Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2077354
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
Информационный центр: 905-509
Техподдержка: 905-904.
help@omsk.ertelecom.ru
Маршала Жукова, 25
Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
маркетолухи дурдома накурили травы на новый тарифный план
Мультивитаминный замес
2KVV
у меня подобное тоже было, приезжали лошарики из хрентелекома и перерезали мне провод, хотя надо отдать должное их ремонтникам, парнишка прибежал через сорок минут -
Хоть бы пояснили какой у них порог на скачивание. -
- Безлимитный тарифный план;
- Активировать тариф можно самостоятельно при достаточном количестве денег на счёте;
- Срок действия тарифа - с момента активации до конца месяца;
- Для использования тарифа предоставляется реальный динамичесикй ip адрес;
- Скоростные характеристики тарифа:
Скорость входящего соединения к внешним ресурсам Интернет до 350 Кбит/с;
Скорость входящего соединения к внешним ресурсам Интернет в ночное время до 700 Кбит/с;
Скорость входящего соединения к городским и Мультимедиа ресурсам до 1024 Кбит/с;
Скорость исходящего соединения к городским и Мультимедиа ресурсам до 5120 Кбит/с;
- При превышении объема входящего внешнего трафика в 30 Гб, скорость снижается:
Скорость входящего соединения к внешним ресурсам Интернет до 64 Кбит/с;
Скорость входящего соединения к городским и Мультимедиа ресурсам до 1024 Кбит/с;
Скорость исходящего соединения к городским и Мультимедиа ресурсам до 5120 Кбит/с;
- Объём трафика не ограничен;
- На данном тарифе вводится привязка логина к компьютеру владельца.
Доступ с другого компьютера будет невозможен;
- Стоимость активации 350 рублей; -
Уважаемый абонент! На вашем адресе в ходе проверки оборудования было зарегистрировано две абонентские линии, одна из которых является незаконной. Я, думаю, Вы понимаете насколько это непорядочно. Платить надо за обе абонентские линии. Сотрудники с полным правом демонтировали незаконную линию. -
-
омич писал : Общество Защиты Прав Пострадавших от Провайдеров? Вон лучше помогите парню, которому Сибирьтелеком приписал 170 тысяч долга, больше пользы будет
1. Да, я уверен, что вместе лучше не только шагать по просторам, но и отстаивать свои нарушенные права. И лучше не противопоставлять одни проблемы и ситуации другим. Защищать права надо всегда, иначе будут действовать только Закон джунглей и телефонное право.
2. Я не буду сам создавать такое общество. Но готов всемерно содействовать всем, кто проявит подобную инициативу.
3. Вы будете смеяться, но еще месяц тому назад я чуть было не запустил аналогичную кампанию под девизом... Сибирьтелеком маздай! Но они, в отличие от ЭРТ, все-таки порасторопнее оказались и повнимательнее к проблемам клиентов.
4. Я не стал оспаривать перенос моей ветки сюда, в эту мешанину вопросов, в которой проблемы клиентов соседствуют с рекламой провайдеров. Но я по-прежнему считаю, что отдельная ветка, посвященная защите потребителей от недобросовестных контор (хотя бы для начала в этом сегменте) сильно повысила бы эффективность решения этой задачи. -
shchaste писала : Уважаемый абонент! На вашем адресе в ходе проверки оборудования было зарегистрировано две абонентские линии, одна из которых является незаконной. Я, думаю, Вы понимаете насколько это непорядочно. Платить надо за обе абонентские линии. Сотрудники с полным правом демонтировали незаконную линию.
1. Если Вы имеете отношение к ЭРТ, то неплохо было бы назваться и подтвердить полномочия на представление компании.
2. Этой репликой Вы нарушили сразу несколько российских законов. Начиная от раскрытия персональных данных, заканчивая клеветой. Может, все-таки стоит проявлять больше аккуратности?
3. Судя по этой реплике, а также по полученному мной письму от начальника отдела... маркетинга ЭРТ, менеджмент компании уже в курсе ситуации. Но отнюдь не спешит разрешать ее нормальным образом. Вместо этого, я продолжаю получать очередные порции обвинений, оскорблений и прочих "наездов". Похоже, менеджмент компании более комфортно чувствует себя "на войне". Грустно. Никогда не любил конфликтов. Всегда стараюсь все решить миром. Но вот вторую щеку агрессорам никогда не посдтавлял и не буду. -
Gron2007 писал :Нет это просто наглёшь! Старые абоненты дивана и домсру -платят за медленный и меньший тариф больше, чем новые абоненты! Вот оно уважение к проверенным пользователям!
А это они так пытаются увеличить число абонентов ТВ. Там же есть приписка - тариф доступен абонентам Диван-ТВ. Или надо быть не только новым абонентом Домру, но еще и ТВ подключить? Не понятно.
А в целом - обидно конечно, т.к. скорость чуть больше, лимит увеличенный - для Супер/Супер+ это будет стоить 540 руб (за 30 гиг), не считая скорости - разница - как раз на ТВ...
Но вот только не смотрю я ТВ, и еще один кабель брошенный как попало по квартире мне не нужен... -
гопников набрали в маркетинг
скоро появятся тарифы
тариф - для четких пацанов
тариф - бодрячком качает, по любому всяко -
Вчера, не дождавшись никакой реакции от конторы, я сделал еще одну заявку на восстановление обслуживания. Час назад приехали два молодых человека и после довольно значительных затруднений смогли, наконец, понять ситуацию и восстановить нормальную подачу ТВ-сигнала в нашу квартиру. На прощанье ребята таки признали, что их предшественники "погорячились" и действовали не вполне адекватно, поскольку "они привыкли, что разветвители обычно устанавливают внутри квартиры"... Подробнее см. в одноименной ветке Открытого Омского Форума.
А мы теперь ждем от руководства ЭР-Телеком хотя бы извинений. А еще лучше - возмещения нанесенного нам материального и морального вреда. В том числе путем неоднократных обвинений нас в совершении незаконных действий. -
Хорошо, что все разрешилось. А вот извинения, а тем более компенчации от них вряд ли получится дождаться. Мой коллега не дождавшись подключения в течение 3 месяцев, единственное, чего от них добился - аннулирования заявления на подключение. -
Фотолюбитель писал :... извинения, а тем более компенчации от них вряд ли получится дождаться.
Я реалист и, разумеется, все это прекрасно понимаю. Но и менеджеры конторы тоже должны будут понять, что это будет их собственный выбор: получить "вечные публикации" о том, как они обращаются с лояльными клиентами, на очень авторитетном и хорошо индексируемом ресурсе, потерять возможность каких бы то ни было "маркетинговых" публикаций на целой группе интернет-ресурсов. А самое главное - остаться в black-list у весьма эффективной "группы влияния". И все из-за такой "мелочи"
Так что могут и не извиняться, и не компенсировать. И обращаться с клиентами могут как советский "работник прилавка". Это их выбор. Только пусть потом не удивляются проблемам компании. -
Ты не первый и ты не последний, омской власти уже отстегнуто и все "крыто" давно, твои варианты привлечь московские СМИ к своей проблеме, но тогда пойдет татальная проверка всех омских провайдеров и могут на месяц другой закрыть вообще скачки с торрентов. Тебе надо портить жизнь другим людям. сиди и радуйся, что до суда дело не дошло, а то б еще они свои телефонные разговоры привели в качестве аргументов, где их менеджеры вежливы и пытаются понять суть проблемы, а ты из мотанный и зхлой на них ругаешься.
Совет на будущее, разговоры с представителями контор записывай хотябы на диктофон и выкладывай в нете, тогда будут реальные доказательства твоих слов, а так это просто слова и не более.