ВАЗ или старая иномарка за 100 КР
Создана: 23 Июля 2008 Срд 22:35:50.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 240, просмотров: 44016
-
Понимаю что такие темы может быть были, но сильно хочу машину, поэтому и въе... целыми днями этим летом, вот и сейчас уже заспаю и не стал читать архив.
Права получил этой зимой... делить с папаней его рено очень сложно, поэтому и возникло желание купить свой мотор.. Денег будет около 100 КРублей... посоветоваться особо не с кем. Выбираю между отчественными восьмеркой или девяткой или еще более старыми по году выпуска тоетами кариной.. крестой и т.д.
Сколько примерно я смогу проездить на таких вариантах без ремонта...
Буду очень признателен за советы...
Быть может вообще не стоит брать машину за такие деньги.. и поработать еще годик?... -
bass13 писал :
Внемли, о Эстет!
например (практически первая попавшаяся) - [внешняя ссылка]
супротив почти первой же попавшейся - [внешняя ссылка]
))))
При чем разница - 10 лет в пользу ВАЗ-а!
Это да - что 90й, что 2000й ВАЗ смотрится одинаково убого
Только один вопрос есть, если это уж охрененная машина, чтож ее тогда продают так дешево???Да потому чот не нужна она никому, вот и все дела!!А ты предложи ему обмен на ту же 99, так он с радостью согласится!!Потому что продать ее проще!!Покрайней мере, взяв свежую девятку, и прокатавшись годик, причем за год она не потребует никаких серьезных вложений кроме резины и расходников, можно накопить на нормальную машину!!! -
Я уже не буду повторяться, для особо внимательных!!!!!Мне есть с чем сравнивать!!!Да, и морковка тоже бывает разная, и не обязательно сладкая!!! -
Чего паришь?
Расскажу про себя...
Моей первой машиной была такая же королла. Только 1990г, инжекторная и металлик.
И продал я её в 2004г дороже, чем купил, и довольно быстро!
Мне предлагали обмен на "Волгу-31029" 2000г.в. (ей 4 года было!!! против 14-летней Короллы), но я отказался.
И взял 9ку 1997г., дурак!!! О чём пожалел год спустя!
А продал 9ку я в разбитом состоянии, не восстанавливая её...
9ке на тот момент было 7 лет! Что я сделал в ней за год владения?
Поменял стойки передней подвески, рулевые наконечники, резинки дверей, радиатор печки (за зиму вылилось в салон около 5л ТОСОЛа), кран отопителя, ВСЕ патрубки системы охлаждения, жидкостный насос, тормозные колодки сзади, крышку тормозного барабана справа. Возня с карбюратором и зажиганием- не в счёт (это хроническое)
И ЭТО БЫЛА 7-ЛЕТНЯЯ ДЕВЯТКА С ПРОБЕГОМ 58000КМ, ПРАКТИЧЕСКИ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, КУПЛЕННАЯ У ЗНАКОМОГО В СВЯЗИ С ОТЪЕЗДОМ В ГЕРМАНИЮ!
И что? Это- хорошая машина?
Когда мне её разбили, я притянул её "на галстуке" в гараж, плюнул и сказал, что больше к этой 9ке я не притронусь! И продал перекупщикам, не восстанавливая, после того, как ходить заново научился.
У моего отца сейчас 2109. Ремонтирую её я (не буду же я его напрягать). Держим 2109 "в качестве хозяйки": привезти какое-нибудь барахло на дачу и т.д. Продать жалко- 1996г (дорого не возьмёшь), но пробег маленький (61000км). -
На твое высказывание есть только один ответ - хреновый ты водитель, раз за год ушатал машину в идеальном состоянии, да еще и разбил ее!И пытаешься передать свой опыт???Тогда зачем ты продавал свою великолепную япошку, если она тебя устраивала и брал Таз??Еще один момент, что ты смог продать даже разбитуб девятку, причем, я думаю быстро!А представь такую же ситуацию с японцем!!Что было бы тогда??
-
VitKon писал :На твое высказывание есть только один ответ - хреновый ты водитель, раз за год ушатал машину в идеальном состоянии, да еще и разбил ее!
Ну насчёт ушатал- спорный вопрос... Тут не от меня зависело. Я ж не виноват, что с 1997г на 9ки стали ставить алюминиевые радиаторы на печку. И я ж не виноват, что предыдущий хозяин тормозил так, что истёр задние колодки за 58000км. Ну а там одно за одно цепляется: начал возиться с печкой и перебрал всю систему охлаждения. Видимо, предыдущий хозяин не знает, что такое NESTE...
Насчёт разбил... От идиотов на дороге не застрахуешься! Ты ж обстоятельств дела не знаешь, так и не ори! Хочешь подробностей- Welcome в аську!
А за рулём я официально уж 14-й год!
VitKon писал :И пытаешься передать свой опыт???
Поверь, есть чего передавать! Я не только "дом-работа" езжу, и на дорогах много чего видел за 13 лет.
VitKon писал :Тогда зачем ты продавал свою великолепную япошку, если она тебя устраивала и брал Таз??
Говорю ж, дурак был! Послушал таких, как ты, хотя родители мне в один голос говорили: "Не продавай!" -
Я начинал водить в далёком 2000-м на отцовской 99.
Больше всего раздражало то, что задняя и первая находятся близко, наверное каждый тазовод хоть раз, да включал по ошибке заднюю с места.
Для новичка на мкпп, в пробке и в горку это довольно непростое испытание, не так ли? Я таким образом попал в небольшое дтп с тойотой.
нашей 99 ессесно ничё не было (тазоводы рукоплещут:)), а у тойоты помят капот и пришлось договорицца с владельцем о компенсации.
Всё, что требуется с акпп это просто ничего не нажимать и машина плавно поедет вперёд. Все целы, живы, здоровы и счастливы.
О ценах на фары и бампера вспоминать будет трудно :)...
Если те же объявы посмотреть, то часто тазы продают "в связи с покупкой нового авто". Наверняка это будет не таз -
Ну да, ты опытный парень!!А разве ты не знаешь что после покупки в автомобиле первым делом меняют все жидкости и смотрят расходники???В том числе и колодки, фильтры, и т.д.Это первый момент, а во вторых машину к зиме надо готовить, причем любую!!А что касается радиаторов, не чугунные же их делать!!Радиатор стоит на 99 1000р. в любом магазине и меняется за 20 мин., а на короллу???
-
VitKon писал :Ну да, ты опытный парень!!
спасибо!
VitKon писал :А разве ты не знаешь что после покупки в автомобиле первым делом меняют все жидкости и смотрят расходники???
Масло-то, понятно... А вот антифриз-то зачем?
VitKon писал :Это первый момент, а во вторых машину к зиме надо готовить, причем любую!!
REALLY? А я думал, что надо, как на иномарках, поменял масло, перекинул резину, посмотрел на уровень в коробке и ГУРе, ливанул стакан спирта в воду, что плещется в омывателе, вспомнил, когда антифриз менял, и всё, аздишь себе спокойно... Разве не так?
VitKon писал :А что касается радиаторов, не чугунные же их делать!!
нет, конечно. Есть такая штука, как медь.
VitKon писал :Радиатор стоит на 99 1000р. в любом магазине и меняется за 20 мин., а на короллу???
Я тебе ящик пива поставлю, если ты мне за 20 минут из 9ки с высокой панелью отопитель полностью вытащищь! Могу даже на видеокамеру заснять и на весь "Омский форум" скажу, что ты крут немерено! Хочешь?
Производитель в руководстве по ремонту говрит, что надо панель полностью снимать...
Вот веришь-нет, не знаю даже, где в Королле радиатор отопителя расположен и сколько он стоит. Равно как и в Санни.
Помню, что покупал на Короллу основной радиатор в 2004г. Он обошёлся мне в $80. Времени на поиски- 60 минут. -
VitKon, вот тут говорили, мол после капремонта движка таз как новый. Типа всё нормально с ним, да? Пусть даже пробег меньше сотни, может это уже второй капремонт?
А первое вмешательство в японские двигатели будет лишь после 200 тысяч километров. И это будет даже не капремонт, а лишь замена колпачков и, может быть, колец.
Какая ж тут к чёрту экономия у тазов? На одной работе разорится можно с таким дрочевом. -
VitKon писал :Только один вопрос есть, если это уж охрененная машина, чтож ее тогда продают так дешево???Да потому чот не нужна она никому, вот и все дела!!А ты предложи ему обмен на ту же 99, так он с радостью согласится!!Потому что продать ее проще!!
Вот после этих слов я с радостью нареку тебя дурачком
Ты хоть одну машину в своей жизни продал? -
Исходя из моего личного опыта - брать отечественную машину и капиталить самому.
Огромнейший минус иномарки - дорогой ремонт и сложность его осуществления. С другой стороны - плюс в том, что, дескать, требуется он редко (по словам). Но как я отсюда понимаю, покупка той же иномарки - рулетка. Может повезти, а может и нет.
Так что если не хочется рисковать последними 100 т.р. - лучше брать отечественную.
Взяв отечественную машину нужно быть морально готовым к ремонту ее. Причем своими руками. Во-первых так дешевле. Во-вторых - лучше.
ВАзовская копейка после хорошей капиталки ездит 130 тыс. км без ремонта - это факт, который происходил прямо у меня на глазах с первого километра и до последнего. После ремонта на СТО я что-то про такие чудеса не слышал ни разу. -
VitKon писал :
Только один вопрос есть, если это уж охрененная машина, чтож ее тогда продают так дешево???Да потому чот не нужна она никому, вот и все дела!!
Во-первых, скажи, сколько тебе лет? Это так, чисто поржать.
Во-вторых, стоит эта машина столько, сколько должна. За свой год. Посмотри на 92-93 год - стоимость от 110 до 150 в зависимости от комплектации и состояния. И машины эти на рынке не задерживаются, если нет ярко выраженных косяков (битая и плохо сделанная, например). -
Итить твою налево... Откуда ж вы беретесь...
Стоимость ремонта иномарки НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от стоимости ремонта отечественной машины. Стоимость запчастей - да, отличается. На 10-15%.
По поводу сложности ремонта - ну назовите мне узлы, в которые я могу лезть сам и которые на иномарке сложнее, чем на тазе? -
ZaCker писал(а) :что АФТАР молчит? пусть поделится размышлениями
АФТАР только пришел с работы) И действительно ох...л от такого кол-ва ответов...
Читаю вот сейчас сообщения владельцев ТАйоТ и Девяток, особенно когда сообщения не из 1-2 предложений - думаешь... реальный совет... надо точно брать иномарку... читаешь следующее и соблазняешься на ВАЗ.
Спасибо всем отвечавшим за осведомления меня..) К окончательному решению я все еще не пришел..
Денег у меня реально будет небольше 100 тысяч..
Я на 3 курсе... так что постоянной работы нету. Так... подработка два-три дня в неделю - тысячи 4 в месяц.. И деньги на ремонт прийдется клянчить у родителей, а этого не хотелось бы.
По тем же причинам варинт ВОЛГА отпадает.. она будет у меня вечно стоять на улице без бензина.. Сколько она потребляет 12-15 литров... к тому моменту когда я стану автовладельцем рублей 30 за литр... Точно не вариант..)
Ремонтироваться я на самом деле буду при серезьезных поломках в сервисе... при мелких - за пиво.
Потому что у отца было 3 машины... Сначала старый запорожец... при поломках он сразу вызывал деда - первого владельца оного...
Потом верная шестерка... которую мы купили новую... и ломлась она за 6-7 лет использования всего пару раз и отгонялась в таком случае к знакомым...
С рено логаном вообще ничего не случалось за два года..
Поэтому В жизни под капот не заглядывал..
Смущает что часто вижу в проспекте иномарки на которые мне хватит... с удовольствием поменяют на ВАЗ... смущает это(
Пришло одно сообщение в личку - о неспешной продаже короллы.
Такие предложения также весьма интересны..
Покупка конец сентября- октябрь..