7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9463873
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Вот кто знает как считается трафик внутри сети ОМКС, я скажем подключен как юр лицо по тарифу:
С предоплаченным трафиком на скорости до 100 Мбит/сек3
Абонентская плата 350 руб./мес. Включено Мб 200 Превышение трафика, руб./Мб 1,3
сколь будет стоить мегабайт внутри сети?
Звонил три раза говорили разные вещи...
В догонку, опять поразили меня своим подходом в хорошем смысле этого слова... Кинул деньги через терминал "Апельсин" вечером в последний день месяца... деньги не дошли пока, позвонил в службу тех поддержки...вежливо извинились, предложили внести обещанный платеж чтобы дождаться денег с терминала... На спор готов пойти, в Мультинексах такое не пройдет ! -
-
Alternocrazy писал : Причем здесь терминалы апельсина, окс, и мультинекс?
Звонить надо сразу в апельсин.
Сразу и позвонил в Апельсин... там сослались на проблемы в зачислении на стороне ОмКС... как следствие мой следующий звонок был в тех суппорт ОКСов.
Мораль такова, что техподдержка Мультикнекса и вообще компания в целом стоит задницей к клиентам, а ОмКСовский тех суппорт лицом... -
-
-
-
Эры федералы. Им проще бабла достать.Trutry писал : А Эр не в долгах?
Что касается ОКС: если б контора не была сами знаете кого-давно бы разорилась. А так нехило конечно строиться на бюджетные деньги, ещё и долги такие иметь. Вить уберут- кранты фирмочке. Вспомните как пришёл и ушёл ЕИРЦ. -
вообщето такая услуга-плюшка была с самомго начала работы мультинекса. И сейчас, если клиент ведёт себя адекватно - идут ему на встречу.Bolislav писал :..предложили внести обещанный платеж чтобы дождаться денег с терминала... На спор готов пойти, в Мультинексах такое не пройдет ! -
-
-
-
-
Второй день, подключение прерывается примерно раз в 2-5 минут, вроде пишет: подключение сети отсутствует. Вчера: отправим специалиста с 12 до 14. Звоню в 15: специалист задерживается, но постарается подойти до 18. С 18:30 и по сей час 19:35 дозвониться в тех. поддержку попросту невозможно, занято, попыток было больше 10. Это нормально?!!!! Абонентская плата взимается за что? За то что каждые две минуты я делаю реконнект нета?!
Это отстой! Ждать специалистов целый день!