ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2392637
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ .
ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим или ТВист
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.
Предыдущие опросы в теме:
1,2
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
-
-
Schnock писал : мне можно на ты)
ОК. Привычка, знаешь ли . Некоторые неадекватно воспринимают..
А я все ж отыграл пару "попугаев" SNR. Для дальнейшего, видимо, только замену пары просить.
Аналогично.
-
А чё это за АТС через вокзал? Городские номера давно уже по своим кабелям проложены. -
SingleWolf писал :
ИМХО, метр пары или лапши для теста найти всегда можно (зацепить вместо нынешней в щиток). А по результатам (судя по уже имеющемуся изменению уровня шумов) как бы не прослезиться повторно.. :) Если уж совсем жаба задушит, то хотя бы заменить поврежденные куски, скрутки зачистить и пропаять.
да что вы парити мозги друг другу
вызовите лабораторию и все станет ясно
стоит менять что или нет -
-
-
-
сначало вызов специалиста для проверок настройки модема - в удобное для тебя время с 8-00 до 17-00, далее если проблемы с линией, то выезжает лаборатория бесплатно.
Во всяком случаи я так понял, за специалиста буду платить, разрывы оказались из-за неправильно настроенного профиля. Хотя линия у меня и не фонтан, но стабильно щас работает на 8\1,5 мегабита.
С сибнета файлы тянет быстро ~6 -7 мегабит на 4 скачки с сибнета. -
-
Критерии качества линии:
DownStream Attenuation (затухание сигнала нисходящего потока)
Итак если параметр DownStream Attenuation у Вас до 20 dB то линия (имеется ввиду линия от вашего модема до ближайшей АТС) у Вас отличная, если от 20 до 30 dB то можно говорить о том что линия у Вас хорошая, если ненамного больше 30 dB то линия не очень хорошая, ну и так далее.... Таким образом, чем ниже данный показатель, тем лучше.
DownStream SNR, он же DS Margin (уровень соотношения сигнал/шум нисходящего потока)
Чем выше данный показатель, тем лучше. Если у Вас показатель 5-10dB, то это не очень хорошо (скорее всего "входящая" скорость будет где то в пределах 2-4 мегабита (не мегабайта!!!)/сек.). Высоких скоростей Вас скорее всего "не видать". Если у Вас показатель 15-20 dB то это означает, что уровень сигнала позволит Вам работать на 4-8 мегабита /сек. на прием сигнала (для интернета, где нисходящий поток значительно превышает входящий это особенно важно ). Ну а значения более 20 dB уже признак "хорошего тона" для линии. Чем больше показатель, тем более замечательная у Вас линия.
DownStream Attenuation и DownStream SNR неразрывно связаны друг с другом. Понятно, что если уровень DownStream Attenuation высок (много помех и высокий уровень затухания сигнала) то и показатель эффективности сигнала DownStream SNR будет невысоким.
На основании этих показателей звоните и просите скорость:
Если по показателям линия у вас просто шикарная - смело звоните и просите максимум, при повышении не забудьте спросить и про возможность подключения Annex M
Если линия по показателям хорошая - звоните и просто просите подобрать максимальную скорость
Если линия у вас не очень хорошая - к сожалению звонить вам смысла нет - не повысят, но можно позвонить с вопросом "Можно ли что-то улучшить?"
Если линия у вас ну очень ужасная - вас должны мучить разрывы, тут на ваше желание: можете позвонить и просить решить проблемы понижением скорости или другими способами; или вообще не звонить, мучиться от разрывов, но иметь скорость в 6 мбит (именно такая должна устанавливается по умолчанию)
Ах да, при чем же здесь ваше клиентское оборудование
У некоторых сплитеров есть особенность - пропускать часть сигнала с телефона на модем, из-за этого уровень слышимости сигнала (SNR) падает на какую-то долю от его состояния без телефона или разговора через него. Следственно максимальна достижимая скорость соединения будет ниже.
Размер этой доли от нормального SNR увеличивается вместе со скоростью и при высоких скоростях может практически глушить ADSL сигнал телефоном, вплоть до разрыва связи. -
сплюнь, я дождей как огня боюсь, вдруг колодец сного затопит, весной и осенью интернета нет как и 220в, а этой весной даже телефон не работал. телефонный кабель поменял от модема до коробки в подъезде ибо старой был более 45 лет. В соседнем новом доме по другую строну маркса - с цифровой АТС скорость 16 мегабит к ними и около 2,5 мегабит от них - по технологии АДСЛ2+, даже в соседнем доме которому чуть больше 20 лет скорость 12 мегабит к ним и 2 мегабита от них и перебоев нет с 220в.
Вот когда СТК линию тестил для Твиста, то тогда у меня скорость была наилучшая. А вот со старой проводкой телефонной просидел целый год, в конце концов поменял сам на витую пару ибо куча скруток не для меня, одно только хочется бур ударный взять у кого нибудь погонять сантиметров 50 к перфоратору Бош и пробурить канал в лестнице, а не покругу. ну и заодно эртелекомовские провода оторвать от стены, чтобы ихние монтажники не ленились перфоратором работать. И к чужим кабелям стяжками не прилеплялись в иной раз.