Что нужно, чтоб появились нормальные российские авто?
Создана: 27 Декабря 2008 Суб 7:35:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 295, просмотров: 40112
-
В последнее время во всех СМИ активно обсуждаются темы увеличения пошлин на иномарки и поддержки российского автопрома, между которыми наше руководство почему то ставит знак равно. В связи с этим интересует вопрос, что по вашему мнению нужно предпринять, чтобы в России появились собственные нормальные качественные, комфортные и недорогие автомобили, которые смогли бы реально конкурировать с европейскими и японскими автомобилями. Хочу заметить, что здесь обсуждаются не проблемы конкретного ТАЗопроизводства, а способ создания качественного РОССИЙСКОГО автомобиля и неважно какой марки он будет.
-
Давно пора отказаться от выпуска таких моделей как 10-ка и калина.
Провести ребрендинг - сменить дискридитировавшее себя за долгие года название ВАЗ и Лада (всё равно зачастую владельцы этого железа шильдики снимают).
Провести рестайлинг 7-го семейства и Нивы, тоже самое и с 14й моделью.
повысить линейку двигателей до 1,8литра.
Повысить требования к сборке и поставке зап.частей.
Не сочинять концепткары, которые давно уже сошли с японских и европейских конвейеров как серийные автомобили - нужно быть ближе к нашему народу - хорошая недорогая машинка с привлекательной внешностью, хорошим движком, штатной стереосистемой и кондиционером в обычной комплектации.
И да будет новый "ВАЗ"
Что до выпускаемых в россии иносранок - качество их сборки - также как и у ВАЗа - "Г"... в автоцентре реактор постоянно чинять практически беспробежные короллы....
А это уже вопрос кадров - т.е. те, кто собирают машины на конвейере должны быть заинтересованы в качестве сборки и получать не "получку", а "зарплату"!!! -
Sinmaster писал :http://gzt.ru/auto/2009/02/08/223004.html
Каникулы отечественного автопрома затягиваются на неопределенный срок...
Кто готов еще спасать автопром? Может добровольные пожертвования?
Информация уже старая
[внешняя ссылка]
Конвейер ОАО «АвтоВАЗ», остановленный 5 февраля из-за проблем с поставщиками, в понедельник возобновил работу, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы российского автогиганта. «Конвейер заработал в обычном режиме. -
jober55 писал :Давно пора отказаться от выпуска таких моделей как 10-ка и калина.
Провести ребрендинг - сменить дискридитировавшее себя за долгие года название ВАЗ и Лада (всё равно зачастую владельцы этого железа шильдики снимают).
Провести рестайлинг 7-го семейства и Нивы, тоже самое и с 14й моделью.
повысить линейку двигателей до 1,8литра.
1,8 есть у них давно .
А зачем отказываться от десятги ( Приоры ) и КАЛины
в пользу уж совсем
устаревших 7 и 14 ? Сам - то понял , что сморозил ?
Всё , что требуется от АффтоТАЗа - это повышение качества
сборки и проведение грамотной ценовой политики , ибо совсем
непонятно , как дилеры собираются реализовывать машины
прошлого года выпуска по таким ценам .
Раз предприятие государственное больше чем наполовину ,
не помешает полная ревизия в Тольятти по теме ценообразования .
Неисключено , что при этом ценник на штуку баксов похудеет . -
-
-
Блииин. Не успел прочитать.. В проспекте тоже читают ОФ... По ссылке уже реклама телефона ЛГ, но камменты от старой новости... И даже ссылка в камментах имеет название старой новости.... -
Не прафф ни разу
Спецы Рено на Автовазе первым делом оттопырились от семёрки - Это как? Полноразмерный седан с 4-мя(!) дверями по ТАКОЙ цене?!?! Вау! - у неё даже движок полтора литра!!! Так что отрестайлят, и будут выпускать. Увы. -
heretic писал :
Блииин. Не успел прочитать.. В проспекте тоже читают ОФ... По ссылке уже реклама телефона ЛГ, но камменты от старой новости... И даже ссылка в камментах имеет название старой новости....
[внешняя ссылка]
Скриншот 1 мб примерно - [внешняя ссылка] -
Студент писал : Эти модели по цене не конкуренты импортным моделям украинско-российской сборки.
Ну дык и хотелось бы разобраться с системой ценообразования
на АффтоТАЗе . У десятки практически полная локализация производства , вплоть до электроники . Цена при этом в два раза
выше семёрки . Возникает вопрос : а бабки где ? Если предприятие
просит помощи у государства .
Непонятно также , почему это самое государство , которое и являецца
держателем контрольного пакета акцый , не желает нанять
эффективно работающий менеджеров , пусть даже с Рено ?
От этого проиграет потребитель или те самые рабочие с конвеера ? -
-
До "ГАЗа" наконец дошло, что Siber - фуфло. Ух ты! Стихами заговорил!
[внешняя ссылка] -
Silvertown писал :До "ГАЗа" наконец дошло, что Siber - фуфло.
Да ты её хоть видел или ездил на ней , что говоришь фуфло ?
Или уже заранее знаешь ?
Другое дело , что цена на отечественный автомобиль действительно
неадекватная . Такое ощущение , что этим проектом занимались
идиоты . Почти 600 тысяч рублей . Осенью за эти бабки можно было
взять новую Короллу , а такие однокласнеги как Меган , Соната
стоили ещё дешевле .
Вот ещё клоуны : [внешняя ссылка]
Рекомендованная розничная цена Lada Kalina Sport 1,6 составляет 361 047 рублей.
Думаю , у дилеров можно смело добавить тыщ 15 - 20 на этот
эксклюзифф . -
Silvertown писал :Про то и речь, что за собираемый умельцами ГАЗа американский автомобиль разработки 90-х годов продаётся за неумную цену. Это мне и позволяет относить данный продукт к категории фуфла. Хотя правильнее говорить о производителе...
Совсем скоро и этого фуфла собирать не будут... -
[внешняя ссылка]
Депутаты предложили ограничить ввоз автомобилей из США и других стран.
....Текстов законопроектов с поправками в законы «О техническом регулировании» и «О безопасности дорожного движения» в открытом доступе пока нет. Однако по информации агентства, депутаты предлагают установить «процедуру обязательного подтверждения соответствия требованиям безопасности как для новых, так и для бывших в эксплуатации автотранспортных средств». Означает ли это, что в законопроекте прописана обязательная сертификация всех ввозимых в Россию автомобилей из стран, не являющихся членами Женевского соглашения, или только для «первых экземпляров» (проверка проводится только для моделей, которые впервые ввозятся на территорию страны, а затем результаты сертификации автоматически распространяются на все остальные экземпляры той же модели) — пока не известно.
Сами депутаты заявляют, что разработали свои поправки в закон «О техническом регулировании» потому, что по нынешнему законодательству сертификации подлежат только новые машины, тогда как конструкция ремней безопасности, кузова, тормозных механизмов или световых приборов, к примеру, у подержанных американских машин, не соответствуют общеевропейским нормам безопасности....
....Помимо обязательной сертификации ввозимых иномарок, депутаты предложили создать единый федеральный орган, к которому перешли бы полномочия по наделению организаций правом проведения сертификации и который должен бы был проводить их периодическую переаккредитацию.
Сейчас получить право заниматься сертификацией может практически любая организация, собравшая определенный пакет документов. Поэтому авторы законопроекта предлагают обязать органы, которые занимаются сертификацией автомобилей, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо иметь с ними прямые договора. Как отмечает ИА Regnum, в России на данный момент зарегистрировано более 70 сертификационных организаций, у которых нет ни штата экспертов, ни собственных лабораторий....