чтв 22:17:57
    Народ, а как потратить деньги со своего билайновского счета? Можно с телефона оплатить коммуналку или в интернет-магазине Билайна купить телефон там, используя средства со своего баланса?
    Причина - расход реальный денег меньше фиксированной суммы компенсации. Детализацию не проверяют. Бабло надо как-то сливать с баланса в свой карман. Мы краснеем!
  13. 18 Марта 2010 Чтв 22:33:07
    kvartplata.beeline.ru
  14. 19 Марта 2010 Птн 5:16:56
    outminder писал : Народ, а как потратить деньги со своего билайновского счета?

    У них на сайте есть список, что можно оплатить через их телефон, он довольно обширный. Сам за спутниковый инет через билайн плачу. Ну и вот, стало быть
  15. 19 Марта 2010 Птн 9:41:28
    Да, нашел, спасибо.
    Больше мне понравилась виртуальная карта Visa.
    Правда процент берут конский - 8,9\% от суммы перевода.
  16. 24 Марта 2010 Срд 11:48:19
    Билайн выпустил новый тариф, "Всё включено" [внешняя ссылка] На мой взгляд давольно неплохой тариф. Лыба
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 77,
, 79 ... 463, 464, 465  Вперёд