Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой службой такси Вы, в основном, пользуетесь?
Лидер / Рутакси / Везёт / Минимум
12%
 12%  [ 10 ]
Юнис / Таксовичкоф
12%
 12%  [ 10 ]
Яндекс
40%
 40%  [ 33 ]
Ситимобил
17%
 17%  [ 14 ]
Убер
10%
 10%  [ 9 ]
Гетт
0%
 0%  [ 0 ]
другой службой такси
2%
 2%  [ 2 ]
я - таксист
4%
 4%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 82
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Такси в Омске 

Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5545730

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 140,
, 142 ... 1643, 1644, 1645  Вперёд
  1. 03 Марта 2005 Чтв 17:38:57



    предыдущий опрос в теме
  2. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Декабря 2009 Чтв 15:07:05
    Если бы оставили тарифы, как в обычные дни, я бы и не работал. Отказываться от услуг одной фирмы из за того, что они так же как и все подняли тарифы вряд ли кто то станет. Вот если бы они одни тариф подняли, тогда да. А уважать нужно не только клиентов, но и своих сотрудников.
  3. 31 Декабря 2009 Чтв 15:22:05
    ШиршоFF писал :
    electraice писал ... :Антимонопольное управление импотент или забухало задолго до НГ?

    "потом" разберётся, как обычно...
    а резко они не умеют

    Только что звонил в ФАС по Омской области.
    На том конце провода я получил ответ, что в адрес таксомоторных компаний никаких проверок проводится не будет,
    т.к. в их действиях ФАС не видит нарушений.
    Единовременное поднятие цен ФАС трактует следующим образом:
    - Морозы на улице
    - Праздничные дни
    В связи с выше перечисленными факторами резко падает предложение
    ("многие таксисты не выходят на линию", а остальные "дай бог бы вышли" -
    это я цитирую из разговора), следовательно спрос резко возратает, поэтому компании могут повысить тариф.
    ФАС не против. Катайтесь, уважаемые, по двойному тарифу.
    С Новым годом Флажок
  4. Venograd


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Декабря 2009 Чтв 16:35:51
    Это же рынок, такси стратегического значения не имеет вобщем то, повышением тарифов можно или ограничить спрос на услугу, или банальное желание срубить бабла, я лично думаю что жадность здесь в первую очередь таксомоторов некоторых
  5. 01 Января 2010 Птн 15:25:28
    До Юниса дозвонился только к 6 утра, обещали машину через 40 минут по обычному тарифу. Но девушкам нашим так уже хотелось домой, что поймали с колес в полтора раза дороже. Еле дозвонился снова до оператора, отменил заказ. Она так благодарна была, наверное "вертолетов" в этот день полно, когда люди в 5 конторах заказы делают и на первой подъехавшей машине уезжают.
  6. andy peltcov


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Января 2010 Птн 15:26:22
    Юнис лада и ява-заказ...

    Два дня назад за поездку (оформление через оператора) оплачено 180рублей, что отражено в истории заказов. При повторном заказе по базе, уже 190 рублей. 10 рублей с заказа идет на финансирование техподдержки? :)

    P.S. C Наступившим Новым ГОДОМ! Хех!
  7. 01 Января 2010 Птн 15:31:14
    катались с колёс, по обычным деньгам...
    а в тачки дозвониться не удалось ни разу Хнык, хнык!!
  8. 01 Января 2010 Птн 18:11:02
    Ездил 31 и 1 на Юнис ладе. Тарифы обычные
    После заказа ждал 5-10 минут. Везло, т.к. девушка предупреждала что может быть ждать до часу.
  9. djyuran


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    01 Января 2010 Птн 19:22:37
    Почитал про Java-заказ у Юнис-Лады - порадовался.
    "Скачать Java приложение можно по телефону 331-301"
    А устанавливать, видимо, на телевизор нужно будет...
  10. andy peltcov


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Января 2010 Птн 20:49:13
    djyuran писал(а) : Почитал про Java-заказ у Юнис-Лады - порадовался.
    "Скачать Java приложение можно по телефону 331-301"
    А устанавливать, видимо, на телевизор нужно будет...

    Где-то рядом писали, что это из=за привязки к номеру телефона... (хотя могли написать кнесколько корректнее)
  11. djyuran


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    01 Января 2010 Птн 22:58:13
    andy peltcov писал :
    Где-то рядом писали, что это из=за привязки к номеру телефона... (хотя могли написать кнесколько корректнее)

    может быть. таки позвонил, говорит не может определить номер телефона и на этом всё заканчивается.
  12. andy peltcov


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Января 2010 Птн 23:01:34
    djyuran писал(а) :
    может быть. таки позвонил, говорит не может определить номер телефона и на этом всё заканчивается.


    С мобильника звонили?
  13. IgFaust


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Января 2010 Пон 15:56:13
    Venograd писал :
    Момыч писал ... : А если водилы ноют, что в других компаниях повысили тариф на НГ, то пусть подумают о том, что у Юнис-Лады в другие дни побольше заказов наверное, чем у других компаний.


    +1.......рвачам позор, а водилы Юниса пусть радуются что у них здравые руководители


    А водилы Юнис-Лады из-за того что тариф не подняли, просто не вышли на работу! Все отмечали праздник. И трубочку в Юнис-Ладе просто не брали, потому что везти было не начем Гы-гы-гы
  14. 04 Января 2010 Пон 17:43:57
    IgFaust писал :А водилы Юнис-Лады из-за того что тариф не подняли, просто не вышли на работу! Все отмечали праздник. И трубочку в Юнис-Ладе просто не брали, потому что везти было не начем Гы-гы-гы
    Все праздники пользовался услугами Юнис лады через ява-приложение(через операторов дозвониться было невозможно) Заказывал машину как на ближайшее, так и на определенное время, задержка была максимум 20 мин. Спрашивал у водителей про количество заказов- мне говорили что 15-17 висит в топике. Товарищ работает в Профе в топике висело всреднем 2-3 заказа. Вывод- кто хотел работать- тот работал, кто хотел денег урвать -тот тоже пытался. Very Happy
  15. 04 Января 2010 Пон 17:48:09
    +1 За Юнис-Ладу, как со стороны работы операторов, так и водителей.
    Организация работы на высоте.

    Такси Драйвер ужасный сервис, грубо и не профессионально.
  16. Cepe}I{K@


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Января 2010 Втр 12:38:09
    По поводу ява-мидлета юнисовского, надо звонить с мобилки, тк под ваш номер генерится пасс и прилетает смска со сцылкой. а насчет того что на 10 р дороже, это у нас неправильно считает, в ближайшее время разберемся думаю)). кстати с сайта тоже 10-ку лепит)), а дозвонится было тяжело, тк у нас нет тех. возможности принять все звонки, постоянно висело 15-20 человек в очереди, а в потоке всего 30 линий, из которых надо резервировать на исходящую еще, а то так и клиентам с городских не отзвонишься. Всех с прошедшим НГ, и огромное спасибо тем, кто вышел на линию.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 140,
, 142 ... 1643, 1644, 1645  Вперёд