ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2378718
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ .
ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим или ТВист
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.
Предыдущие опросы в теме:
1,2
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Вебстриму ТВЕРДОЕ ДА!!!
Человек, у которого есть интернет, должен уметь просматривать сайт своего провайдера, где размещаются все новости, а не ждать когда ему позвонят или круглосуточно крутить рекламу по ТВ и радио ("тогда зачем вообще интернет?").
Тарифы выложили за 10 дней, время было достаточно. -
Silvertown писал :А каким образом провайдер должен извещать вас? По почте? Информация об изменении тарифов обсуждалась аж с весны. Это ваша лень виновата. Зайти раз в месяц на сайт оператора или в личный кабинет - это элементарно. Знаю много людей которые к примеру, сидят на древних тарифах у сотовых операторов. Им просто лень зайти на сайт и узнать о новом тарифе. Вот и платите теперь.
Опередил! Прям мои мысли прочитал. -
-
ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!!! менять цены , всю ценовую политику но оставлять архивные тарифы со старыми ценами. Разве непонятно для чего всё это делается. Если честно я знал о смене цен но я недумал что сибирьтелеком вот так поступит со своими абонентами. Могли бы сменить цены за старые тарифы да хотябы на уровне 256- 440 рублей ...но то что сделали они ЭТО РАЗВОД ЛЮДЕЙ НА ДЕНЬГИ! тогда бы слделали услугу смены тарифа в любой день месяца и перасчёт а то кто неуспел тот опазадал плите по ценам которые совсем неактуальны и являются по меньшей мере КОНСКИМИ! ОДНАЗНАЧНОЕ НЕТ!!!!!!!! Уважающая себя фирма никогда не поступит так со своими абонентами. каждому встречному теперь буду рассказывать про этот развод простых смертных и агитировать ПРОТИВ!!!!!!!
-
Агитируйте на здоровье, но Вы не можете дать никаких гарантий, что тоже самое не произойдет с другим провом. Арихивные планы на то и архивные, что больше не меняются. ВС поступил совершенно нормально в соответсвии с условиями предоставления своей услуги.
-
нармально со своей точки зрения, но НЕЛЬЗЯ "ПРОДАВАТЬ ПОЛБУЛКИ ХЛЕБА за 20 реблей в самом удобном месте, когда практически в углу магазина стоит тотже хлеб полная булка за 10 рублей" ... это просто ДЕЙСТВИЯ ПРОТИВ АБОНЕНТОВ! пусть будет по договору пусть юридически они правы но такими действиями они вызывают строгий НЕГАТИВ к себе как к организации и уж темболее это АНТИМАРКЕТИНГОВЫЙ ход ... единственное желание послать эту контору на три буквы вместе с людьми которые ринимают такие решения с такой ГЛУПОЙ и НЕПРАВИЛЬНОЙ ценовой политикой...
-
Недумаю что Эр телеком оставил своим абонентам тарифы 128 со старыми ценами когда приняли нове тарифы с новыми ведь так? просто это настолько непродуманый ход направленный против абонентов что мне и в голову непришло что так вообще возможно, чтож лишний раз увидили как могут поступать со своими абонентами сибирь телеком... чтож скажем дружно ПРОЩАЙ ВЕБСТРИМ .... -
помню в прошлый период снижения цен забыл поменять тариф на более дешёвый у домру. так не поверишь, в середине месяца позвонили из эртелекома и проинформировали о новых тарифах, рассказали как перейти но в первый месяц всё-равно переплатил, в чём виню себя, а не провайдера -
не таким грубым способом, на самом деле небыло возможности поменять до 1 числа, а когда добрался до сайта менять было уже 1 .... как бы нибыло но это дико неправильно, какие бы доводы не приводились. я нехочу больше быть абонентов такой компании которая так ПОСВИНСКИ относиться к своим абонентам...
-
это твоя проблема или проблема провайдера?Парень писал : не таким грубым способом, на самом деле небыло возможности поменять до 1 числа, а когда добрался до сайта менять было уже 1 ....
был бы ты на домру, смог бы активировать новый тариф хоть третьего числа
но там свои нюансы.