Крупная авария на мосту через Иртыш возле Телецентра 11.1.09
Создана: 11 Января 2009 Вск 20:58:29.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 123, просмотров: 21040
-
Маршрутка № 445 ехала по своему обычному маршруту из Нефтяников на Левый берег. На мосту водитель разогнался и чтобы обогнать впереди идущие машины заехал на трамвайные пути. Там "Газель" потеряла управление и автомобиль закрутило вокруг своей оси. По встречной полосе тоже с немаленькой скоростью ехали синии "Жигули" девятой модели. Водитель не успел затормозить и врезался в крутящуюся маршрутку. Обе машины бросило на парапет моста.
От удара водитель девятки погиб. Его жена в тяжелом состоянии находится в городской больнице № 1.
- После того, как маршрутку закрутило, я словно отключилась, рассказывает потерпевшая пассажирка. А когда очнулась, уже открывались двери и подьехавшая так быстро скорая помощь стала вытаскивать людей.
Всего пострадало девять человек, в том числе двое детей. Беременная женщина смогла выбраться из искореженного автомобиля самостоятельно.
[внешняя ссылка]
опять рельсы и маршрутки.... сколько можно? -
cherms писал :а мост расчитывался под такой вес?
Вполне можно обойтись металлическими отбойниками из профиля вдоль разделительной полосы: с одной и с друйгой стороны,
с небольшим пространством между ними. Вес небольшой, а демпфирующие свойства лучше, чем у бетона. -
Yehat писал :Слишком дорого будет рельсы на забор пускать, у них металл очень качественный, для других целей.
ага а щас он лежит ржавеет и авариям способствует - не дорого?
он там уже лежит - доставка до места не треба.
кстати можно же блин наоборот поднять правый рельс и приварить к левому - проезжую часть расширить -
sibcat писал :в Омске - есть пара страшных мостов - это вот этот возле Телецентра - "30лет ВЛКСМ" и "Горбатый". Бьются на них постоянно, и сильно.
Регулярно езжю по омску - абсолютно непонятно, как с манерой езды омских водителей можно убиться напрочь? Разве что быть таким тупым недоноском чтобы ездить по рельсам. -
electraice писал :Никто варить ничего не будет.
Обустройство дороги - это вам не дачное строительство - захотел к сараю баню пристроил или клозет.
На всё есть свои требования и ГОСТ.
хм и каким конкретно пунктам ГОСТа и какого данный вариант противоречет?
Ксати какие еще методы выполнения ограждения кроме как приваривания металлических горизонтальных линий к вертикальным столбикам вы можеет привести в пример у нас в городе? регулярно езжу/хожу по путепроводу на Красноярском тракте - именно - столбы и приваренные полосы.
ПыСы. Я вообще-то за бетонные разделители!!! но если уже запас нагрузки выжрали - и металл - неплохое решение. -
Сантехник-экстремал писал :Регулярно езжю по омску - абсолютно непонятно, как с манерой езды омских водителей можно убиться напрочь? Разве что быть таким тупым недоноском чтобы ездить по рельсам.
ага, именно такие недоноски и вылетают на встречку в лобовое столкновение. Страдают чаще те кто на своей полосе, ибо недоносков уже закрутило и они подставляют под удар уже под углом и отлетают вбок. -
интересно, вы тут на рельсы "наезжаете", мол, якобы от них все беды, но по сводкам чуть ли не каждый день под колёсами гибнут люди, просто про это СМИ особо не расписывают каждый отдельный случай.
Конечно, ценность человеческой жизни гораздо важнее всех перепитий, но почему крайними вдруг оказались рельсы. Думаете, если трамвайных рельсов не будет, машины не будут биться?
С восторгом смотрю на развитые страны, где цена жизни очень высока, где строят трамваи, чтобы облегчить людям жизнь, при этом количество погибших в ДТП в десятки раз меньше, а, что интересно, на многих улицах трамвайные пути закатаны в асфальт и по ним ездят машины. Ведь могут же люди!
Да, есть куча приёмов, как уменьшить соприкосновения автомобильных колёс и трамвайных рельсов, я даже при реконструкции моста предлагал такой вариант, на что пришёл ответ, что "это непозволительная роскошь". -
sibcat, приварить рельс, об который можно убиться одно, а приварить специальный демпфирующий и гасящий удар профиль - другое.
На это и есть ГОСТ.
Вот, что нагуглил буквально за 10 секунд:
Дорожные и мостовые ограждения металлические барьерного типа
Наиболее результативным средством обеспечения пассивной безопасности являются дорожные ограждения металлические барьерного типа,
служащие для предотвращения непреднамеренных съездов транспортных средств с полотна дороги, столкновения со встречным транспортом,
наездов на массивные предметы и сооружения, расположенные в полосе отвода дороги.
Дорожные ограждения - область применения:
Дорожные ограждения применяются при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, подъездных дорог к промышленным предприятиям,
на внутрихозяйственных дорогах. Двусторонние дорожные ограждения устанавливаются по оси разделительной полосы при четырехполосном движении.
Виды и конструктивные особенности дорожных ограждений
дорожные ограждения по ГОСТ 26804-86
мостовые ограждения по ГОСТ 26804-86
дорожные ограждения по ТУ 5216-063-01393697-2006
дорожные ограждения по ТУ 5216-001-03910056-98
дорожные ограждения по ГОСТ 26804-86 в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004
Вот ссылка, ссылки на ГОСТы внутри [внешняя ссылка] -
digGer писал :С восторгом смотрю на развитые страны, где цена жизни очень высока, где строят трамваи, чтобы облегчить людям жизнь, при этом количество погибших в ДТП в десятки раз меньше, а, что интересно, на многих улицах трамвайные пути закатаны в асфальт и по ним ездят машины. Ведь могут же люди!
В развитых странах на дорогах броуновское движение, которое нам и не снилось даже. Просто культура поведения людей другая. Как водителей, так и пешеходов. -
electraice писал :
sibcat, приварить рельс, об который можно убиться одно, а приварить специальный демпфирующий и гасящий удар профиль - другое.
На это и есть ГОСТ.
Вот, что нагуглил буквально за 10 секунд:
ну и где в ГОСТ нормированы требования к демпфированию удара?
Есть требования на макисмальный прогиб, которые рельс безусловно выдержит.
Ну а в стране эльфов да - можно мечтать а правильных ограждениях, и уповать что подушка безопасности окажется заряжена и все оставить как есть. Мне лично все равно - будет соответствовать ограждение рисунку в ГОСТе или не будет, за это бабло получает главный гибон и его шайка. Мне лично есть желание поучаствовать в коллективной претензии - почему там вообще ничего нет?!? А поучать - каким образом там делать ограждение абсолютно не хочется. Пусть хоть своих желтопузов в цепочку выставит - тоже хаароший вариант
В рельсе - есть только один минус - афигенный расход металла. Скручиваться, рваться, уменьшая тормозной путь и увеличавая нагрузку на водятла, как произойдет с формованной полосой, рельс не будет. Наооборот, оставаясь непокобелим - отправит удар по касательный и увеличит шансы на выживание. На перелетание через заграждение опять же оказывает высота установки, а ни как не маскимально удешевленная форма балки. -
sibcat писал :ну и где в ГОСТ нормированы требования к демпфированию удара?
Говорю же, гуглил 10 сек., поэтому не знаю, моя мысль в том, что приваривать стальной рельс как-кто не комильфо
по отношинию к потенциальному "лётчику". Гасящай удар профиль, возможно, спасёт жизнь, а рельс её отнимет.