Общая тема про домофоны
Создана: 05 Июня 2009 Птн 17:25:05.
Раздел: "Жилищный вопрос"
Сообщений в теме: 364, просмотров: 141737
-
-
-
-
звонил сегодня в "Модус" - ответили, платить нам, мы все выйграли. спросил, а когда и есть какой нить документ, ответить не смогли :)
потом позвонил в "Левобережье" - ответили, нет никаких решений. на вопрос кому платить, ответили, по-хорошему, нам :)).
поверил и тем и другим, решил никому не платить :)). -
-
Unicode писал(а) : звонил сегодня в "Модус" - ответили, платить нам...
позвонил в "Левобережье" - ответили, платить нам...
поверил и тем и другим, решил никому не платить :)).
Поизучал я тут нормативку и пришел к такому же выводу. Вернее оплата за домофон уже заложена в "содердание и ремонт жилья". Написал уведомление в Модус о расторжении договора на обслуживание. Буду теперь трясти "Левобережье" -
-
-
такая вот ситуация.
Квартира перешла в наследство. более 1.5 лет в квартире никто не проживал и соответсвенно о домофоне мы и не думали.
Сейчас позвонила в факториал.
выяснилось что домофон с сентября 2009 отключен. с марта по сентябрь 2009 оплата 35р. с сентября 2009г(после отключения трубки) = 20р.
Чтобы подключить домофон необходимо оплатить долг в размере 500р и за переоформление договора 560!!!!!!
Вопрос.?
Если с 2009 года домофон отключен за что 20р.
И почему я должна оплачивать долг если я лично с ними никаких договоров не заключал?
Пы.Сы. Договор до сих пор оформлен на умершего человека(предыдущего собсвенника квартиры).
Как поступить в данной ситуации? -
[quote="Great_Alexander"] Вообщем по совокупности суть в следующем (как я понял):
есть два вида договоров жильцов с Модусом: в одних (видимо более старых) написано, что Модус только обслуживает домофонную систему (далее - Договор_1), а в других, что система"устанавливается и передается в пользование" жильцам (далее - Договор_2).
Есть два договора с МОДУСОМ 1й от 5.2004г. 2й от 11.2006г. оба абсолютно одинаковы (Договор на обслуживание подъездного домофона)Исполнитель Модус принимает на себя обязательства по ремонту и обслуживанию домофонной системы ,а также квартирного аппарата заказчика. то есть меня . И ничего по поводу принадлежности оборудования. -
-
Подскажите,пожалуйста,как поступить?
Живу на съемной квартире уже второй год.Домофон не работает все это время.И до меня тоже не работал.Сейчас хочу подъключить его-надоело каждый раз спускаться.Если я вызову мастера,мне нужно будет оплатить его услуги или нет?За домофон не плачу,но каждый месяц в квитанции написанно,что услуги домофона составляют 10 рублей в месяц. -
мы осенью купили квартиру. трубки в квартире нет и никогда не было. прошлые жильцы регулярно оплачивали услуги домофонной компании (не помню какой) - 40 р в месяц (было оплачено по декабрь) по отдельной квитанции. в квитанции за обслуживание квартиры (ЖСК Сервис) пока значится 0.
Правильно я понимаю,что могу ничего и никому не платить? договор с домофонной компанией лично я не заключала.да и трубки в квартире не имеется. -
Наташечкин писала : ...Правильно я понимаю,что могу ничего и никому не платить?...
ИМХО
Точный ответ можно дать только изучив следующие документы:
- договор с УК с доп. соглашениями;
- догвор на установку домофона;
- договор на обслуживание домофона;
- договор купли/продажи квартиры. -