Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Чёрный и белый списки омских фирм 

Создана: 15 Марта 2005 Втр 14:24:16.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1234, просмотров: 599544

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 52,
, 54 ... 81, 82, 83  Вперёд
  1. 15 Марта 2005 Втр 14:24:16
    Предлагаю в этой теме рассказывать о своем опыте общения с различными фирмами.
  2. 19 Мая 2009 Втр 15:16:41
    Есть только черный список и один сервис, который в него входит. Это, господа, ФЕНИКС-АВТО. Там, где тойоты ремонтируют. Был там несколько раз и все время с ними кто-нибудь из клиентов ругался, ну и я, конечно, не исключение. Во-первых, они обещают сделать машину за час, а на деле у них выходит 2 часа; во-вторых, приехал один разх менять преднатяжитель ремня, при том что это у меня было написано в рекомендациях после прохождения очередного ТО, дак эти красавцы без моего ведома еще и ремень поменяли, что вышло на 2000 дороже. Поругался конечно с ними, они сказали ремень в масле был, попросил принести мой ремень - оказалось абсолютно чистый и как новый; в-третьих, у них женщина, которая должна улаживать конфликты, сама на них и выходит. Вобщем сервис отвратительный. У кого есть автомобиль тойота, советую сервис "Тойота-Лексус". Там отличное обслуживание и цены хорошие.
  3. AlScha


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Мая 2009 Втр 18:32:13
    golovach777 писал : Есть только черный список и один сервис, который в него входит. Это, господа, ФЕНИКС-АВТО.

    Всё познается в сравнении. Так вот, Феникс-Авто очень неплох по сравнению с Евротехцентром (Volkswagen).
    Так что, я считаю, про Феникс зря вы так, зря.
    У моего VW спецы Евротехцентра лампочку с ТРЕТЬЕГО обращения заменили, а какую лампочку менять на дисплее авто сигнализируется Офигеть
  4. wik76


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Мая 2009 Втр 18:45:40
    MatrenaIvanovna писал(а):
    В ЧЕРНЫЙ
    Юнис-Лада. Сколько ездила от работы до дома каждый раз разную цену называют. Разница до 50р. Больше не езжу.


    Пользуюсь только "Юнис-ладой" вот уже несколько лет. Расхождения могут быть ну рублей 20, и то потому что расстояние большое. Машины всегда подаются быстро и нормальные, с адекватными водителями. Так что только в белый.
  5. ВОРОНА


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    19 Мая 2009 Втр 20:22:49
    wik76 писал :Пользуюсь только "Юнис-ладой" вот уже несколько лет. Расхождения могут быть ну рублей 20, и то потому что расстояние большое. Машины всегда подаются быстро и нормальные, с адекватными водителями. Так что только в белый.


    +1000

    тоже только на Юнис-Ладе езжу. Авто всегда хорошее, водители все культурные, спрашивают разрешения закурить и не слушают шансон! Very Happy
  6. anradR


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    27 Мая 2009 Срд 22:28:53
    В черный список "Евразия- Авто" - поставка запчастей для иномарок под заказ. Заказал дверь и крыло. Дверь обещали привезти за 10 дней, крыло за 4. Прошло уже 24 дня - ничего нет, постоянные обещания про завтра-послезавтра. Сегодня был очередной назначенный срок, когда я должен бы забрать заказ. Приехал к ним с утра, с собой заява о возврате денег - получил честное слово, что все нормально, не переживайте уж так - типа разгружают уже, приезжать сегодня же после 17.00 и заказ точно получу. Приехал - того сотрудника, что обещал с утра конечно же нет, и опять, оказывается, ничего не пришло, снова песня про подождите еще 3 дня. И деньги не вернули - касса пустая. Обещают завтра...
  7. 29 Мая 2009 Птн 21:37:44
    Стом. клиника Арт- Дент (Добровольского 8/2)- полнейший развод, жена пошла зуб ремонтировать, сказали что пульпит, надо удалять нерв за все запросили- 3500р., Обратились в другую клинику- никакого пульпита, поставили пломбу взяли 600р., проконсультировались еще у одного врача- сказал пульпит максимум 1800р.
    Будьте бдительны, Вас разводят
  8. 30 Мая 2009 Суб 19:13:51
    AlScha писал : Всё познается в сравнении. Так вот, Феникс-Авто очень неплох по сравнению с Евротехцентром (Volkswagen).
    Так что, я считаю, про Феникс зря вы так, зря.
    У моего VW спецы Евротехцентра лампочку с ТРЕТЬЕГО обращения заменили, а какую лампочку менять на дисплее авто сигнализируется Офигеть

    Нет, не зря. От того что где-то ещё хуже, тут лучше не становится.
    Подтверждаю, Феникс - гадость.
    Отец брал у них машину, ну и по гарантии обращался... обращался 4 раза. Дело было в том, что видимо при установке сигнашки, чего-т они там не недозащимили или что-то в этом роде, но в результате в мороз сильный, что-то стучало. Вот они за 4 обращения не смогли ничего устранить, вернее вроде бы устранили, но т.к. она стояла в боксе и была тёплой, при проверке этого постукивания не находилось, но стоило на холоде остыть - стучало. Батя заехал в обычную мастерскую, заплатил денег, там поковырялись и всё наладили, оказалось что какая-то пластиковая панель не была закреплена и стучала.
    Мало того, во время последнего обращения и сдачи машины, они там умудрились помять бампер, и попытались устроить всё таким образом, что типа так и было и при сдаче на ремонт просто не заметили вмятины, т.к. машина была грязная и в снегу.
    Было это перед НГ, начальства их небыло. когда после праздников удалось связаться, также попытались проехать по ушам, что мол сам помял, замазал снегом и сдал...
    Решить вопрос помогло обращение в милицию и звонок в главное представительство Тойоты в Москве
  9. 31 Мая 2009 Вск 11:07:19
    Предлагаю создать отдельный топик по худшим такси
  10. 31 Мая 2009 Вск 23:54:14
    Sandy12345678 писал(а) : Предлагаю создать отдельный топик по худшим такси
    У нас есть общая тема про такси. Там очень часто жалуются на омские таксомоторы
  11. Sereban


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Июня 2009 Втр 15:44:01
    wik76 писал :
    MatrenaIvanovna писал(а):
    В ЧЕРНЫЙ
    Юнис-Лада. Сколько ездила от работы до дома каждый раз разную цену называют. Разница до 50р. Больше не езжу.


    Пользуюсь только "Юнис-ладой" вот уже несколько лет. Расхождения могут быть ну рублей 20, и то потому что расстояние большое. Машины всегда подаются быстро и нормальные, с адекватными водителями. Так что только в белый.

    +1! Вообще никаких расхождений. Если диспетчеру называть точный маршрут (с номерами домов), она сразу сообщает стоимость поездки. Много раз проверял по разному, давал означенную сумму не спрашивая водителя, спрашивал водителя, никаких проблем. Состояние машин от приемлемого и выше. Водители - полный адекват. Подача, что по времени, что "на ближайшее" - без вопросов. С недавнего времени стал давать чаевые, есть за что!

    Однозначно - в БЕЛЫЙ! Рекомендую.
  12. PHILIPS


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    04 Июня 2009 Чтв 17:29:48
    MatrenaIvanovna писал(а):
    В ЧЕРНЫЙ
    Юнис-Лада. Сколько ездила от работы до дома каждый раз разную цену называют. Разница до 50р. Больше не езжу.



    Не может быть такого расхождения, если у Вас нет простоев. Юнис - однозначно в белый список.
  13. PHILIPS


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    04 Июня 2009 Чтв 17:48:38
    М-ВИДЕО - В ЧЕРНЫЙ СПИСОК!

    Купил там беспроводной телефон с АОН, а он ничего не определяет, пока я не возьму трубку и настроить Аон до поднятия трубки не получалось. Деньги сразу не вернули, хотя после покупки не прошло 14 дней. сказали ждать какой-то экспертизы. Выручили ребята из т магазина телефонов на Мира-Химиков, которые за 5 минут и 100рублей все настроили и АОН стал определять как надо.
    Магазин телефонов на Мира 48 - В БЕЛЫЙ СПИСОК. Ремонтируют еще и пульты.
  14. 04 Июня 2009 Чтв 18:33:00
    Настройка не входит в стоимость покупки и оплачивается отдельно. Вам ведь ребята из второй конторы просто настроили? Не разбирали и не перепаивали, так? Так за что вы деньги хотели вернуть обратно?
  15. 04 Июня 2009 Чтв 19:04:24
    в белый: стоматологию "Экостом" у советского рынка с торца пятиэтажки
    лечю там зубы, цены офигительно низкие по сравнению с другими
    удаляли нерв, чистили каналы, делали рентген, ради одного зуба делал три захода в клинику (2 временных пломбы и 1 постоянную)-итого чуть более 2 тысяч отдал за всё!!!! при это очень аккуратно, совершенно не страшно, обезбаливание на уровне.
    делал передний зуб там же, треть зуба была в кариесе, за очистку от него, за лечение и восстановление части зуба какими то полимерами, делающими вид целого зуба отдал 1300руб!!!!! я когда в зеркало посмотрел-даже не понял какой зуб то лечили-настолько идеально цвет полимера сошолся с цветом зуба и его формой. третий месяц хожу уже с ним-проблем нет никаких.
  16. ник занят


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Июня 2009 Чтв 20:20:39
    Пошли сегодня в хваленный гипермаркет OBI.
    Первый по пути от остановки вход не работал,пришлось тащиться в главный Confused .Хорошо еще,что вход не как в ЛЕНТЕ(камеры хранения в одной стороне,вход в определенном месте,к которому еще дотопать надо Недовольство! )-здесь все под боком оказалось. Смайлик :-)
    Ассортимент приятно порадовал Смайлик :-) .Даже нашлось то,что давно искали по всему городу.Но вот персонал оставляет желать лучшего...Начальник отдела сантехники окзался не совсем компетентен в своей отраслии,консультанты тоже не блистали знаниями.
    Но самое интересное нас ожидало на сервисе Этто Жо .Чтобы оплатить заказ и оформить доставку, мы простояли около сервисной службы где-то с полчаса,пока терпение не лопнуло.Все это время персонал бегал со своими бумажками,общался между собой,никаким образом не обращая внимания на нас. Застрельщик Грававав
    После того,как мы напросились,нас все же посадили со словами:"Присаживайтесь!Подождите немного Гандом !"...
    Прошло еще минут 10.... Крышу сносит
    Единственная девушка,которая сидела и все это время работала с клиентами(у нее уже к этому времени сменились люди),заметила нас и сказала коллегам : "Оформите наконец людям доставку!!".Пару минут еще переминались сотрудники-кто из них будет работать,потомеще минут 10 шло оформление документов(ипотеку, наверное, оформляют быстрее).Причем за эту работу("оформление бланка заявк на доставку-агентский договор")мы заплатили ДОПОЛНИТЕЛЬНО 10рублей.Сотрудник оправдался,что эти деньги не ему. Wink )))
    Осталось дождаться доставки покупки))))Надеюсь новых сюрпризов не будет Вопрос Ну и вот, стало быть !!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 52,
, 54 ... 81, 82, 83  Вперёд