ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2393914
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ .
ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим или ТВист
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.
Предыдущие опросы в теме:
1,2
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Prophy писал :Просто подвисает в это время на полминуты. Ничего не рвётся.
Рвутся все закачки с Rapidshare и других файлообменников, где не предусмотрена возможность докачки. Аську выкидывает. Станицы не открываются от минуты и более.
DSL-линк не рвётся. IP остаётся тот же.
Вариант в голову только один приходит:
В Сибирьтелеком есть очень длинный коридор. В одном конце коридора рубильник с надписью 256, на другом конце коридора 512. Вот в 22:00 человек один рубильник дёрнул, неторопясь пошёл в другой конец коридора чтобы другой рубильник дёрнуть. Минута-две на это ушло.
Если бы переключал компьютер, то он это делал за МИЛЛИСЕКУНДЫ, и даже не за секунды! Получается сотрудники не смогли программу настроить и руками переключения делают? Но если делают их на компьютере, то всё равно на это надо гораздо меньше времени. Или ночью все обязанности возлагаются на сторожа? Дед не видит особо, поэтому так долго?
P.S. Весной я постоянно жаловался по 062, что на тарифе "Трасса 512" в 08:00 утра на две минуты так же само пропадает связь, то есть при переходе с 1024 на 512. Меня внимательно выслушивали, типа всё это записывали по моей просьбе, ну а потом не знаю куда с этой бумажкой ходили, потому что ничего не изменялось, я позвонил пару-тройку недель и бросил, а то так и попугаем можно стать, с такой техподдержкой. -
-
это нормальная ситуация когда подвисает.
в этот момент вам навешивается профиль с удвоением.
а потом отключается обыкновенный профиль.
вот когда они оба существуют и возникает такая ситуация.
так называемая технологическая особенность оборудования или реализации тарифного плана -
Позавчера примерно заметил подобное. На данный час - всё работает стабильно. тьфу тьфу тьфуRAAL писал : А давно у вас провалы такие,у меня после урагана стала дребедень такая на Дом.ру правда не везде,с Вебстрима пробывал мегабайтного вроде нормально(по 1-2 минуте качал долго не тестил). Tracert проверял через ростелеком шло как а я понял и у Дома и у ВС, неужели у магистрала проблемы. -
-
Вопрос:
Сибирьтелеком вообще планирует снижать абон. плату летом?
Предложение "Лето с вебстрим" не айс, если учитывать стоимость "Твиста", то получается почти в два раза дороже, чем тарифы от ЭР-Телекома. Даже несмотря на тупое ограничение в 20Гб у домру, это нелогично, так как у последнего в рекламе о нем не говорится.
Я так понимаю, помимо инета надо в обязаловку и нафиг не нужный "Твист" покупать?
Вообще кто-нибудь здесь сидит уже на этом тарифе?
Как прошло подключение? -
-
-
-
-
andre209 писал(а) : Есть информация что к осени снизят тарифы, а 256 вообще уйдёт в архивные.
Устали ждать уже.
Они пока со своим твистом думают, как бы кому его пристроить, на интернет цены уже давным-давно заморозили. Дождёмся того, что конкуренты пять раз за это время успеют поменять свои тарифы, пока Сибирьтелеком родит... -
-