ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2394729
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ .
ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим или ТВист
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.
Предыдущие опросы в теме:
1,2
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Понятно, "одни пришивают пуговицы, другие рукава...", "...претензии к пуговицам есть?..." Райкин ©
На самом деле правильно на аутсерсинг сторонней организации отдавать, то что они лучше вас сделают, но им своевременно и правильно нужно сообщать о различных косяках в работе системы. Хотя возможно так и реализовано было изначально инсталляторами системы исходя из ТЗ. А против технической политики уже трудно иди. -
Вы лучше сушками закидайте друг друга. С маком. Не ссорьтесь, лучше пришлите сюда кого-нить из маркетинга, общественность ждёт.DeadWork писал : Ботвяк
Ну ты и помело. У меня личка осталась так руки и чешутся выложить в полном объеме. Да ладно пожалею молодешь.
Не буду позорить на весь город.
Я давно предрекал такой разворот событий. Основная часть оборудования АДСЛ у Вебстрима не рассчитано для массовой работы на больших скоростях+качество зависит от числа абонентов в кабеле, идущим от АТС. В общем, думаю, если всё то что пишет DeadWork правда, то к Новому году Вебстрим останется нишевым оператором для сельских районов, частного сектора и тех мест, куда точно не дойдёт оптика в ближайшее время.
Аминь. -
просто Паха писал :тариф меняется не у всех абонентов, один раз в месяц
[...]
может таки ежедневные разрывы имеют другую миссию?
Да, имеют и другую. -
gargantua писал :По поводу разрыва сессии, особенно при смене тарифа, вы же сами понимаете, что пользователи об этон и не должен знать, но тариф должен быть нормальный с 0:00 1 ого числа месяца.
У тарифа есть стоимость, и есть скорость. С точки зрения оплаты тариф меняется сразу.
А когда переходили с помегабайтного тарифа на безлимитный, многие радовались, что можно было до утра на высокой скорости качать. -
Кто скажет, чего сейчас пакеты теряются?
До [внешняя ссылка] 8\% потерь, до [внешняя ссылка] 7\%
До моего 2-го хопа 213.228.118.61 потерь нет т.е. с последней милей все в порядке. -
Кто такой ваш Антон? То что СТК занимается хе?*й и дурню понятно... Удачи СТК, опрос в шапке чётко описывает тенденцию. -
Человек пытаетс обосновать необходимость. А отмазки "вне ведения" звучат глупо. Типа мы не контроллируем свой бизнес. Ну чтож - удачи. Если бы я не был бы обязан заниматься разработкой пол DSL то и не писал бы тут ни слова. А т.к. довелось - пишу то о что вижу, а вижу ЖОПУ. Банальщина и та через гланды полупрохода.... -
-
sfstudio писал :Кто такой ваш Антон?
Э... [внешняя ссылка]
Тот "Стрим" зачем сессию рвал (тоже раз в сутки)? -
Тот это какой? Я в отличии от вас мутоту типо ссылки выше не читаю. Более того, какие-то "Уральские" меня интересуют слабо. Техническая возможность рулить без разрыва есть и никуда не делась. Дальше руки, а ссылка на каки-то "бл-ур" оставьте для себя, я их знать не обязан. -
Приходили из ТТК, собирали подписи. В планах через 3 месяца подключать наш район.
Уйду с WebStream не задумываясь.
Альтернатив в виде других провайдеров пока нет, приходилось терпеть квалификацию техподдержки и ухудшение качества услуги. Последнее время постоянно подвисают интернет-страницы, как будто у меня скорость не 256, а 56 или 64.
Но последней каплей стало то, что после снятия статистики через 24 часа соединения (модем в режиме Routing), если работает торрент или даже ася, а меня возле компа нет, чтобы их оперативно отключить, мой модем получает БАН от сервера аутентификации и не может подключиться к интернет до 2-х часов!!! Этот дебилизм достал настолько, что написал жалобу в Новосибирск. Теперь с начала августа сотрудник, которому поручили разбираться с моей жалобой в Омске, не может получить от меня письма, хотя отправляю письма с этого ящика в Росиию и зарубеж, всем доходят нормально. Они даже почту свою служебную не могут нормально настроить, о чём тут ещё говорить...
Я плачу за круглосуточный безлимитный интернет, и они должны мне его предоставить, а БАН пусть забьют тому умнику кто его придумал в одно место, пусть лучше идёт учиться, как правильно настраивать оборудование.
Но как я понял, там сейчас все такие "специалисты", за очень редким исключением, так что ловить у СТК нечего, пусть загибается, будет телефонию бабушкам предоставлять, на большее он не годится. -
От себя попинговал — у меня не теряются.
У меня 213.228.118.57. Может, это влияет.