Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО автозапуск по температуре 

Создана: 14 Декабря 2009 Пон 12:20:55.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 4809

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 14 Декабря 2009 Пон 12:20:55
    сигнашка не имеет функции запуска "каждые N часов", но имеет функцию запуска по температуре. причём градация странная: -5, -10, -20, -30. оптимального (как мне кажется) -15 нету.
    не так давно ночью доходило до 25, я ставил на -20, утром всё было нормально.
    последние дни температура колебалась около 20, но видимо машина не ощутила -20 и запускаться не стала. с утра завелась, но с натяжкой.
    ещё заметил что когда ночью было за -20, но к утру начинало теплеть (до -20), то и машина заводилась только в первой половине ночи, опять же с утра с брелка не завелась.
    т.е. получается если ночью будут гарантированные -25, то утром шансов завестись больше? если около -20 будет, то машина может и не понять что нужно прогреться.
    так ли это?
    какую температуру оптимально выставлять, чтобы и заводиться без проблем и бензин не жечь просто так? если ставить -10, то за сколько она будет остывать при -25, следовательно сколько раз за ночь будет прогреваться?
    тем более актуально в связи с предстоящими ночными "подтридцатниками".
  2. 14 Декабря 2009 Пон 12:28:24
    У тебя датчик температуры где стоит - на движке или в салоне?
  3. 14 Декабря 2009 Пон 12:30:36
    в движке
  4. 14 Декабря 2009 Пон 12:33:10
    Тогда, мне кажется, лучше поставить на -10 и утеплить капот. Будет заводиться на пару раз больше за ночь, зато нервы сэкономишь.
  5. 14 Декабря 2009 Пон 12:38:58
    а время прогрева 5 или 10 минут?
  6. 14 Декабря 2009 Пон 12:39:32
    Можно вручную, перед сном завел с брелка, ночью в туалет пошел снова завел, будет пару раз, чего вполне достаточно. Просто -20 это оптимальная температура все таки
  7. 14 Декабря 2009 Пон 12:40:36
    FdOOcHЪ писал : а время прогрева 5 или 10 минут?


    20 минут, 5 и 10 это очень мало, нормальный прогрев это когда обороты ХХ будут в районе 600, а за 5 минут они меньше 1200 не станут
  8. 14 Декабря 2009 Пон 12:47:04
    Лентяй писал : Тогда, мне кажется, лучше поставить на -10 и утеплить капот. Будет заводиться на пару раз больше за ночь, зато нервы сэкономишь.


    Полностью соглашусь. Купил кошму под капот, толстую 1см, запуск стоит при -10 на 10минут, прогревается хорошо. Остывание при -20 на улице проходит за 5-6 часов. По расходу бензина ( знающие люди сказали) : 1час холостых оборотов при прогреве- 1л бензина, копейки в общем
  9. 14 Декабря 2009 Пон 12:56:47
    Да, 5 минут - это вообще ни о чём. Мне кажется, оптимально всё-таки 10.
    Можно делать так, как советует Сантехник - ставить на - 20 на 20 минут. Но тут я вижу возможный геморрой: некоторые япошки не любят резких похолоданий. У меня, например, пару недель назад не завелась ночью при резком похолодании с -3 до -20. Поэтому, мне кажется, лучше пусть она заведётся не 2 раза за ночь, а 4, но это будет гарантированный запуск с незаледеневшим двигателем.
  10. 14 Декабря 2009 Пон 13:18:52
    Сантехник-экстремал писал : Можно вручную, перед сном завел с брелка, ночью в туалет пошел снова завел, будет пару раз, чего вполне достаточно. Просто -20 это оптимальная температура все таки
    так машина на стоянке ночует, она хоть и в 3-ёх минутах ходьбы, но много препятствий и брелок "не видит"

    Comanch писал :Полностью соглашусь. Купил кошму под капот, толстую 1см, запуск стоит при -10 на 10минут, прогревается хорошо. Остывание при -20 на улице проходит за 5-6 часов.
    с этим вообще связываться не хочу. только вчера говорили о том, как человек купил новое авто и по-привычке утеплил двигатель. теперь ждёт когда придёт новая проводка и ищет капот. у него и стажу дофига и вроде знал что делал, а я в "автослесарных" делах на нижних ступенях эволюции ))
  11. keeperok


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Декабря 2009 Пон 14:41:19
    умну счас стоит на -15 (сигнашка стар лайн A8)
    датчик стоит под капотом (прикручен к ГБЦ, к крышке клапанов)
    кошма (натуральная, не горит) под капотом ~1.5 см
    остывает ~5-6 часов, при уличной температуре 29-30 (за ночь 1-2 запуска)
    прогрев 20 минут

    за 20 минут подкапотное пространство немного подогревается в том числе АКБ, АКБ подзарядиться успевает(при сильном морозе АКБ теряет емкость).

    без кошмы- остывает быстрее, греется медленнее ->расход топлива больше
  12. 14 Декабря 2009 Пон 14:56:38
    FdOOcHЪ писал: Купил кошму под капот, толстую 1см, запуск стоит при -10 на 10минут, прогревается хорошо. Остывание при -20 на улице проходит за 5-6 часов.
    с этим вообще связываться не хочу. только вчера говорили о том, как человек купил новое авто и по-привычке утеплил двигатель. теперь ждёт когда придёт новая проводка и ищет капот. у него и стажу дофига и вроде знал что делал, а я в "автослесарных" делах на нижних ступенях эволюции )) [/quote]

    Видите проблему в чрезмерном нагреве ?- такого не наблюдаю, да и материал негорючий. На 12-ке и так огромная щель между капотом и крылом, продувает в 2 секунды... так что пока вижу в утеплении только плюсы.
  13. 14 Декабря 2009 Пон 15:19:07
    keeperok писал : умну счас стоит на -15 (сигнашка стар лайн A8)
    странно, у меня на А8 либо -10, либо -20
  14. 14 Декабря 2009 Пон 15:32:16
    продаются стеклотканевые "одеяла" с наполнителем из асбеста скроенные и сшитые специально под определённые марки авто, есть на все тачки. не горит совсем.
    на A8 есть интервалы...
  15. 14 Декабря 2009 Пон 15:40:08
    машина мазда демио
    сигнашка старлайн а8
    на холодную заводится не очень. сегодня с утра крутила секунды 4
    акуммулятор новый, свечи старые (новые имеются, но после морозных заводов были залиты-просушены-почищены), инжектор промыт
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд