Пилоты рейса 821 просто не умели летать?
Создана: 24 Сентября 2008 Срд 10:06:16.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 100, просмотров: 20853
-
Главной версией падения в Перми Боинга 737, по результатам расшифровки "черных ящиков", названы ошибки пилотов и их низкая квалификация. Так, командир самолета почти все свои летные часы набрал в кресле второго пилота Ту-134, а второй пилот летал в основном на Ан-24. Пилоты не смогли верно оценить показания приборов и утратили ориентацию в пространстве. А самолёт был технически исправен до самого столкновения с землёй.
P.S. Лично у меня вызывает большие сомнения то, что горение самолёта в воздухе - это нормальный режим полёта Боинга 737. Что вцелом подрывает доверие к логике экспертов, занимающихся расследованием этой катастрофы. -
в общем, от безысходности ситуации с российской авиацией, все дружно пересаживаемся на ж/д!
1. по поводу утверждения "по статистике самолеты самый безопасный вид транспорта" - до сих пор никто так и не объяснил, каким образом самолёты могут обогнать или хотя бы приблизиться к Ж/Д транспорту по уровню безопасности. Вроде бы очевидно, что самый безопасный вид транспорта (по крайней мере сейчас в России) это Ж/Д.
Кто-нибудь не согласен?
2. по поводу скоростей поездов.
Существует технологический барьер, который ограничивает скорость поездов в районе 200км/ч. Преодолеть этот барьер можно только путём колоссальных инвестиций в переделку всей системы ж/д путей, изменения их топологии (углы поворота необходимо сделать очень плавными) что для России совершенно нереально.
Впрочем, в странах Европы поезда тоже не выходят за предел 200км/ч, за редкими исключениями.
Cоветские поезда (например, ЭР-200 1973 года выпуска) тоже ориентированы на предел скорости 200км/ч. Правда, с такой скоростью поезда ходят только по маршруту Москва - Питер. Для остальных направлений, увы, выход за пределы 100км/ч в ближайшие годы не предвидится. Так что по маршруту Москва - Омск по-любому придётся ехать два дня.
3. по поводу всевозможных удобств в поездах - очень многое зависит от конкретного поезда. Бывают поезда набитые вонючими чурками, а бывают поезда очень чистые и вполне комфортные (как например "Иртыш"). Мне кажется, что если бы в РЖД занялись вопросом удобства пассажиров, то могли бы существенно поднять престиж и привлекательность ж/д транспорта. Нет ничего сложного в том, чтобы организовать в поездах эл.розетки (они там есть, просто их специально отключают чтоб пассажирам "жизнь медом не казалась").
Нет ничего сложного чтобы организовать интернет.
Нет ничего сложного чтобы организовать душ, да хоть ванну, хоть сауну - разумеется, на платной основе, не в каждом вагоне, но если людям это надо, если люди готовы за это платить, то вопрос о создании этих удобств - дело желания или нежелания.
Вообще, у ж/д есть огромный потенциал для улучшения сервиса и превращения поездок в удовольствие, а не в пустую бездарную трату времени в окружении неприятных лиц.
Кстати, эРЖэДы последнее время озаботились своими имиджем, заплатили сколько-то миллионов за разработку нового логотипа, ну типа не безразлично им вдруг стало. Надо этой ситуацией воспользоваться, требовать позитивных изменений, может и наше общественное мнение на них повлияет. -
Что есть 2555 и 40? -
Aleksei писал :
пысы: По прогнозам МЧС пик катастроф на авиатранспорте в РФ придётся на 2010-2012 гг. Так как основной возраст профессиональных пилотов давно уже пенсионный, некому будет летать.
Никто не знает, сколько у нас училищ по подготовке пилотов гражданской авиации осталось.
в июле улетая из Омска, нашла в зале ожидания журнал: Русский репортер, на обложке красовалась фраза: "Почему падают самолеты?"
вся статья была посвящена проблеме нехватки профессиональных кадров в гражданской авиации.
А проблема конечно же в нехватке финансирования, тогда как желающих освоить эту профессию - толпы! Будущим лётчикам просто не на чем учиться, кроме как на тренажерах и старых советских самолетах, которые уже давно не используются... -
На самолётах стоят автопилоты. Весь полёт может проходить без человека.
В тушках вроде автопилот не может сесть (типа того, что самое сложное это посадка), но у боинга-то наверняка всё в порядке с автоматической посадкой.
Какие на этот счёт соображения? -
-
Orange\_Ko писал :
Что есть 2555 и 40?
Скорость = Км (Москва - Омск) / ч (время в дороге)
"Рекорд скорости для пассажирского паровоза – 202 километра в час, это побыстрее, чем наш скоростной «Эр-200».
Но рекорд рекордом, а средняя скорость пассажирского поезда установилась в 1930-е годы на отметке около 70 километров в час.
Установилась, да так и застыла на ней на полстолетия." [внешняя ссылка]
А для нас - она застыла навечно . -
Harms писал :Скорость = Км (Москва - Омск) / ч (время в дороге)
Очень интересная методика расчёта!
Harms писал :А для нас - она застыла навечно .
Проблемы транспортной отрасли в том, что похерена вся научная база. Нет новых разработок.
С автотранспортом попроще, буржуи выручают. Он сам по себе дешевле. Дороги и наши сойдут. И оборудование для сервиса приемлемо по цене. А ЖД и авиа составляюшие требуют затрат на порядки больше. -
Harms писал :"Рекорд скорости для пассажирского паровоза – 202 километра в час, это побыстрее, чем наш скоростной «Эр-200».
Выделение слова "паровоз" совершенно бессмысленно, поскольку скорость ограничивается вовсе не типом двигателя, а характером движения поезда. Проще говоря, проблема в том, что при большой скорости появляется риск что поезд слетит с рельсов, или при повороте упадёт на бок, или выломает рельсы. А какой двигатель - не важно, будь он хоть паровоз, хоть турбореактивный, всё равно поезд больше 200км/ч по обычным ж/д путям безопасно не поедет.
Ну и чисто для справки: максимальная скорость "Невского экспресса" составляет 205 км/ч, у него даже спидометр на эту цифру выставлен -
electraice писал :Проблема гитаристов и неинтересных попутчиков-домагателей решается покупкой билета в СВ -
как правило, в них ездят адекватные люди.
Да, я это заметил. Из Нска в Омск 6000 рублей кажется? Или почти 300 баксов? -
Yehat писал :На самолётах стоят автопилоты. Весь полёт может проходить без человека.
В тушках вроде автопилот не может сесть (типа того, что самое сложное это посадка), но у боинга-то наверняка всё в порядке с автоматической посадкой.
Какие на этот счёт соображения?
У Боинга с автоматикой всё в порядке. 737-500, который разбился, это уже третья модификация 737 после первого выпуска его в 1967г., так сказать третьего поколения, есть уже четвёртого. После АН-24 и ТУ-134 пилотов просто не до конца подготовли управлять всей электроникой. С автоматикой намного удобней и главное безопасней управлять такой махиной.
Но не всем нравится коробка-автомат, кто-то считает, что на "механике" безопасней.
AlexAdmin писал(а):
Цитата:Когда летишь в Тушке - ощущаешь уверенность, что этот самолёт долетит, благополучно приземлится, ну а в случае каких-то проблем - у пилотов есть широкие возможности для исправления ситуации.
А когда летишь на боинге - такое ощущение он весь "работает под Windows" и в любой момент может выскочить непредсказуемое нечто вроде "приложение выполнено недопустимую операцию и будет закрыто", -
Orange\_Ko писал : Проблемы транспортной отрасли в том, что похерена вся научная база. Нет новых разработок.
С автотранспортом попроще, буржуи выручают.
Проблема именно в этом.
Но, и тут нас буржуи выручают. Тот же распиаренный Суперджет-100 (когда полетим на нём только неясно), двигло на него будем делать всё с тем же пресловутым Боингом. Очередная отвёрточная сборка.
Опять создаём огромную гос.корпорацию в авиастроении с напрочь закрытым бюджетом. В то время, как на тот же Боинг работает более 40 тысяч мелких и средних фирм с разными формами собственности.
От чего уходили - к тому вернулись. -
AlexAdmin писал :
Выделение слова "паровоз" совершенно бессмысленно, поскольку скорость ограничивается вовсе не типом двигателя, а характером движения поезда.
И что , это как-то обосновывает ограничение движения скоростью 70 км/ч ?
AlexAdmin писал :Проще говоря, проблема в том, что при большой скорости появляется риск что поезд слетит с рельсов, или при повороте упадёт на бок, или выломает рельсы.
Кого вы этим хотите напугать , если весь мир уже ездит ,
и очень давно - не просто с большой скоростью ,
а с очень большой ?
AlexAdmin писал :Ну и чисто для справки: максимальная скорость "Невского экспресса" составляет 205 км/ч, у него даже спидометр на эту цифру выставлен
Спидометр можно выставить на любую цифру ,
а максимальная скорость ЭР-200 - 200 км/ч ,
и то эту скорость он может развивать только на одном участке : [внешняя ссылка] -
Сантехник-экстремал писал :Да, я это заметил. Из Нска в Омск 6000 рублей кажется? Или почти 300 баксов?
Ну нет, в последний раз к вам ездил за что-то около 4х килорублей в один конец -
Вагоны СВ изначально не были предназначены для простых смертных -
помнится , в самом конце 1980-х мы с девушкой хотели романтически проехать от Москвы до Омска в купе на двоих ,
но билеты в Москве не продали , сославшись на то , что все места СВ - это бронь ЦК ,
и предложили подойти перед самой отправкой ,
естественно , мы не стали рисковать , и поехали в купе .
Вагон СВ был рядом с нашим , ходили через него в ресторан - он ехал абсолютно пустым до самого Омска .