Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив 

Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2387412

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 356,
, 358 ... 683, 684, 685  Вперёд
  1. 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29
    По техническим причинам данная тема закрыта.
    Новая тема доступна по этой ссылке


    У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!



    Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ
    .

    ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!

    Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru

    Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
    Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
    Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим
    или ТВист

    Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
    Система ИСПА

    Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.

    Предыдущие опросы в теме:
    1,2
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. Prophy


    Активист


    Более 5 лет на форумеМуж.
    18 Февраля 2009 Срд 22:33:31
    Ботвяк писал(а) :
    Prophy писал ... :Теперь и на 1 ТВЦ эти полосы, а на 2 ТНТ смотреть невозможно, цветные полосы каждые 5 сек, хотя звук идёт.

    на этих двух каналах переносят оборудование и идет какая - то перенастройка, поэтому сбои в работе вполне возможны. такой сигнал сейчас просто передает сама Антена 7

    Да ладно, тут не дураки сидят... Через антенну всё в порядке идёт!
  3. 19 Февраля 2009 Чтв 9:03:36
    Prophy писал :Да ладно, тут не дураки сидят... Через антенну всё в порядке идёт!

    ну тогда пишите и звоните в службу поддержки, если не верите на слово
  4. 19 Февраля 2009 Чтв 9:07:49
    Цитата :звоните в службу поддержки, если не верите на слово
    если там ответят так же, как и Вы, это вовсе не означает, что это есть правда Wink
  5. 19 Февраля 2009 Чтв 11:07:19
    омич писал :
    Цитата ... :звоните в службу поддержки, если не верите на слово
    если там ответят так же, как и Вы, это вовсе не означает, что это есть правда Wink

    мне интересно ВЫ вообще кому-то верите кроме себя?
    думаю смысла не верить мне НЕТ.. если есть какие то сомнения звоните и узнавайте сами куда хотите, на форуме я больше в этом разделе не буду ничего коментировать
  6. 19 Февраля 2009 Чтв 12:43:58
    Ботвяк писал(а) :...звоните и узнавайте сами куда хотите

    Стандартный ответ работника СТК
  7. BUGSY


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Февраля 2009 Чтв 13:20:05
    Подключившиеся к IPTV (Твист) всё никак не могут понять, что они невольно выступают в роли тестеров.
    Ещё и оплачивают наладку устаревшего технически и морально уже на момент покупки оборудования своими деньгами и нервами. Вверхтормах
  8. 19 Февраля 2009 Чтв 13:44:29
    BUGSY писал :Подключившиеся к IPTV (Твист) всё никак не могут понять, что они невольно выступают в роли тестеров.
    Ещё и оплачивают наладку устаревшего технически и морально уже на момент покупки оборудования своими деньгами и нервами. Вверхтормах

    Ладно бы тестерами - у меня после подключения ТВиста и Вебстрим стал работать с перебоями и ТВ так и не заработало, уже третью неделю меня "футболят" от одного "специалиста" к другому....Ни техподдержка, ни "аварийная" ничего делать не хочет... Ссылаются на "позвоните по номеру ХХ-ХХ-ХХ и объясните ситуацию". Звоню по номеру (обычно трубку берут через 3-4 часа непрерывного обзвона), там ссылаются на другой номер телефона или честно говорят: "Это не наше, это вам в "аварийную" и все начинается с начала"... Я за эти две недели (блин, плюнуть и отказаться уже и от домашнего телефона что ли) каждый день с утра до обеда не работаю, а занимаюсь попытками найти того, кто, все-таки, сделает то, за что я уже почти 3 недели плачу деньги, но так и не имею...
  9. BUGSY


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Февраля 2009 Чтв 15:02:41
    Real\_omsk
    Выход только один
    1. Претензия на некачественное предоставление или вообще непредоставление услуги. Very Happy
    Будет рассматриваться 3-4 месяца.
    2. Отказ от услуги - не помню какого числа до наступления следующего месяца
    У СТК всё красиво только на рекламных плакатах, официальном сайте
    и пресс-конференциях.
    Цитата:19 февраля в 13.00 состоится пресс-конференция, посвященная завершению строительства мультисервисной сети. Мероприятие для представителей СМИ пройдет в Международном центре телекоммуникаций Омского филиала ОАО «Сибирьтелеком»
  10. 19 Февраля 2009 Чтв 15:53:34
    Real\_omsk писал :
    Ботвяк писал(а) ... :...звоните и узнавайте сами куда хотите

    Стандартный ответ работника СТК

    мне ни кто не платит за ответы Вам тут
    это чисто моя инициатива, если я хочу помочь, то не надо говорить, что я тупой и ничего не знаю и только и делаю, что вру Вам тут
    надо мне кажется иметь друг к другу чуточку уважения...
    честное слово противно..
  11. 19 Февраля 2009 Чтв 16:28:24
    Ботвяк писал(а) :мне ни кто не платит за ответы Вам тут
    это чисто моя инициатива, если я хочу помочь, то не надо говорить, что я тупой и ничего не знаю и только и делаю, что вру Вам тут
    надо мне кажется иметь друг к другу чуточку уважения...
    честное слово противно..

    Я, вообще-то, не оскорблял и не обвинял во лжи...
    Если и оскорбил ненароком, то извиняюсь...
  12. 19 Февраля 2009 Чтв 18:48:28
    А я хотел подключить стрим. Была акция 370, но не было портов. Акция закончилась появились порты, но подключение 1200 Офигеть Грустно :-(
  13. BUGSY


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Февраля 2009 Чтв 21:23:33
    Цитата:....Как рассказал заместитель генерального директора «Сибирьтелеком» Олег Ширшов, за счет строительства этой сети абоненты смогут получать высокоскоростной Интернет по сниженной стоимости. Он отметил, что уже с 20 февраля для юридических лиц будет снижена стоимость услуг на 40-45\%, а с 1 марта – для физических лиц цены снизятся на 20-25\%.
    Иркутск-Телеинформ 19-02-2009

    Источник: [внешняя ссылка]
  14. Positive


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Февраля 2009 Чтв 21:39:01
    BUGSY писал :Источник: [внешняя ссылка]

    Смущает Иркутский источник, как-то полуофициально или имеются ввиду Иркутские абоненты?
  15. 19 Февраля 2009 Чтв 22:40:39
    Positive писал : или имеются ввиду Иркутские абоненты?

    Скорее всего, так как Олег Ширшов - директор регионального филиала «Электросвязь» Иркутской области.

    На сайте омского филиала [внешняя ссылка] в новости "Сибирьтелеком построил крупнейшую сеть Сибири" ни слова про снижение цен, только:
    "Компания получает возможность замкнуть локальный трафик внутри сети, а магистральный трафик маршрутизировать через несколько наиболее оптимальных точек обмена трафиком с федеральными операторами, которые позволяют существенно увеличить надежность и качество услуг компании. Сеть компании в таком случае работает в тандеме с сетями стратегического партнера ОАО «Ростелеком». Ликвидируя высокие загрузки на отдельных участках сети, Сибирьтелеком можем гарантировать стабильную скорость Интернет-доступа для клиентов.
    Создав универсальную транспортную систему, «Сибирьтелеком» повышает пропускную способность сети под растущие объемы широкополосного Интернет-доступа и расширяет зону предоставления услуг."
  16. 19 Февраля 2009 Чтв 22:47:20
    Ну это наверное до Иркутска Сибирьтелеком свою оптику дотянул.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 356,
, 358 ... 683, 684, 685  Вперёд