Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2075519
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
Информационный центр: 905-509
Техподдержка: 905-904.
help@omsk.ertelecom.ru
Маршала Жукова, 25
Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
mouseratti писал : Сейчас домой приду - проверю у себя со спортбокса.
2Sinmaster: Жду Ваших комментариев. Сервисники сообщили, что проблему создавало Ваше оборудование.
Мои комментарии такие:
Спасибо за визит. Да я поднял шум. Но пришлось уже.
Жаль я не смог присутствовать, хотя для этого я оставлял телефон.
(Почему не позвонили?) Как вернусь домой буду смотреть что получилось. Хотя мне принципиально не понятно чем отличаются электроны подаваемые ДОМ.РУ от электронов в проводе того же Стрима. Почему это система не взлюбила именно дом.ру, а на другом кабеле от стрима, на этой же системе выдавала обещаные по тарифу мегабиты? Хотя главное результат. Да меньше 3 мегабит (судя по телефонному разговору), но все же лучше чем, было до этого.
Теперь по поводу визитов мастера. Если результат достигнут и показатели стабильные. То я не против оплатить визит вашего мастера даже в двойном размере. Работа сделана, дала результат и должна быть оплачена. И я не обеднею от нескольких сотен рублей потраченых на ВАШЕГО мастера. Мне непонятно почему пришлось поднимать такую волну что бы наконец то на меня снизошло благоговение от ДОМ.РУ Я точно так же и не хуже могу настроить и проверить как и ваши мастера, но я не могу это сделать один без содействия активного с вашей строны!!! А последние 2 недели я получал ответ - "у нас все хорошо - отвалите"!
Причем похожие по отношению проблемы случались и раньше. Тоже был какой то затык - не проходил логин и пароль. И ровно такая же ситуация - я говорю что все правильно ввожу (уже и блокноте проверил и 100 раз перепечатал), а мне в ответ у нас все хорошо. Ищите ошибку у себя! И только звонок Мумуке все сдвинул с мертвой точки. Логин и пароль заменили и О ЧУДО все заработало! Заняло это минут 5 не больше. А до этого дня 3 я бился лбом о стену техподдержки.
Ваше взаимодействие с клиентом по системе "клиент дурак, у нас все хорошо" неправильное.
Жду от вас реквизиты/информацию куда и как оплатить вашу работу.
За работу - спасибо!
Но расслабляться не дам. Будет плохо работать - буду ругаться. -
Скорость сейчас в норме - по тарифному плану.
На будущее - проблема каких то ограничениях протокола TCP IP на оборудовании очевидно. Потому что с другими провайдерами проблем не возникло. Очевидно каким то образом установились нестандартные параметры протокола TCP IP.
[внешняя ссылка]
Что сделал:
netsh int ip reset c:\resetlog.txt
netsh winsock reset -
-
-
-
mouseratti писал : "пока ты делаешь это, кто-то уже скачал фильм!"
А вот эту надпись я видел в офисе в одном из "кабинетов" -
Совет нужен. перезжаем в дом, где буду абонентом ЭР-ов.
Сейчас сижу на ВС с модемом с ВайФаем. Он у меня и инет всем раздает и используется как связующее звено в домашней сетке.
Вопрос: какое оборудование мне понадобится для этих же целей, но с дом.ру? Нужны будут какие-нибудь сложные настройки? Я не технарь, поэтому хотелось бы такого же удобства, какое я имею сейчас. Спасибо за советы. -
Nizami писал : Совет нужен. перезжаем в дом, где буду абонентом ЭР-ов.
Сейчас сижу на ВС с модемом с ВайФаем. Он у меня и инет всем раздает и используется как связующее звено в домашней сетке.
Вопрос: какое оборудование мне понадобится для этих же целей, но с дом.ру? Нужны будут какие-нибудь сложные настройки? Я не технарь, поэтому хотелось бы такого же удобства, какое я имею сейчас. Спасибо за советы.
надо специальную прошивку, для модема
в инете видел такую
скоро сам таким вопросом займусь, роутер покупать не охота, когда модем функции роутера выполняет))) проще перепрошить -
Nizami писал : вопрос к представителю.
можно ли сократить время подключения, а не ждать 5 дней?
ведь туда, куда мы переезжаем уже все проведено.
Если абонентская линия присутствует и она не занята (договор по ней закрыт), то подключение как правило проходит быстрее. После формирования заявки с вами связывается координатор и ему уже можно сказать о том что уже все есть, после чего договориться на определенный день.