Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО АвтоВАЗ признался в крайне низком качестве 

Создана: 07 Октября 2009 Срд 9:41:05.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 28, просмотров: 3202

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. VSB


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Октября 2009 Срд 9:41:05
    Цитата:Плохое качество автомобилей Lada "АвтоВАЗ" объясняет "низким качеством покупных комплектующих". Головное предприятие российского легкового автопрома по-прежнему зависит от монопольных поставщиков, к тому же он не смог наладить систему "узловой сборки и поставки"


    [внешняя ссылка]
  2. 07 Октября 2009 Срд 12:44:32
    Сантехник-экстремал писал : Если почитать внимательно, то Эстев совсем не говорил о том что они помогут деньгами. :)


    Совершенно верно, ведь не все упирается в деньги, Рено готовы предоставить современные технологии, свои наработки и разработки,а это самое главное!
  3. 07 Октября 2009 Срд 13:18:52
    Lexxxus-80 писал :Совершенно верно, ведь не все упирается в деньги, Рено готовы предоставить современные технологии, свои наработки и разработки,а это самое главное!


    Сдается мне что это заблуждение :) Рено предоставит технологии Логана или что то наподобии, что уже скоро у них уйдет с конвеера, и стоит для них копейки, и никому в мире ненужно. Фактически, он планирует по своим же технологиям производить свой товар :) Автоваз со своим модельным рядом и соц. проблемами им неинтересен априори, им нужна его доля рынка и господдержка этой доли. Где же еще можно фактически нахаляву потенциально отхватить более половины рынка огромной страны, как не здесь. А машинокомплекты они хорошо и во франции напечатают, там своих людей кормить надо.
  4. 07 Октября 2009 Срд 13:20:36
    VSB писал :
    Цитата:Плохое качество автомобилей Lada "АвтоВАЗ" объясняет "низким качеством покупных комплектующих". Головное предприятие российского легкового автопрома по-прежнему зависит от монопольных поставщиков, к тому же он не смог наладить систему "узловой сборки и поставки"


    [внешняя ссылка]
    ну наконец-то они осознали это! Wink
  5. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Октября 2009 Срд 13:28:51
    Сантехник-экстремал писал : А машинокомплекты они хорошо и во франции напечатают, там своих людей кормить надо.

    Машинокомплекты Лоханов делаются в Румынии ,
    оттуда везут даже кузовные панели .
    Но как известно локализация сборочных автопроизводств
    в России должна быть не менее 60 \% . Поэтому французы и хотят
    разместить в Тольятти производство двигателей для своих
    шушлаек . При этом не вложились в производство , а ещё
    и отбили 20 \% от тех бабок , что были потрачены на акции
    АвтоВАЗа . Плюс поимели ещё почти столько же за лицензию
    на Лохан - универсал . На месте Пу я бы их на все эти бабки и
    опустил , либо пускай везут реальные технологии и инвестиции .
    Это было бы более справедливо , чем трата бюджетных
    денег на затыкание дыр .
  6. OFLord


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Октября 2009 Срд 13:38:56
    во оно чо ! Офигеть
  7. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Октября 2009 Срд 16:01:07
    Lexxxus-80 писал :
    А че бизнес по русски? они владеют блок пакетом акций, а именно 25\% +1 акция. вы считаете они не должны вкладываться в развитие, типа купили и все? Купили дак развивайте, вкладывайте деньги. Этоже бизнес, без развития не будет и прибыли, думаю Рено не нужен не ликвидный актив, поэтому это тоже в их интересах.

    Я думаю, если они купили это предприятие (блокирующий пакет акций) то это их дело - вложить и заработать или же забить и оставить как есть. К тому же вкладывать деньги в эту прорву с нереальными долгами - я бы не рискнул ибо вряд ли они их (деньги) в обозримом будущем увидят.
  8. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Октября 2009 Срд 16:07:00
    O michl писал :
    На месте Пу я бы их на все эти бабки и
    опустил , либо пускай везут реальные технологии и инвестиции .
    Это было бы более справедливо , чем трата бюджетных
    денег на затыкание дыр .

    Это примерно тоже что заставлять человека купившего у вас машину загонять в автосервис, на мойку и пр. А тратить бюджетные деньги их никто не заставлял или как обычно сначала дали денег, а потом за голову схватились - "Ё-мое, что ж я сделал то?"
  9. 07 Октября 2009 Срд 16:17:03
    RulevoY писал :
    Я думаю, если они купили это предприятие (блокирующий пакет акций) то это их дело - вложить и заработать или же забить и оставить как есть.

    Ну это надо быть полным идиотом, чтобы тупо вложить бабки и ничего с них не иметь а только терять. Карлос Гон к таким не относится

    RulevoY писал : К тому же вкладывать деньги в эту прорву с нереальными долгами - я бы не рискнул ибо вряд ли они их (деньги) в обозримом будущем увидят.

    Советую почитать биографию Карлоса Гона и то как он вывел убыточный Нисан на прибыльный уровень всего за 1 год, при желании он может сделать то же самое и с ВАЗом, но при этом надо будет полностью перестраивать всю систему Автоваза, образно говоря снести этот завод и всю его структуры к чертовой бабушке и создать все заново.
  10. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Октября 2009 Чтв 9:36:54
    RulevoY писал :
    Это примерно тоже что заставлять человека купившего у вас машину загонять в автосервис, на мойку и пр.

    Ну давайте не будем сравнивать базар ( где как известно два
    дурака ) и сделки между крупными компаниями . Французы
    прекрасно понимали , что фактически продают бусы туземцам .
    И еслиб дело было только в Рено . Есть ещё разработчег АКПП
    фирма " Катэ " , которую возглавляет жена руководителя РОЭ
    г - на Чемезова . Трансмисси нет и , понятное дело , не будет .
    А где деньги , Кать ?
    Есть множество других мифических производственных
    программ , есть непомерно большие бонусы руководству компании
    и пр . , пр . , пр . . И самое интересное , никто не отправился махать
    кайлом в Магаданскую область . Люди лишь переведены
    на другую работу , так сказать .
    Наверное отчасти прав Лексус . Завод дешевле разогнать и
    создать на его месте жёстскую производственную модель
    с привлечением под патронажем правительства РФ какого - нибудь
    Гуса Хиддегна . Иначе - действительно ж опа и наш автопром
    превратится через пару - тройку лет в большие мастерские по
    сборке конструкторов .
  11. Die82


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Октября 2009 Чтв 13:59:13
    А качества то так и не будет...
  12. 08 Октября 2009 Чтв 14:25:30
    Lexxxus-80 писал :
    Советую почитать биографию Карлоса Гона и то как он вывел убыточный Нисан на прибыльный уровень всего за 1 год, при желании он может сделать то же самое и с ВАЗом,

    Извините, Ниссан - не АвтоТАЗ и наоборот. Наполеон тоже об Россию споткнулся.
  13. 08 Октября 2009 Чтв 14:55:11
    Silvertown писал :
    Извините, Ниссан - не АвтоТАЗ и наоборот. Наполеон тоже об Россию споткнулся.


    Ну это сравнение мягко говоря не уместно это же не война, а бизнес Wink
  14. 08 Октября 2009 Чтв 19:30:52
    Lexxxus-80 писал :
    Ну это сравнение мягко говоря не уместно это же не война, а бизнес Wink

    Не вижу отличий. Лыба Больше похоже на войну. К тому же эту войну ведёт дядя Вова против своего народа. А все кто перечат Вовке - плохо кончают.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд