Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы. 

Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2075941

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 532,
, 534 ... 598, 599, 600  Вперёд
  1. 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56
    По техническим причинам данная тема закрыта.
    Новая тема доступна по этой ссылке





    Все тарифы и бонусы от Дом.Ru

    Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс

    Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
    Информационный центр: 905-509
    Техподдержка: 905-904.

    help@omsk.ertelecom.ru
    Маршала Жукова, 25

    Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
    Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru

    Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
    Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 19 Ноября 2009 Чтв 21:06:23
    abshiss писал : [. За восстановление кабеля порядка пары сотен рублей и более надо отдать будет в зависимости от длины участка, необходимости устанавливать коннектор и т.п. Подробнее о стоимоости дополнительных платных услуг, оказываемых партнёрами компании [внешняя ссылка] .
    так новое подключение 10 рублей стоит
  3. 19 Ноября 2009 Чтв 22:12:13
    простоПЖ писал : поставь или роутер, или сервак раздающий. И будет 1 мак всегда. Какие проблемы-то?

    да знаю я эту тему. как-никак админом тружусь уж не первый год.
    просто мне иногда дают разные железяки потестить, а они имеют обыкновение наружу проситься. и, вот незадача, у каждой свой MAC Смайлик :-)

    Топегстартёр, не-а, не по любому
  4. 19 Ноября 2009 Чтв 22:17:55
    так пусть и лезут через роутер, в чём проблема?
  5. 19 Ноября 2009 Чтв 22:24:15
    FdOOcHЪ писал : так пусть и лезут через роутер, в чём проблема?

    Роутер денюх стоит.
    Меня вот напрягают слова, что привязка к МАСу, это наша безопасность.
    Но вот смех в чем... На "помегабайтных" тарифах ее можно отключить. А ведь именно на них мы можем потерять бабосы реальные. На безлимите ни за какие коврижки, хотя на нем мы ничем не рискуем, акромя "порога".
    Лукавят господа... Лукавят...
  6. 19 Ноября 2009 Чтв 23:00:54
    FdOOcHЪ, предположим, если сегодня у меня один роутер, завтра- другой проверить принесут, а послезавтра сгорят оба, и я хвост в комп воткну, а? мне что, каждым разом в техподдержку звонить?

    дело в принципе: почему контора, которой я плачу деньги, имеет право указывать, что мне включать, если я не нарушаю законодательства РФ?
  7. 19 Ноября 2009 Чтв 23:26:51
    птому что такая у них технология. ты же не преешь что тебя заставляют купить сотовый именно стандарта GSM или UMTS... а скажем ты припёрся в билайн и давай орать - а я хочу спутниковый коннект!!! ты же не будешь этого делать, правильно?
  8. 20 Ноября 2009 Птн 20:21:54
    Я буду судиться с Эр-Телеком! Достали конкретно. Кто со мной!!
    То они абон. тарифы придумали взыскивать без ведома абонента, когда я уже давно и не пользовалась Интернетом, то штраф теперь начислили, и все это без официального письменного оформления. Ведь нигде этого нет в договоре, ни в каких-либо других документах. А еще в суд на меня подавать собираются. Ха!. У них, что, связи там есть, чтобы обводить вокруг пальца порядочных пользователей.
  9. 20 Ноября 2009 Птн 22:09:55
    Qualium писал(а) : Я буду судиться с Эр-Телеком! Достали конкретно. Кто со мной!!
    То они абон. тарифы придумали взыскивать без ведома абонента, когда я уже давно и не пользовалась Интернетом, то штраф теперь начислили, и все это без официального письменного оформления. Ведь нигде этого нет в договоре, ни в каких-либо других документах. А еще в суд на меня подавать собираются. Ха!. У них, что, связи там есть, чтобы обводить вокруг пальца порядочных пользователей.

    Удачи! Доказательную базу подготовил? Wink
  10. 21 Ноября 2009 Суб 0:15:28
    Qualium писал(а) : Я буду судиться с Эр-Телеком! Достали конкретно. Кто со мной!!
    ...

    Сударь, камрад, гражданин, товариЩЧ!!! Я мысленно с вами... Но если серьезно... Если бы вы добавили хоть чуть чуть подробностей и без слюней, соплей и истерик... Вполне возможно, что ваши шансы хоть что то сделать были бы не столь призрачны, как сейчас. Так и представляю... Ну, прям стоит картина перед глазами... Приходит на суд гражданин Qualium и говорит, значить -"Я тут дыртаньян... Вот шпага и шпоры... А договор миледи Мумука Винтер подменила...
    Гри подробности! Мы (страна) должны знать своих героев.
  11. 21 Ноября 2009 Суб 0:48:12
    Смотря где в амуре! Думаю что есть, надо позвонить провайдеру и выяснить есть ли по вашей улице линия. Если нет то подать заявку на подключение вашего дома!
  12. 21 Ноября 2009 Суб 12:45:02
    Да, история - банальная. В середине декабря 2009 г. я подключилась к Дом.ру и Диван.тв, одновременно. С мая этого года я перестала пользоваться Интернетом, т.к. он мне стал не нужен. И вдруг, спустя 2 месяца, т.е. только в июле, мне звонят, говорят, что у меня задолженность?!! Как так?.. Я же знаю, что на моём счёте есть даже небольшой остаток. Потом я выяснила, что с меня взыскивается какой-то абон. тариф за использование абон. линии. Откуда он взялся, думаю я? Почему я узнаю об этом только через 2 месяца? С данным вопросом я обратилась в одно из отделений Эр-телеком, но вразумительного ответа не услышала, типа "мне отправляли СМСки+я должна была знать об этом, когда активировала тариф+из их сайта". Поясню, что я активировала тариф в начале января, а данные условия появились позже. Никаких таких СМС я не получала. А как я буду знать из сайта, когда я уже не пользуюсь интернетом. В абон. отделении я написала заявление о перерасчете и приостановке предоставления линии. Аргументировала я просьбу о перерасчете тем, что данный тариф не обусловлен договором (а мне дали только один договор - на Диван-тв, и я руководствовалась им+бланком заказа на Дом.ру), я не подписывала никаких документов такого содержания, и я не была своевременно об этом извещена. Да, собственно, ну и ладно, но с задолженностью мне отказывали в приостановке. А выплатить этот долг в тот момент я не могла, я была безработная. Т.о. я была просто вынуждена попросить расторжения договора. Её несколько месяцев у меня не принимали, руководствуясь тем, что при расторжении я обязана выплатить штраф 1500 руб, при этом, несмотря на мои многочисленные просьбы, мне так и не было предоставлено документарного подтверждения, т.к. в моем договоре данного условия просто нет, хотя они усердно мне утверждали, что оно есть, просто я не внимательно его читаю!))) Смешно. Затем у них появилась другая версия, привели мне абзац из бланка заказа "Абонент подтверждает, что с описание Услуги ..Дом.ру и тарифами согласен". Как такую фразу можно так трактовать, я так и не поняла. В течение этих месяцев, пока от меня не принимали заявления о расторжении, задолженность по абон тарифу все возрастала.
    В конечном итоге, договор был расторгнут, но только когда я отправила заявление по простой почте с уведомлением (мне так одна юрист подсказала). В их письме с ответом был упомянут пункт, которого в моём договоре не было (данное условие тоже появилось позже, чем я заключала договор) и все же взыскали с меня этот штраф, зачислив его на счет как долг.
    Но вдруг мне срочно понадобился интернет (работу нашла такую). И получилось так, что сразу же, чуть ли не на следующий день я заключила новый договор на Дом.ру, по которому и по сей день продолжаю пользоваться.
    А штраф все требуют, и курьеры тут всякие ходят. Ну если этот штраф за оборудование, то почему я должна за него платить, когда я продолжаю им пользоваться. Получилось, что я просто перезаключила договор (что применяется на практике, если абонент не согласен с новыми условиями, не указанными в его договоре).
    В данном договоре есть пункт о штрафе. И получается, если я расторгну нынешний договор, то буду платить тот штраф второй раз??
    Т.о. у них куча нарушений, а у меня куча аргументов.
  13. 21 Ноября 2009 Суб 13:07:38
    Qualium писал(а) : Да, история - банальная. В середине декабря 2009 г. я подключилась к Дом.ру и Диван.тв, одновременно. С мая этого года я перестала пользоваться Интернетом, т.к. он мне не нужен.
    Т.о. у них куча нарушений, а у меня куча аргументов.
    хотя бы иногда стоит включать голову, а не зарывать её в песок Wink
  14. 21 Ноября 2009 Суб 14:22:19
    MrOrdinari писал : А почему в сетке вещания нет канала 'детский мир' из пакета нтв+ (на тюменском диване есть этот канал)
    Очень хороший канал для детей, мультики, детские фильмы крутят старые советские (не такой кал как на никельдеоне). Может стоит добавить?

    представители компании, хочется услышать ответ
  15. 21 Ноября 2009 Суб 14:30:09
    Qualium писал(а) ? ? : ....

    По пунктам, что я понял из вашего письма и на мой взгляд предполагаемый мной порядок ваших действий исходя из понятого мной.

    1. В вашем договоре на бумаге не было предусмотрено штрафов за отключение и платы за абонентскую линию.
    2. Вы не меняли тариф и соответственно не читали и не соглашались с новым "договором оферты", предлагаемом с некоторого времени компанией Эр-телеком. (Даже если и читали и соглашались, можно посылать в сад. Но это более муторно. Если нужно, могу свои мозгозаключения на этот счет привести).
    3. Вы заключили новый договор с компанией Эр-телеком и на данный момент успешно пользуетесь их услугами.
    4. К вам ходят (звонят) люди из компании Эр-телеком и требуют от вас погасить долг образовавшийся, по их мнению от неуплаты вами "платы за линию", которая ("плата за линию") не была предусмотрена в договоре между вами и компанией Эр-телеком на момент заключения договора.

    Итак, если я правильно все понял, предполагаемые мной действия, которые вы должны провести.
    1. Отправить заказным письмом заявление о расторжении договора.
    2. Ответить на ответное письмо (простите за тавтологию) из Эр- телеком пунктами 1 и 2. А так же не забыть напомнить им (компании Эр телеком) в данном письме о существовании статей в различных кодексах "за вымогательство".
    3. Если действия, описанные в пункте 4. продолжаются, то официально обратится в надзорные органы с просьбой о защите от вымогательства, которое по вашему мнению совершает славная компания Эр-телеком.

    Хотя как я думаю, после грамотного исполнения пункта 1. и 2. из списка предполагаемых действий пункт 3. уже не понадобится.

    С уважением, mikael.
    Довольный клиент компании Эр-телеком.
  16. 21 Ноября 2009 Суб 14:55:54
    Топикстартер писал :
    Qualium писал(а) : Да, история - банальная. В середине декабря 2009 г. я подключилась к Дом.ру и Диван.тв, одновременно. С мая этого года я перестала пользоваться Интернетом, т.к. он мне не нужен.
    Т.о. у них куча нарушений, а у меня куча аргументов.
    хотя бы иногда стоит включать голову, а не зарывать её в песок Wink

    Раньше (когда я жила по другому адресу) я всегда так делала, просто переставала пользоваться и всё, и все, кого я знаю, так делали.
    А "нарушения и аргументы" относится к другой тематической части моего повествования. Wink
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 532,
, 534 ... 598, 599, 600  Вперёд