Позорище для страны и власти!!!
Создана: 22 Декабря 2008 Пон 10:29:18.
Раздел: "Защита от гос.органов"
Сообщений в теме: 580, просмотров: 85340
-
Доктор Хайдер писал :http://alan-gutnov.livejournal.com/59712.html
Ну что вы к нему привязались, к Гутову этому?
Демагогия. Из цифр только число подтянутых к автобизнесу. Скурпулезно описано, что ничем на Дальнем Востоке заниматься нельзя кроме торговли подержанными авто. Так же нелепо автор рассуждает о притязаниях Китая на эту территорию. Зачем она китайцам, раз там производством заниматься невыгодно, ресурсов никаких нет, с/х не рентабельно? Неужели тоже начнут праворульками б/у-шными торговать?
И конечно же напускной патриотизм по российский флот и российский треколор. И это от тех товарищей, которые размахивали перед фотокамерами японскими флагами: "Вот-де кто нас кормит".
Цитата:P.S. И вот вы спросите: "а вы, молодой человек, раз такой умный, что можете предложить?"
Основной ответ: могу предложить не рубить с плеча и не принимать непродуманных решений.
И в итоге предлагает, не решение, а подход, комплексно, мол, надо подойти. Ай-да, автор! Ай-да, с*кин сын! -
-
"Основные черты путинской программы вырисовываются вполне отчетливо. Главную ее особенность российский народ, пожалуй, уже расчухал — не то, что спасать, но даже помогать ему, российскому народу, на этом пожаре Путин не собирается."
[внешняя ссылка] -
Если правительство не поддержит отечественный автопром, то скоро на улицу с плакатами, женами и детьми выйдут работники АвтоВАЗа и иже с ними. Тогда тут начнут плакать, что вот ОМОН разогнал этих манифестантантов, правительство не поддерживает собственное производство, лучше бы наладили выпуск машин. не уступающим по качеству японским... Вот когда мы научимся работать как японцы или хотя бы китайцы, то тогда, наверняка, и машины у нас будут лучшего качества.
И еще мне интересно, все здесь писавшие хотели купить подержаную иномарку? -
Школа Геббельса, но ученик двоечник.
Российский народ это более 100 миллионов человек.
Цитата:Как раз наоборот — когда огромные бюджетные деньги выделяются на поддержание неэффективных убыточных производств
На этих "неэффективных", "убыточных" производствах заняты население РФ, которому из этих денег выплачивается заработная плата.
Неэффективное образование содержит неэффективных педагогов, неэффективная наука - неэффективных ученых, неэффективное производство - неэффективных рабочих. Потому что другого нет. Откажемся это этого в пользу торговли, челночества и получим другую страну или даже страны, или районы других стран. Заживем хорошо? Улицы будем мести, как таджики.
И хорошо, если будет Дальневосточная Республика, которая начнет использовать единственный свой козырь, как нас убеждают - географическое положение и заниматься только торговлей. Российский народ ведь прочухал, благодаря писакам всяким, что ничем больше заниматься нельзя.
Цитата:Понятно, что эта чемезовско-дерипасковская инициатива, поддержанная Путиным, прежде всего, бьет по жителям наших восточных регионов, которые уже давно забыли (и не хотят вспоминать), как выглядят плоды натужных усилий отечественного автопрома.
Которые забыли как выглядят плоды собственного созидательного труда.
"Мизерные затраты, хорошая отдача - зачем что-то еще делать?"
Пафосные преувеличения, которые из этой статьи сыпятся как из рога изобилия, выдают в авторе редкостного урода. Ничего в итоге не предлагая, не анализируя ничей опыт, той же Бразилии или Китая, он гавкает, что Путин это плохо, а что такое хорошо он не знает.
Хватит кормить малограмотных граждан агитками! -
-
Господа, подскажите мне, как мне, после нового года купить японское авто с правым рулем, если:
причина номер раз
причина номер два
Я слегка не понимаю действие правительства, если честно.
Вчера за рюмочкой чая с отцом, слушали Эхо Москвы, так там какой-то умный дяденька (честно не помню кто) говорил, что:
"Поднимая томоженные пошлины, и вынужая покупать отечественные автомобили, правительство забывает сказать что у нас собираются не только "наши" машины, но и американские, французские..."
Возник впорос, после которого последовала долгая дискуссия: А машины собираемые в России, но имеющие зарубежную прописку, намного ли они лучше? Даже если будет так !
А сами-то, чиновники, прошу прощения, т.в.а.р.и. -
Путинские друзья из ФСБ взялись за чистку интернета: [внешняя ссылка]
Тут некоторые пытаются сказать, что против пошлин выступают только "барыги" с Владивостока.
Что делать таким как я: собирался в ближайшие пару лет перейти с японской легковушки на японский паркетник. Цена сейчас будет неподъёмная. Что я смогу взять в следующем году? Кусок дерьма на колёсах вроде Шеви-Нива? -
и таким образом, достаточного количества несогласных никогда не наберется)
введение пошлин, будет оправдано, если параллельно автовазу дадут пинка под зад заставят выпускать конкурентоспособный продукт -
-
-
Злыдня писала :В стране, в которой граждане боятся купить даже машину известного бренда, но собранную руками этих же граждан достойны ездить только на тазах.
Ты правильно сказала - именно "СТРАХ" купить ТАКУЮ "машину". Потому что у нормального здорового человека присутствует страх за свою жизнь и здоровье, и не только за свою, а в первую очередь за своих детей. Поэтому я действительно боюсь покупать ведро с болтами, несущееся по дороге.
А если на китайскую подделку налепить европейскую лейбу, то продукция автоматически становится высокого класса? Конкретно Шеви-Нива имеет мало общего с GM`овской маркой Chevrolet. Да и качество изделий самого GM по сравнению с японцами мягко говоря хромает, не говоря уже про тазовских сборщиков.Что касается Ниссанов и Тойот российской сборки - то я готов рискнуть их купить. Но тут одна "загогулина" (как говорил Ельцин). Такие модели существенно дороже как при покупке, так и при обслуживании (позвоните например в "Барс" и узнайте их расценки).
Вот и выходит, что Путин с дружками думает не про рядового россиянина, а про своих дружков. Собственно это было ясно задолго до повышения пошлин.