Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО электромобили 

Создана: 16 Января 2009 Птн 1:47:52.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 23, просмотров: 3171

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 16 Января 2009 Птн 1:47:52
    тема пришла из соседнего поста, когда зашел по ссылке
    [внешняя ссылка]
    а теперь хотел узнать, каково ваше отношение к этим автомобилям?
    рады-не рады, вы против буржуйских-будете ждать отечественного производителя, либо вы категоритически против них?
  2. 17 Января 2009 Суб 18:54:54
    ТТХ, конечно, впечатляют, если это не гон.
    Вопрос в мощности двигла? Нормально такая машинка будет говно месить в наших зимних условиях, например?
  3. 17 Января 2009 Суб 19:01:49
    Weezer1994 писал :Нормально такая машинка будет говно месить

    Если китайцы не соврали, то такие ТТХ, конечно же достигаются на асфальтированной ровной дороге.
    В гуане, как мне кажется, на долго её не хватит.
  4. osenay


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Января 2009 Суб 19:08:11
    Не для нашего климата и дорог такие машины..
  5. 17 Января 2009 Суб 19:13:36
    Согласен, нам более подойдёт электровнедорожник с аккумуляторным прицепом сзади.
  6. ZXspek


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Января 2009 Суб 22:29:19
    electraice писал :
    ZXspek писал ... :Весить такой аккумулятор должен где то в районе 700 кг, а может и больше.

    С какого перепугу?
    Он полюбому литиевый, а литиевые батареи весят немного.


    Давайте посчитаем. Электромобиль это попытка заменить бак бензина на аккумулятор. 1 литр бензина при сгорании выделяет приблизительно 35 МДж энергии. Бак бензина 40 литров приблизительно 1400 Мдж или 380 КВт-часов. Плотность существующих ныне литий ионных аккумуляторов приблизительно 160 Ватт/кг. То есть аккумулятор с энергией эквивалентной баку бензина должен весить 380 000/160 = 2375 кг. Но учитывая, что КПД электро двигателя 85-95\% а кпд двигателя внутреннего сгорания 25-40\% ( остальной энергией мы греем атмосферу), т.е. выше приблизительно в 3 раза, делим 2375 на 3 и получаем вес аккумулятора 791 кг. К стати где-то попадалось, что соотношение мощности двигателя к к его массе у эл. двигателя выше чем у ДВС. Если я не прав, то поправте.
  7. ZXspek


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Января 2009 Вск 0:23:08
    Кстати о теоретической возможности существования электровнедорожника: на ракетовозах МАЗ-7907, МЗКТ-7923 на каждом колесе был установлен отдельный электродвигатель, и получалось 24 и 16 ведущих колес. И мощность этих электродвигателей была ,наверное, внушительной, что-бы возить 40 тонн не по асфальту.
  8. 18 Января 2009 Вск 0:36:39
    electraice писал :
    ZXspek писал ... :Весить такой аккумулятор должен где то в районе 700 кг, а может и больше.

    С какого перепугу?
    Он полюбому литиевый, а литиевые батареи весят немного.

    немного это сколько? 699кг? или 999кг? прежде чем писать, прочитай чего до тебя написали.
  9. 19 Января 2009 Пон 12:24:41
    [внешняя ссылка]
    ребята, посмотрите видео, а после вы захотите ездить на китайской продукции? кто там кричал, что автоваз отстой Гы-гы-гы
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд