Ребрендинг Сбербанка
Создана: 11 Декабря 2009 Птн 10:34:51.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 65, просмотров: 9791
-
В общем, похоже это самый глупый ребрендинг за последние годы, даже покруче тракторных яиц будет.
[внешняя ссылка]
Смена тёмно-зелёного на светло-зелёный ценою в лимон зелёных.
Да на многих отделениях сбера краска уже давно выцвела и превратилась в светло-зелёную. Но деньги попилят.
Ну а логотип изменится несущественно... Даже никто не заметит... -
-
-
malchish - plohish писал(а) : Я не доставлю вам такого удовольствия.
Нет-нет, будьте так добры, я весь во внимании
-
А теперь по теме:
Если честно, то не складывается у меня ощущение ребрендинга, хоть убей.
По мне так просто освежили дизайн- добавили объёма и скособочили "галочки" на логотипе.
Более того, старый дизайн мне нравился больше - лаконичный и простой, котрый создавал иллюзию гос.учреждения. -
conqueror писал(а) :Почему?
Что значит почему? Он просто уродлив и блевотен.
Чтобы это увидеть, необязательно быть дизайнером.
Стыдно вваливать стока бабла в такое фуфло.
10 лямов евро на ветер... епанулись совсем.
Сбер это монополист, нах ему ребрендинг, тем более такой говёный?
Итак все туда ходили ходят и будут ходить. -
старый и новый логотип:
Спрашивается, зачем набок скособенили? Центральная симметрия хотя бы ассоциируется со стабильностью, а тут какая то хрень. Недозрелое яблоко нашинкованое. Символически выводят сбрф из равновесия.
Такой скособененый логотип скорее бы подошел к какому-то экспериментальному, инновационному банку, который всем своим видом желает дать понять, дескать, мы такие неожиданные, нетрадиционные, не консервативные. Подростков зелёных наверное решили соблазнять вклады делать. В догонку за Мегафоном?
-
Одна строчка более технологична. Можно сравнить с немецким аналогом, группой банков Sparkassa (Сберкасса), которая имеет самую большую сеть филиалов в Германии - практически тот же немецкий сбербанк: [внешняя ссылка]
-
bouchon писал(а) :Одна строчка более технологична.
да и раньше они как в одну строчку делали (например, на длинных вывесках), так и центрально симметрично.
может, они просто решили привлечь таким образом к себе внимание, сделав спорный ребрендинг заставить всех себя обсуждать. Просто создали инфоповод. В таком случае можно было бы пойти дальше, устроить всенародный хай недовольных новым логотипом, а потом взять да и откатить на старый. Вот это будет нечто новое, и повлечёт очередную бурю обсуждений. А потом опять поменять, и так пока народ не выдохнется спорить по этому поводу. Вот реклама так реклама получится, совершенно независимо от самого логотипа. -
-
Интересно, только у меня новый логотип ассоциируется с пирамидкой, которая неустойчиво стоит на шарике и вот-вот кувыркнётся?
Примерно так (дорисовал немного "ступеньки" чтобы обозначить идею)
в старом логотипе тоже просматривается пирамидка на шарике, но там эту ассоциацию во-первых, забивает "плоская ёлка", во-вторых, там даже если видеть 3D то всё-таки пирамидка стоит как-то поустойчивей