Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО 98 бензин в Kia Rio (и подобные) - хорошо или смерть? 

Создана: 19 Июля 2013 Птн 10:11:20.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 128, просмотров: 21041

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд
  1. 19 Июля 2013 Птн 10:11:20
    На днях второй раз за всё время владения машиной, залил в бензобак 98-й "газпромовский" бензин. Первый раз был относительно давно, когда я особенности машины так хорошо не знал, недостаточно её чувствовал. Сейчас же решил проэкспериментировать, так сказать, сознательно.

    Разумеется, это может быть субъективно, однако по моим впечатлениям, двигатель стал работать тише, мягче, крутить лучше (особенно на низкой передаче). В общем - опять же субъективно - одни положительные эмоции. И я был бы готов лить туда 98-й постоянно, если бы не одно "но".

    Постоянно пугают тем, что если лить высокооктановое топливо, то случится страшная беда. То ли клапана прогорят, то ли катализатор сдохнет (моя простой пацак, плёхо понимать, только рулить уметь).

    Цитата из руководства по эксплуатации гласит:

    ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ

    Бензиновый мотор
    (неэтилированный)

    B Еврoпе


    Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95/антидетонационным показателем AKI 91, или выше.

    Вы можете использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON от 91 до 94/показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля.

    Bнe Еврoпы

    Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 91/антидетонационным показателем AKI 87, или выше.


    В Интернете приводятся разные, порой полностью противоположные мнения. Задал вопрос на [внешняя ссылка] - ответили "мы не даём технических консультаций, обратитесь к дилеру, он обладает исчерпывающим объёмом знаний по любой проблеме". Обратился к дилеру - в ответ молчок.

    Как вы уже поняли, итоговый вопрос: можно ли - и главное, нормально ли - заливать в этот авто 98-й бензин. Не случится ли в обозримом будущем ахтунг, аллес, убер катастроф?..
  2. 21 Июля 2013 Вск 11:58:33
    Семен СССР писал :Плять, а я о чем писал?!
    Тролли притворяются, что читать не умеют. Хотя перепосты их раскрывают более чем целиком бе-бе-бе
  3. 21 Июля 2013 Вск 12:51:05
    Roman! писал :Тролли притворяются, что читать не умеют. Хотя перепосты их раскрывают более чем целиком бе-бе-бе

    Да он пытается выкрутиться, как может. Вот только нифига у него не получается. Вертится, как звездочет на костре Святой Инквизиции Гы-гы-гы
  4. 21 Июля 2013 Вск 13:07:21
    Да ладно... Отстань от людей считающих рожковый ключ инструментом необходимым только в случае супружеской измены Гы-гы-гы
    Ну... Или считающих, что А-76 и Аи-80 (А-95 и Аи-98) разными бензинами Гы-гы-гы
  5. 21 Июля 2013 Вск 13:08:54
    Семен СССР писал :
    Stepan K писал ... :
    Семен, ну ерунду же несешь.

    От чего же? Принюхайтесь к выхлопу машин, работающих на газе. Аж выворачивает, когда на светофоре такой перед тобой стоит.

    В Австралии есть такие автобусы местного производства - Volgren (компания, выросшая из Volvo на местных территориях) - я на них езжу периодически. Работают на газе и носят сертификат Euro 4 по выхлопу. Запаха от них нет вообще никакого. На автобусной станции в сити движняк - десятка три "причальных" столба, очередь иногда из пяти-шести автобусов на заезд. Чувствуется жар, если попадаешь под выхлоп - но запаха нет, совсем.
    Контраст особено ощущается со старыми дизельными автобусами, которые выпускают на замену в случае аварий на поездах - вот это вонь реальная, если из таких автобусов толпа - караул.
    Но у газовых автобусов, как я понял, движок изначально на заводе под газ настроен, по ощущениям тянет как дизельный, никакой разницы.

    Что касается 98-го, мы (семьей) льем его только на дальних заездах: и расход меньше, и тяговитость машины лучше, особенно в рывке при обгоне автопоездов, когда времени мало (обгонные полосы по километру). В городе нет особого смысла, динамика машины не роляет.
  6. 21 Июля 2013 Вск 13:25:59
    Indoorser писал :

    В Австралии есть такие автобусы местного производства - Volgren Чувствуется жар, если попадаешь под выхлоп - но запаха нет, совсем.

    Отец рассказывал, что еще при Советах, когда в качестве эксперемента переводили авто на газ, тоже никакого запаха не было. То ли состав газа другой был, то ли двигателя дорабатывались соответственно, но вонишши не было.
  7. 21 Июля 2013 Вск 13:27:05
    Indoorser писал :

    В Австралии есть такие автобусы местного производства - Volgren Чувствуется жар, если попадаешь под выхлоп - но запаха нет, совсем.

    Отец рассказывал, что еще при Советах, когда в качестве эксперемента переводили авто на газ, тоже никакого запаха не было. То ли состав газа другой был, то ли двигателя дорабатывались соответственно, но вонишши не было.
  8. 21 Июля 2013 Вск 16:28:15
    Второе. Камера сгорания делалась меньше, соответственно сгорало всё, в том числе и меркаптан
  9. 21 Июля 2013 Вск 18:05:19
    Maxwells demon писал : Второе. Камера сгорания делалась меньше, соответственно сгорало всё, в том числе и меркаптан

    Вот я и говорю, что по уму делалось. Забавно видеть, как некоторые считают себя умнее инженеров, разрабатывавших двигателя.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд