Что нужно, чтоб появились нормальные российские авто?
Создана: 27 Декабря 2008 Суб 7:35:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 295, просмотров: 40120
-
В последнее время во всех СМИ активно обсуждаются темы увеличения пошлин на иномарки и поддержки российского автопрома, между которыми наше руководство почему то ставит знак равно. В связи с этим интересует вопрос, что по вашему мнению нужно предпринять, чтобы в России появились собственные нормальные качественные, комфортные и недорогие автомобили, которые смогли бы реально конкурировать с европейскими и японскими автомобилями. Хочу заметить, что здесь обсуждаются не проблемы конкретного ТАЗопроизводства, а способ создания качественного РОССИЙСКОГО автомобиля и неважно какой марки он будет.
-
Пипелац писал(а) :
Что значит не заставишь на штыках? а что? нужно уговаривать?
Вот есть законы, и вы их соблюдаете, а почему7 да потому что есть и штыки, на которые вы не хотите попасть. значит можно заставить следовать!
И это проходили! Знаешь в чём тут проблема-то? Найти столько честных и высокопрофессиональных, неподкупных людей, которые будут контролировать производителей, заставлять работать, и может быть, судить и расстреливать. Придётся возле каждого работника где-то найти и поставить милиционера, прокурора и судью. А их во-первых надо содержать, а во-вторых они начнут брать взятки и закрывать глаза на "своих". Что собственно у нас и происходит во всей красе!!! Так что все эти припугивания и крики высшего руководства о борьбе с коррупцией-как мёртвому припарки.
Поэтому: надо искать другой механизм мотивации. А он давно найден! Нелюбимая вами конкуренция. Когда директор АвтоВАЗа будет знать, что ему никаких поблажек не будет, никаких преференций, и если он будет выпускать фуфло, которое никто не возьмёт (а возьмут более качественную продукцию), вследствие чего элементарно не поступят деньги на предприятие (и государство ему не поможет) то только тогда он наладит производство пригодных автомобилей. Он только тогда увидит прямую зависимость - конкурентноспособный товар-деньги. И тогда не надо будет содержать армию чиновников и контролёров, которые будут брать взятки. -
Silvertown писал :
И это проходили! Знаешь в чём тут проблема-то? Найти столько честных и высокопрофессиональных, неподкупных людей, которые будут контролировать производителей, заставлять работать, и может быть, судить и расстреливать.
У китайцев получается. Вот уже и суперавто презентуют в штатах.
[внешняя ссылка] -
Silvertown писал :Вот как раз китайцы то и понимают важность конкуренции и собственно даже приняли "Закон о конкуренции". Но они пытаются сделать капиталистическую экономику при коммунизме.
у них очень неплохо получилось сделать именно современную экономику. только вот экономика у них далека от капиталистической в том понятии, котором всирают в мозги граждан наши интелегентные либерасты -
sibcat писал : только вот экономика у них далека от капиталистической
Даже не представляете как далеко!
У меня знакомый пытался отвёрточную сборку наладить. Приехали представители и при беседе довольно жёстко поставили "на место" своего соотечественника, который пытался быть "послом дружбы" в данных переговорах. Звучало примерно так - "Мы тебя зачем сюда поставили? Ну и занимайся своим делом..." Правда, это со слов самого китайца! У них там дисциплина поддерживается расстрелами. -
Сантехник-экстремал писал :
Конечно. Дешевый хлам для студентов. Откуда гонор на подержанные машины?
Не понял, здесь сарказм?
Но в любом случае, может и дешёвый, может и для студентов, может и хлам, мне вас, ценителей подержанных японок, не понять.
А ты всегда читаешь через строчку?
Мне пофиг на подержанные авто, меня бесят, когда с ними носятся тут как угорелые, восхваляют и поклоняются им, поют диферамбы.
А хлам, потому что японцы сливают их сюда за ненадобностью, не сами себе, а на экспорт. -
Silvertown, вот вы мне объясните, почему вы мои мысли называете нереальными и наивными, а свои (о том что владельцы автоваза вдруг перестанут лоббировать свои интересы в поддержку и платить взятки, т.е. в моём предложении они их будут брать, а в вашем - нет:) ) реальными? И перестаньте мечтать о конкуренции. Её никогда небыло в чистом виде как в учебниках. Всегда были, есть и будут те, кто равнее равных. И хорошее гос-во всегда будет стараться защитить своё производство, т.к. оно приносит прибыль, а импорт - выводит деньги из страны. Так что никакой равной конкуренции с иностранными производителями быть не может.
Но в любом случае, как вы себе представляете любой существующий российский автозавод в условиях столь желаемой вами конкуренции? Как его владелец (даже если решивший взяться за ум и развивать свой завод, и не будет требовать защиты от гос-ва) за пару лет изменит организацию труда, сложившуюся десятилетиями, привычки людей работать так как они привыкли, ведь не секрет, что бывает проще уволить старых и набрать заново штат, чем заставить старых работать по новым правилам (т.е. изменить привычную им организацию труда).
Моё мнение - завод просто умрёт, а за ним и автопром.
Вот расскажите, каким образом при условии желаемой вами конкуренции у нас может появиться 'нормальны российские авто', при условии что уже есть нормальные, хорошие и отличные иностранные. -
Пипелац писал(а) :Двигаюсь, периодически, на Аурисе, 07 года. Это что-то меняет?
Да меняет, наверное ваше авто 07г. не считаеться хламом... А мое авто 99 г. скорее всего считаеться, но за эти деньги я лучше буду на 99 г.в. машине ездить чем на авто 07 г. отечественного производства. И пока японо автомобили на должном качестве, комфорте, и т.д. Я этот с ваших слов "хлам" буду восхволять... -
Пипелац писал(а) :
Мне пофиг на подержанные авто, меня бесят, когда с ними носятся тут как угорелые, восхваляют и поклоняются им, поют диферамбы.
Кто носится с ними как угорелый? Адреса, фамилии, явки? Кто пел диффирамбы? Конкретно? А меня может бесит когда люди близко не разбираются в предмете обсуждения, а пытаются что то доказать. Я вот например, ничего не понимаю в программировании и балете, и не лезу в дискуссии по этому поводу, потому что осознаю, что в этом я дилетант. И мне не нужно спорить на эту тему ради самоутверждения.
Автомобиль-не роскошь. За эти деньги (~200-400тыс.) вы получаете качественный автомобиль, который прослужит ещё очень долго. В пределах этой суммы ничего лучше не найдёте. Вот и всё. Не надо никакой сакральности японского или какого-другого автопрома. -
Silvertown писал : За эти деньги (~200-400тыс.) вы получаете качественный автомобиль, который прослужит ещё очень долго. В пределах этой суммы ничего лучше не найдёте.
Если конечно не купите какой нить тазик и началось, там заводской дефект, там протянуть, здесь бряк, тут стук и это только мелочи так называемые "засранки" которые еще нужно убирать и убирать... -
Пипелац писал(а) :...о том что владельцы автоваза вдруг перестанут лоббировать свои интересы в поддержку и платить взятки, т.е. в моём предложении они их будут брать, а в вашем - нет:) ) реальными?
Моё мнение - завод просто умрёт, а за ним и автопром.
Вот расскажите, каким образом при условии желаемой вами конкуренции у нас может появиться 'нормальны российские авто', при условии что уже есть нормальные, хорошие и отличные иностранные.
Владельцы автоваза не перестанут незаконно лоббировать интересы и давать взятки при нынешней системе. Как экономической, так и политической. Вопрос не ставится таким образом, что "отмените повышение пошлин и всё будет нормально". Дело то глубже.
До сих пор ни один сторонник ТАЗиков не ответил на один простой вопрос: почему автоваз несмотря на преференции так и не научился делать качественные авто?
Сколько я помню, начиная с 90-х годов государство ПОСТОЯННО помогало ВАЗу и даже Москвичу (что ему не помогло). И где результат? Хоть какой нибудь?
По мне пусть лучше умрёт завод, чем гибнет каждый день народ на машинах смерти. Человеческая жизнь дороже гордости, что "у нас есть свой автопроизводитель". -
Так, мы говорим по тебе, или опять о том, что мы получаем за 200-400 тысяч? Вот вы и поёте эти самые диферамбы. Я уже сказал, что хлам - это не качество, это в данном случае то, что сами японцы уже не ездят и не покупают по каким-то причинам, а продают сюда.
Так как вы ответите на вопрос, каким образом конкуренция повлияет на появление нормального нашего авто?
Не перестанет говорите... ну вот и я о том вам, а вы всё меня услышать не хотите. Вот вы и согласились со мной, что конкуренция не поможет появлению нового авто. Выход один - воля власти, твёрдая и бесповоротная. Но которой к сожалению нет, ибо им от России надо только рес-сы, а не развитие её.
'Машина смерти'- как громко сказано. Громко и глупо, как какой-то заштатный журналюга. Вы же должны понимать что убивают не машины, а те идиоты что на них ездят. Бьются и на иномарках. Правила нужно соблюдать и уважать других участников движения, а не выё\%\%ся на дороге перед бабами и устраивать гонки (я почему то не видел, чтобы на наших авто летали с такой же скоростью что на иномарках, меня так один п\%\%р чуть не сбил на масленникова на переходе у голубого огонька на мой зелёный. Был он на черной иномарке, возможно бэхе).
Так может рассуждать только обыватель, который дальше носа не видит и которому важно только то что у него под жопой.
Но согласен, что жизнь дорога. Но я уже выше отметил, что убивают не машины, у прокладки между рулём и сиденьем. А по мимо гордости, это ещё и раб. места не только на этом заводе, а также смежниках, налоги и т.д. Так вот я в свете названия данной темы и говорю, что надо, для того чтобы наши машины соответствовали западным нормам и были более безопасны и сохраняли жизни даже тем, кто не заботится о своей и окружающих.
Die82
Не вижу как это могло бы поменять моё мнение. По вашему, если бы у меня была подержанная япошка, то у меня было бы другое мнение.
В моём понимании не считается. Бралась с салона, тобишь новая, а не слитая нам сюда за не надобростью и как 'неотвечающая каким-нибудь там требованиям'.