ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2385451
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ .
ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим или ТВист
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.
Предыдущие опросы в теме:
1,2
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
anonimus писал :andland\_SE писал(а) ... :Други!!!!!! А что если модем установил соединение, все лампочки горят "хорошо", как будто интернет есть, а на самом деле его нет. Что делать? Через мобильный телефон все нормально работает. А стрим не хочет, хотя адсл модем показывает, что интернет включен. Помогите
в первую очередь пропингуй модем свой
ping 192.168.1.1
если не будет отклика или будут потери пакетов, то проблема у тебя
если всё будет ОК, то звони в тех поддержку
Спс. Пропинговал, все ок, без потерей, позвонил в тех поддержку, говорят Авария какая то((( Ужас, но неужели, нельзя оперативно информацию на сайт выкладывать -
МетеоОмск писал(а) :
я бы после второго такого лага смылился бы от провайдера, а Вы, я так понял, испытываете проблемы уже около 2х месяцев... это ж насколько надо любить нашего монополиста, чтоб прощать ему все эти огрехи???
Ну что же вы ушли от монополиста(и почему он таков?), а теперь слюной брызжете что всем так нужно сделать. Думаю проблемы есть у всех (о чем свидетельствуют соседние темы) и мы здесь чтобы их обсуждать и делиться решениями. -
Парень писал :ущерб в паре сотен которые вообще НИЗАЧТО ...а точнее за то что скорость моя ниже даже за большие деньги стала при изменении тарифов... а интернет везде один ...показывать сайты красочнее у меня не стало а если ещё точнее то у меня вообще перестал работать интернет уже много часов назад.... в этом и УЩЕРБ ..
Ну все человек лично меня убедил что СТК не прав . Очень упертый парень я бы сказал нудный. -
Парень писал :узнал в справочной ..оказывается вебстрим сменил тарифы и неизвестил абонентов и мало того кто неуспел переподключится берёт старые цены. я считаю это античеловеческий ход компании, всем своим друзьям знакомым я буду советовать дом ру, с вебстрима уйду сам и всем кому можно посоветую !!! если кто знает телефон начальника скажите пожалуйста, это последний человек в городе омске!
я в той же ситуации ))
как будто мне делать больше нечего каждый день им на сайт заглядывать!
Что компания, что сотрудники - набрали старых стервозных баб
до 20-го числа напишу заявку на отключение, давно надо было переключаться, хорошо что варианты есть -
Positive писал :
Ну все человек лично меня убедил что СТК не прав . Очень упертый парень я бы сказал нудный.
СТК не прав только в том, что качесто услуги у них страдает, проще говоря гумно. Но к истории с тарифами это отношения не имеет. А парень этот еще не раз на грабли наступит ибо упертый. -
ты не прав .если бы осталось как есть я бы не раздул такие тёрки ...а СТАЛО ДЕШЕВЛЕ но не у всех а только и тех кто успел...в этом и есть злой умысел.bass13 писал :Ну и дороже не стало, как было так и есть - так что всё справедливо.
ЗЫ я в жизне не настолько нудный просто куда мне высказазывтаься если в справочно телефонов начальства недают ....а упёртый ..ну извините ..мне чужого ненада но и своего я неотдам...
ЗЫЗЫ +1 давно пора ... -
Парень писал :
ты не прав .если бы осталось как есть я бы не раздул такие тёрки ...а СТАЛО ДЕШЕВЛЕ но не у всех а только и тех кто успел...в этом и есть злой умысел.
ЗЫ я в жизне не настолько нудный просто куда мне высказазывтаься если в справочно телефонов начальства недают ....а упёртый ..ну извините ..мне чужого ненада но и своего я неотдам...
ЗЫЗЫ +1 давно пора ...
вспоминается история про "Небыло не единого разрыва"
уж очень на неё похоже
Интересно, что бы на это сказал герой той истории??? -
небуду галасловным ...вот что показывает мой компьютер после того как я узнал что с меня содрали лишние бабосы .... где тут "справедливо" непонятно .... :
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
-
-
пережить переживу ..но обидно такое видеть когда качаешь 2 гига а 1 ещё недокачался ..да ещё и переплатил пару соток)bass13 писал :Да переживешь ты без вконтакте, чо ты так
ЗЫ. К сотовому оператору пока притензии редки ...у меня еле2.. все вопросы решаются по телефону поддержки, вплоть до того сколько будет стоит звонок в зимбабве в 3 часа ночи ....очень вежливо отвечают не в пример поддержки вебстрима кстати )) -
-
Парень писал :
... спасибо за совет про расторжение договора, только вы уверены что это действует и что будет перерасчёт прямо на данное число а не как обычно до конца месяца всё проплачено? в расчётном центре сказали что денег невернуть ... стоит идти вообще туда и тратить драгоценное время?
Я сам так не делал, но источнику информации доверяю на 100\%.
Думаю стоить сходить. Расторгнешь договор и, при желании, можно тут же снова подключиться на 256 Kb. Сэкономишь немного, да и скорость повыше будет.
А при расторжении договора, как и при заключении нового делается перерасчёт по количеству отработанных дней.