Пилоты рейса 821 просто не умели летать?
Создана: 24 Сентября 2008 Срд 10:06:16.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 100, просмотров: 20841
-
Главной версией падения в Перми Боинга 737, по результатам расшифровки "черных ящиков", названы ошибки пилотов и их низкая квалификация. Так, командир самолета почти все свои летные часы набрал в кресле второго пилота Ту-134, а второй пилот летал в основном на Ан-24. Пилоты не смогли верно оценить показания приборов и утратили ориентацию в пространстве. А самолёт был технически исправен до самого столкновения с землёй.
P.S. Лично у меня вызывает большие сомнения то, что горение самолёта в воздухе - это нормальный режим полёта Боинга 737. Что вцелом подрывает доверие к логике экспертов, занимающихся расследованием этой катастрофы. -
-
-
Полагаю, всё проще.
Авиакомпании в данной ситуации целесообразнее всё свалить на пилотов (им уж всё равно). Но ни в коем случае не подорвать доверие к технике, используемой компанией.
Кто и как расшифровал бортовые самописцы, а также что в них - нам доподлинно неизвестно, и, думаю, вряд ли будет известно... -
Famous писал :Кто и как расшифровал бортовые самописцы, а также что в них - нам доподлинно неизвестно, и, думаю, вряд ли будет известно...
А тебе это так важно? Вообще интересно, какое всем дело до того почему упал самолет? Ну упал и упал, от того что вы узнаете "расшифровки" или еще что то, вы че, убережете себя или людей с того света вернете? Лишь бы чем то голову забить, ей богу. -
Сантехник-экстремал писал :
А тебе это так важно? Вообще интересно, какое всем дело до того почему упал самолет? Ну упал и упал, от того что вы узнаете "расшифровки" или еще что то, вы че, убережете себя или людей с того света вернете? Лишь бы чем то голову забить, ей богу.
...это скорее важно для тех, кто эксплуатирует самолёты... Если дважды по одной и той же причие самолет падает, то...
А нас, конечно это не убережет. Гарантии, что самолет не упадёт вообще нет, равно как и той, что на выходе из терминала на вас не насрёт голубь... -
То, что ошибка пилотов - версия вполне реальная...
Знакомый летающий штурман говорил мне однажды, что 99\% падений происходит из-за ошибок пилотов. Техника, в принципе надёжная.
Но вот после китая в каком виде нам самолет достался и какие узлы и агрегаты на нем использовали - тоже неизвестно. -
МетеоОмск писал(а) :на поездатые поезда билеты взяли...
Железнодорожная система , построенная и отлаженная в советское время, на сегодняшний день, пожалуй, самый надежный вид транспорта в России. Поезда, проехавшие тысячи километров приходят на станции назначения по расписанию минута в минуту.
В то время как гражданская авиация в России лежит во прахе, самолёты падают один за другим, причем без каких-либо значимых причин. Авиакомпании банкротятся, пилоты летают непонятно как обученные, техобслуживание и безопасность на нуле, а цены на билеты - просто заоблачные.
Ну и почему же такая огромная разница между Ж/Д и АВИА?
У российских железных дорог другой размер колеи, не такой как в Европе. Может быть, это помешало "перестройщикам" повыкидывать советские вагоны и локомотивы, чтобы их место понакупить какого-нибудь подержанного зарубежного говна, которое бы отъездив своё где-то за рубежом, подкрашеное и залатаное доезживало бы остаток своих дней по дорогам России, периодически угробляя людей? -
-
Famous писал :...это скорее важно для тех, кто эксплуатирует самолёты...
Те кто именно эксплуатируют самолеты, и так все знают, и без газет и комиссий. Они знают расшифровки, и причины. Вопрос в другом, зачем ВАМ эта информация? Вы самолет не эксплуатируете, вы на нем летаете. -
люди все равно летать меньше не станут...
а про версии сейчас гадать смысла не вижу, потому что "эксперты" скажут то, что им прикажут, а очевидцы бывают разные... если бы самолет падал горящим это видел бы весь город, а судя по новостям этих очевидцев было не так уж и много, им это могло просто показаться.