Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО ваз 21102, какой то шум в двигателе 

Создана: 18 Мая 2004 Втр 8:33:42.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 30, просмотров: 6140

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. Junglist


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Мая 2004 Втр 8:33:42
    недавно у меня появился какой то шум в двигателе. тоесть когда машина работает на холостых, его нет, как только начинает трогаться он появляется. шум похож на какую то детонацию... машина прошла 20.000
    отрегулировал клапана думал причина в них, но ошибся она в чем то другом. на сто сказали что мол залил стремный бенин и поэтому могут стучать клапана. лью постоянно 96 или 98. заправляюсь на сибнефти...
    в чём может быть косяк? может вообще глушак пробит просто?? блин этот грохот уже бесит, невозможно ездить...
    ps: двигатель 2111 , 8 клапанный
  2. 18 Мая 2004 Втр 8:36:19
    А ты попробуй 92 лить! А то у тебя уже может и прогорело все в движке!
    И лить желательно постоянно один и тот же бензин, а не какой будет
  3. Junglist


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Мая 2004 Втр 8:43:35
    igreg писал(а) :А ты попробуй 92 лить! А то у тебя уже может и прогорело все в движке!
    И лить желательно постоянно один и тот же бензин, а не какой будет



    да нет, не должно прогореть. вообще по паспорту в вазы надо лить 95 бенз. с 96 или 98 ничего не должно прогореть, так как знаю людей которые тоже постоянно им заправляются и у них не было таких проблем и на 50.000 (там уже другие проблемы Хех!)) ).
  4. 18 Мая 2004 Втр 9:09:49
    гы гы...в 12шку 96 или 98.....смешно.....у Бумера по пачпорту предписан 95й....лили 96й.....отвратительно......перешли на 92й...все замечательно......и приемистей стала..... Ржака
  5. ADDICT


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    18 Мая 2004 Втр 9:12:21
    Junglist писал :
    да нет, не должно прогореть. вообще по паспорту в вазы надо лить 95 бенз. с 96 или 98 ничего не должно прогореть,

    Покажи мне паспорт, в котором написанно что в ТАЗы надо лить 96-98 бензин....

    Junglist писал :
    так как знаю людей которые тоже постоянно им заправляются и у них не было таких проблем и на 50.000 (там уже другие проблемы Хех!)) ).

    Может у них титановые клапана ?

    З.ы. вообще съездий на хорошее СТО чтобы твой двиг послушали, а то может у тя скоро шатуны из блока торчать будут Wink
  6. 18 Мая 2004 Втр 9:18:19
    ADDICT писал :
    З.ы. вообще съездий на хорошее СТО чтобы твой двиг послушали, а то может у тя скоро шатуны из блока торчать будут Wink

    ...точно...протянет руку дружбы...... Ржака
  7. Sav


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форума
    18 Мая 2004 Втр 13:26:56
    Junglist писал :
    igreg писал(а) ... :А ты попробуй 92 лить! А то у тебя уже может и прогорело все в движке!
    И лить желательно постоянно один и тот же бензин, а не какой будет



    да нет, не должно прогореть. вообще по паспорту в вазы надо лить 95 бенз. с 96 или 98 ничего не должно прогореть, так как знаю людей которые тоже постоянно им заправляются и у них не было таких проблем и на 50.000 (там уже другие проблемы Хех!)) ).


    вам такое ктото сказал или вы сами решили?
    вообще 96 лить в какую либо машину... хм... для этого надо быть либо шпунтиком, либо камикадзе, т.к. 96ой - это 92ой с присадками. Да и вообще на родном нефтезаводе нет апарата для 96го бензина.
  8. 18 Мая 2004 Втр 15:15:48
    скорее всего в стаканчики в головке стучат, если так то либо менять башку, растачивать и ставить др. стаканчики и клапана, забить на стук и ездить так
  9. 18 Мая 2004 Втр 16:08:30
    это вполне известная болезнь переднеприводных жиг, почти каждая вторая ей страдает...возникает из-за несоответствия размеров втулок клапанов и посадочных мест этах самых втулок. Как вариант неожиданного возникновения стука - частый перегрев двигателя и как следствие слегка поведенная головка блока...т.к. течей масла и тосола не возникло, то и особенно волноваться не стоит, пока...но на СТО имеет смысл показаться, потому как 1500 жиговский двигатель очень не любит перегрев (очень тонкие стеки блока между цилиндрами, не охлаждаемые тосолом. На 1300 есть ходы ОЖ.) и потенциально возможен клин двигателя...

    ЗЫ 96-98 бензин как раз и способствует ненормальному тепловому режиму работы двигателя, а в перспективе прогар клапанов гарантирую...
  10. 18 Мая 2004 Втр 16:16:35
    Raja писал :ЗЫ 96-98 бензин как раз и способствует ненормальному тепловому режиму работы двигателя, а в перспективе прогар клапанов гарантирую...

    И что, лучше лить 92? Вопрос
  11. 18 Мая 2004 Втр 16:20:03
    Цитата :И что, лучше лить 92?


    Нет, лучше машину поменять! Very Happy
  12. 18 Мая 2004 Втр 16:24:46
    для полторашного двигателя самое оптимально 92 бензин...просто нужно найти заправку с постоянным-сносным качеством...
  13. 18 Мая 2004 Втр 22:50:33
    Млин мало инфы.....
    самое то бы послушать....
    а лить 96- нафик - какая степень зжатия?.(не путать с компресией)

    где стук - в какой зоне? какого хорактера - металического или как? с какой частотой?
    как проявлялся до этого момента7?
    ВОПРОСОФ КУЧА.
  14. Junglist


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Мая 2004 Срд 0:27:46
    Raja писал :это вполне известная болезнь переднеприводных жиг, почти каждая вторая ей страдает...возникает из-за несоответствия размеров втулок клапанов и посадочных мест этах самых втулок. Как вариант неожиданного возникновения стука - частый перегрев двигателя и как следствие слегка поведенная головка блока...т.к. течей масла и тосола не возникло, то и особенно волноваться не стоит, пока...но на СТО имеет смысл показаться, потому как 1500 жиговский двигатель очень не любит перегрев (очень тонкие стеки блока между цилиндрами, не охлаждаемые тосолом. На 1300 есть ходы ОЖ.) и потенциально возможен клин двигателя...

    ЗЫ 96-98 бензин как раз и способствует ненормальному тепловому режиму работы двигателя, а в перспективе прогар клапанов гарантирую...


    спасибо за ответ, буду принимать меры..
  15. Junglist


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Мая 2004 Срд 0:30:55
    Zam po tex писал :Млин мало инфы.....
    самое то бы послушать....
    а лить 96- нафик - какая степень зжатия?.(не путать с компресией)

    где стук - в какой зоне? какого хорактера - металического или как? с какой частотой?
    как проявлялся до этого момента7?
    ВОПРОСОФ КУЧА.


    стук в зоне головки двигателя, стук не металлический, сравнить можно со звуком пробитого глушителя, только гораздо тише). Появляется после 1500 оборотов, при трогании с места, при переходе на другую ступень скорости, при перегазовке..
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд