Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Это интересно!
 
 
 

Раздел: Это интересно! А кем вы хотели стать в детстве? 

Создана: 07 Ноября 2008 Птн 21:33:26.
Раздел: "Это интересно!"
Сообщений в теме: 260, просмотров: 35634

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4,
, 6 ... 16, 17, 18  Вперёд
  1. KliViT


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Ноября 2008 Птн 21:33:26
    В то время как все хотели быть пожарными я хотел быть супер секретным агентом во времени.. вотъ Офигеть
  2. KliViT


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Мая 2009 Чтв 17:20:05
    Блин... ща вспомнил как кто-то в этой теме писал, что бомжом хотел быть)))))))
  3. 29 Мая 2009 Птн 0:01:26
    Хотела быть режиссером. Сама не понимаю, откуда у меня взялось это слово, причем я понимала его значение. В некоторой степени получилось.
  4. 29 Мая 2009 Птн 6:55:12
    Комбайнером или зэком, ни то ни другое не осуществил но шансы есть:)
  5. 29 Мая 2009 Птн 11:37:51
    Хотел стать летчиком (папа летчик, в советские времена из-за границы кучу шмоток и игрушек привозил, о которых у нас и не слышали) и чемпионом мира по футболу Смайлик :-)
  6. 29 Мая 2009 Птн 13:26:44
    хотел быть водителем автобуса ЛиАЗ-677
  7. 29 Мая 2009 Птн 13:50:09
    FdOOcHЪ писал : хотел быть водителем автобуса ЛиАЗ-677

    У меня вообще мечта его купить в личное пользование - классный агрегат Смайлик :-)
  8. 29 Мая 2009 Птн 14:14:02
    судмедэкспертом
  9. 29 Мая 2009 Птн 14:20:30
    А я кем хотел стать с 6 лет, тем и стал. Кем хотел стать до 6 лет, если вообще хотел, я уже не помню Смайлик :-)
  10. 29 Мая 2009 Птн 14:21:07
    electraice писал :У меня вообще мечта его купить в личное пользование - классный агрегат Смайлик :-)


    "Могу поделиться своим опытом приобретения ЛиАЗ-677.

    Еще лет 10 - 12 назад, участвуя в создании Московского музея ГПТ и разъезжая по подмосковным деревням и колхозам в поиске старых пассажирских машин, у меня возникла идея лично сохранить для истории какой-нибудь из "уходящих" образцов подвижного состава гор. транспорта, хотя-бы в виде сарая на дачном участке.

    У меня было много вариантов осуществления задуманного (например, ЗиУ-5Д №1515 из-под Истры, 158-й из Троице-Лыково, старые ЗиУ-9,-10 и т. д.), но по разным причинам от них пришлось отказаться. В основном, многие, кто обещал и реально мог помочь в этом деле - отказались под разными предлогами.

    И только 2 с половиной года назад появилась реальная возможность приобрести за разумную символическую цену сразу два (!) служебных автобуса ЛиАЗ-677М, снимаемых с эксплуатации.
    Так как уходящий в историю "ЛиАЗ-677" - мой "самый любимый автобус всех времён и народов", сомнений в целесообразности и нужности подобного приобретения у меня не было.

    Автобусы я брал с целью консервации и сохранения "до лучших времён", поэтому организационные вопросы я решил следующим образом:
    1). Снятие с учёта;
    2). Приобретение, выписка справки-счёта, получение транзитных номеров;
    3). Перегон к месту хранения.

    ...Вот уже ровно 2 года 2 "ЛиАЗа-677М" стоят у меня на даче. ("Сбылась мечта идиота")
    Конечно, за ними приходится ухаживать (подмазывать, подкрашивать, как-то укрывать от дождя и снега и т. п. - это отдельная тема)...
    Конечно, НУ ПРОСТО НЕТ ВРЕМЕНИ с ними заниматься...
    Конечно, жалко тратить на них "лишние" средства...
    Конечно, приходится опасаться "вандализма"...
    Конечно, появились новые "заботы": поиск зап. частей, строительство гаража-навеса...
    И, конечно, не смотря на мои усилия по поддержанию их в нормальном состоянии, автобусы с каждым годом не становятся "новее"...

    ...И тем не менее, я надеюсь, что судьба этих ЛиАЗов-677 окажется лучшей, чем если-бы они были-бы 2 года назад уничтожены варварским образом, "стёрты с лица Земли"...

    И ещё. Желаю всем, кто принял решение "взвалить на себя груз" по приобретению и сохранению такого "сложного и затратного" объекта, как "большой городской автобус":
    - выдержки,
    - настойчивости,
    - терпения,
    - УДАЧИ!"

    Взято с целевого ресурса, я ведь тоже люблю Лиаз 677 Норм

    Кстати, перечитал немного ветку, ты спрашивал про Волгу, 24-я была, еще с ленточным спидометром, первые выпуски. Сзади были два заземлителя с катафотами, и совершенно чумовые колпаки, совершенно зеркальные, с красными точками в центре :)
  11. 29 Мая 2009 Птн 14:25:28
    фуффф... я думал я один такой нездоровый )))
  12. 29 Мая 2009 Птн 14:36:14
    как и многие дети: врачом.
  13. 29 Мая 2009 Птн 14:48:29
    FdOOcHЪ писал : фуффф... я думал я один такой нездоровый )))

    Да хотябы порулить им - такой прикольный агрегат - максималка - 60км\ч, расход около 45 литров 80го бенза, "автомат" в конце-концов Смайлик :-)
    Сейчас уже в качестве пассажира на ЛиАЗе 677 не поездишь - все посписали. 2 года назад ещё в нефтах выходил на рейс. Сейчас не вижу.
    Зато почти каждый день под моим окном проезжает 677ой, служебный-заводской в просто офигенном состоянии, ровный весь, не убитый.
    В красно-белой раскраске, наверное, 80гг выпуска.

    Сантехник-экстремал писал :и совершенно чумовые колпаки, совершенно зеркальные, с красными точками в центре :)

    Таких колпаков уже не найти - все что вижу - помятые, кустарно ремонтированные Смайлик :-)
  14. 29 Мая 2009 Птн 14:53:40
    На сайте любителей лиазов есть информация какие цветовые схемы использовались в каких годах. Очень интересно кстати Смайлик :-) Че то вспомнил, как в начале 80-х запустили модернизированный лиаз, с бамперами и прямоугольными фонарями сзади, прямо всегда почему то обращал на такие внимание Смайлик :-) И салон у них был поцивильнее чем у самых первых, с ребрами по бортам и задними фонарями без круглых накладок
  15. 29 Мая 2009 Птн 14:56:12
    Я про этот сайт знаю Смайлик :-)
  16. 29 Мая 2009 Птн 14:57:36
    Эй, модеры, перенесите наши сообщения о ЛиАЗе 677 в раздел "Авто", в новую тему!
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4,
, 6 ... 16, 17, 18  Вперёд