Пилоты рейса 821 просто не умели летать?
Создана: 24 Сентября 2008 Срд 10:06:16.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 100, просмотров: 20860
-
Главной версией падения в Перми Боинга 737, по результатам расшифровки "черных ящиков", названы ошибки пилотов и их низкая квалификация. Так, командир самолета почти все свои летные часы набрал в кресле второго пилота Ту-134, а второй пилот летал в основном на Ан-24. Пилоты не смогли верно оценить показания приборов и утратили ориентацию в пространстве. А самолёт был технически исправен до самого столкновения с землёй.
P.S. Лично у меня вызывает большие сомнения то, что горение самолёта в воздухе - это нормальный режим полёта Боинга 737. Что вцелом подрывает доверие к логике экспертов, занимающихся расследованием этой катастрофы. -
Жизнь в нашей стране и общение с нашими чиновниками постоянно наталкивает на такие мысли... -
tar4anin писал :Жизнь в нашей стране и общение с нашими чиновниками постоянно наталкивает на такие мысли...
А меня нет
А если заранее считать что тебя обманули, тогда еще более непонятно нафига все эти разговоры, если каждый останется при своем мнении. Считаю что истинные причины аварии публиковать нестоит, да и вообще эту тему в СМИ замять
-
и обманывают да еще и "постоянно общаться с нашими чиновниками", стоит подумать о том, чтобы свалить из этой страныСантехник-экстремал писал : если заранее считать что тебя обманули -
AlexAdmin писал :Ну и почему же такая огромная разница между Ж/Д и АВИА?
У российских железных дорог другой размер колеи, не такой как в Европе. Может быть, это помешало "перестройщикам" повыкидывать советские вагоны и локомотивы, чтобы их место понакупить какого-нибудь подержанного зарубежного говна, которое бы отъездив своё где-то за рубежом, подкрашеное и залатаное доезживало бы остаток своих дней по дорогам России ...
РЖД не понакупило подержаного зарубежного говна только потому ,
что у них хватает своего подержаного говна , которое подкрашенное и залатаное
под видом поездов ездит по дорогам России ,
при этом цена на проезд в этом говне практически сравнялась с ценами на авиабилеты ,
а сервис примерно на уровне 1950-х годов .
При этом все бапки уплывают в никуда - зарплата у них невысокая ,
текучесть кадров растёт , работать некому ,
уже привозят гастарбайтеров . -
Harms писал :РЖД не понакупило подержаного зарубежного говна только потому ,
что у них хватает своего подержаного говна , которое подкрашенное и залатаное
под видом поездов ездит по дорогам России ,
при этом цена на проезд в этом говне практически сравнялась с ценами на авиабилеты ,
Не хватает свого! Даже говна.
Закупать нормальные вагоны за границей дорого.
А цена свавнимая с авия от монополии в основном. -
AlexAdmin писал : ...чтобы их место понакупить какого-нибудь подержанного зарубежного говна, которое бы отъездив своё где-то за рубежом,
подкрашеное и залатаное доезживало бы остаток своих дней по дорогам России ...
Harms писал :РЖД не понакупило подержаного зарубежного говна только потому ,
что у них хватает своего подержаного говна , которое подкрашенное и залатаное
под видом поездов ездит по дорогам России.
Электровоз - не самолёт. Нельзя их сравнивать. Конструктивно локомотив попроще самолёта будет.
Капитальный ремонт локомотива наступает после 4 000 000 (четыре миллиона) км. пробега. И это даже не кап. ремонт
- а полноценная и глубокая модернизация, после которой электровоз даже меняет название (добавляется буква).
На данный момент жд активно модернизирует локомотивы. Кое-где появляется даже новьё.
Капитальный ремонт вагона наступает после 20 лет эсплуатации. Его также полностью модернизируют.
По жд-дорогам России бегает много старых вагонов производства Германии, которые еще не капиталили.
Вывод: у жд как-бы нет необходимости сразу списывать локомотив и вагон и покупать новьё -
они его модернизируют на вагоностроительных предприятиях.
В конце концов это просто груда железа сравнительно простой конструкции. -
Harms писал :РЖД не понакупило подержаного зарубежного говна только потому , что у них хватает своего подержаного говна , которое подкрашенное и залатаное под видом поездов ездит по дорогам России
Как в советские времена ездило, так и сейчас ездит, уже многие десятилетия подряд. Может быть, это просто надёжная система, которую если её специально не ломать, то она будет работать, работать и работать?
Капиталисты к этому пристроились с большой лопатой, гребут деньги, цены на билеты завышают, на зарплатах и сервисе экономят - ну так это всё как обычно, паразиты есть всегда и все проблемы от них -
Можно любое фуфло называть модернизацией ,
но то , что вагоны за пятьдесят прошедших лет абсолютно не изменились -
это национальный позор и экономическая ущербность .
"Современные пассажирские поезда местами уже составляют достойную конкуренцию авиалиниям: скорость в 250 - 300 км/ч плюс экономия времени, требуемого для регистрации и контроля пассажиров в аэропортах, вплотную приближают поездки к полетам.
Германия разрабатывает автоматизированный пассажирский поезд на магнитной подушке "Трансрапит", который будет курсировать со скоростью 400 км/ч по трансъевропейской магистрали, соединяющей Лондон, Париж, Берлин и Москву.
Недавно Китай объявил о введении в эксплуатацию сразу 280 скоростных поездов, способных развивать скорость в 250 км/час. Эти высоко комфортабельные экспрессы уникальной разработки будут курсировать между крупнейшими мегаполисами КНР."
[внешняя ссылка] -
Harms писал :"Современные пассажирские поезда местами уже составляют достойную конкуренцию авиалиниям: скорость в 250 - 300 км/ч
не-нененене, дэвид блэйн, не-не-не!
лично я лучше поеду на совеццком поездатом поезде, со скоростью 100км/час, чем полечу на поездолёте со скоростью 300км/час!
Потому что "тише едешь - дальше будешь".
Ну и пусть поезд по маршруту Москва-Омск идёт 38 часов, за это время можно хорошо выспаться. А ещё, если бы сцукованы эРЖДовские не жлобились, и сделали бы розетки электрические в каждое купе, да ещё интернет, то вообще бы кайфно можно было ездить, сидя с нотбуком в интернете. Я бы мог вообще в поездах жить, потому что у меня 90\% работы состоит в том чтобы делать что-то за компом в интернете.
Для РЖДов интернет и розетки в каждое купе провести - дело копеечное, просто жлобятся, и теряют таких перспективных клиентов как я!
Две вайфайные точки стоимостью $30 легко накроют интернетом целый вагон.. И локалку поездатую сделать, с кучей фильмов... Поездка превратится в удовольствие..
Сейчас, блин, мобильник подзарядить в поезде негде, проводников просить надо... Такой ресурс пропадает, эх, Эржиды, эржыды...
А поездолёт как гробанётся где-нибудь - костей не соберешь... -
Цитата:Главной версией крушения самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот Норд", разбившегося в Перми, стала ошибка пилотов, пишет в среду газета "Коммерсант".
(c) [внешняя ссылка]
Люди говорят, что официально фактов не обнародовано, не то что версий, а тем более версий \_главных\_. Что здесь обсуждается, опровергается и т.д. не вполне ясно.
В цепочке: "Коммерсант - Лента.ру - Форум.ком" как и лентой, так клозетой коммерсант я бы лично вытер попу ну и т.д.
"пора бы уже забыть про этот глупый миф, что китайцы - расп*здяи
давно последний раз слышали про катастрофу китайского самолета?
за пять лет в Китае с миллиардным населениям в катастрофах погибло 107 человек." (с)
Также люди говорят, что слова о устаревшем воздушном судне и усилении контроля за тех. состоянием авиационной техники блажь для успокоения "Инженеров", сиречь быдла. Техника и так контролируется жестко. -
AlexAdmin писал :
лично я лучше поеду на совеццком поездатом поезде, со скоростью 100км/час, чем полечу на поездолёте со скоростью 300км/час!
+1
Лично я никогда не летал.., да в общем-то и желания особого нет. По мне так лучше сесть в поезд, взять пивка, книжку Полежать подумать 2 суток, выспаться в удовольствие. Эх, всегда люблю до мск прокатиться. -
marader писал :
+1
Лично я никогда не летал.., да в общем-то и желания особого нет. По мне так лучше сесть в поезд, взять пивка, книжку Полежать подумать 2 суток, выспаться в удовольствие. Эх, всегда люблю до мск прокатиться.
это значит вам повезло и Вас продолжительный отпуск, что если возможность слить 4 дня на поезд, у многих такой возможности физически нет.
А вообще мне не понятна, эта фобия самолетов. Банально взять безжалостную науку статистика из данной которой - самолет **самый надежный** вид транспорта.
И еще для тех кто боится летать, в *сутки* на дорогах в ДТП погибает народу больше, чем в этом самолете было. Что теперь на машинах не ездить? -
AlexAdmin писал : А ещё, если бы сцукованы эРЖДовские не жлобились, и сделали бы розетки электрические в каждое купе, да ещё интернет, то вообще бы кайфно можно было ездить, сидя с нотбуком в интернете.
Да хотя бы в штабной вагон провели. Там же есть душ, игры для детей зарядка телефонов :), так почему бы инет хотя бы там не сделать?