Путин решил утянуть за собой в могилу и РПЦ
Создана: 17 Августа 2012 Птн 20:04:53.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 293, просмотров: 185691
-
Мне кажется, я разгадал коварный замысел Путина и тех, кто манипулирует этой глупой марионеткой. Поскольку вполне очевидно, что режим Путина вызывает ненависть у многих порядочных граждан, и этот воровской режим так или иначе вскоре будет сменен на какую-нибудь менее омерзительную конструкцию, кукловоды Путина приняли решение напоследок нанести по России ещё один сокрушительный удар: максимально осквернить русскую веру, православие, сделав так, чтобы мерзкий режим ассоциировался именно с РПЦ. Для этого используется путинский дружок Гундяй, который усилиями спецслужб был поставлен во главе РПЦ (которого некоторые мои знакомые верующие прямо называют "антихристом"). Для этого сейчас был раскручен этот показушный процесс Pussy Riot, в котором РПЦ предстала в роли злобного монстра, жаждущего крови глупых девиц. Ну чтож, пока эта вакханалия воров и предателей продолжается. Девкам дали 2 года колонии. Брависсимо. -
Борис Баталин
преподаватель вуза из Перми
КОММЕНТАРИИ НА ЗЛОБУ ДНЯ
В преддверии объявленного оппозицией Марша свободы Конституционный суд сделал заявление. В нем говорится о праве верующих без согласований с властями отправлять религиозные обряды в любом выбранном ими месте.
Власти в ответ не стали опровергать этого. Еще бы! Ведь и в Конституции сказано то же самое. Только в Конституции сказано обо всех гражданах Российской федерации, а не только о верующих. Но КС почему-то решил высказаться только о праве верующих. Естественно, возникает вопрос, который уже до меня задали многие: а неверующие граждане не могут так же свободно, без согласований, а лишь после уведомления властей собраться в любом выбранном ими месте?
Закончившиеся вчера переговоры в московской мэрии показали –не могут, нельзя! Оказывается, граждане России не равноправны. При этом сортировка произведена по религиозному признаку: верующее «равнее» неверующих. Вот так! Что дозволено Юпитеру… помните? Таковы, оказывается, правила отбора.
Интересно, в КС все верующие? (Не подумайте, что я про Координационный совет, нет! КС здесь - Конституционный суд ) Или среди уважаемых членов этого верховного стража справедливости есть и атеисты? Если верен второй вариант, то есть там не все верующие, то они, члены КС, выходит, тоже не равноправны. Странное какое-то положение складывается: вера стала пропуском на площадь - на собрание, на шествие. Далеко же мы ушли от законности, если высший ее страж сеет рознь между гражданами моей страны.
Но это еще не все, что резануло слух в новостях. Невольно вспомнилось страшное слово, которое, возможно, людям помоложе вообще не знакомо. Это слово ЧЕСЕИР – член семьи изменника родины.
Алексея Навального изо всех сил стараются запачкать уголовщиной. А поскольку на пустом месте это невозможно – ну, сколько же можно из пальца высасывать обвинения! – то хватаются за родственников – вот тех самых членов семьи – родителей, брата. Затевая уголовные дела против них, хотят их лишить прав, чтобы «супостата» прижать.
А говорят, мол, это не 37-й год. Да, пока еще не 37-й, но все более и более похоже…
[внешняя ссылка] -
Михаил Аншаков
председатель Общества защиты прав потребителей
Духовной скрепой по голове
«Где нельзя, бьют дубиной по башке. Нельзя? Пришел?
Получи, тебя отоварили. И никто не возмущается!»
В.В.Путин
Как все было
26 декабря в 12 час 15 минут я вышел из дома №26 по Б.Татарской улице.
Направился к Метро Новокузнецкая. Примерно через 4-5 минут на улице Новокузнецкая, около ресторана «Сабвей» в 100 метров от входа в метро меня сзади по плечу похлопал мужнина. Оборачиваюсь и сразу получаю удар в висок, как потом разглядел монтировкой, завернутой в полиэтиленовый пакет. Удар очень сильный, но отчасти спасла кепка на голове, и в последний момент успел немного увернуть голову. Я падаю в сугроб на спину, но сознание не теряю.
Нападавший, на вид мужчина 30 лет, рост примерно 180 см., темные волосы, в черной вязаной шапочке, в стального цвета болоньей сильно потертой куртке, которая ему больше по размеру, очевидно, собирался ее выкинуть, если запачкает кровью, в темных джинсах.
Секунду-две он смотрел в отключке ли я, потом придвинулся и стал наносить еще удары монтировкой, целя в голову. По крайней мере два раза попал по голове, несколько раз по ноге и руке, сломав ее. Я в сознании и пытался сопротивляться, лежа на спине выставив вперед ноги и руки. Стали собираться прохожие, кто-то встал между мной и нападавшим, стали спрашивать, что он делает. Нападавший уже стал нервничать и, наверное, понял, что при таком количестве свидетелей размозжить мне голову для него слишком рискованно. Потом развернулся и пошел ускоренным шагом в сторону метро Новокузнецкая. Фоторобот нападавшего составлен, на камерах наружного видеонаблюдения он засветился.
Немного придя в себя, я решил вернуться домой и оттуда вызвать «Скорую помощь».
Потерял много крови, но до дома дошел сам. Далее доставили в НИИ Скорой помощи им. Н.В. Склифосовского. После обследования установили, что имеется перелом одной из костей кисти левой руки, сотрясение мозга и перелом височной кости черепа. Положили в отделение неотложной нейрохирургии, где сейчас нахожусь. Врачи считают, что мне повезло, так при такой силе удара отделался легко. Височная кость переломана, но без осколков и пролома и должна срастись сама. Трепанация на черепе не требуется, ставят капельницы, делают уколы, проводят обследования. Лечат здесь хорошо и условия вполне достойные. В палате навещал директор «Склифа» Хубутия Могели Шалвович и Главный врач Рогаль Михаил Леонидович. Осматривал также академик РАМН Крылов Владимир Викторович. Обещают скоро поставить на ноги.
Заказчики – гнездо упырей в Храме
Версия о заказчике одна – руководство фонда Храма Христа Спасителя и его ближайшее окружение.
Никаких серьезных конфликтов, кроме как с фондом ХХС, у меня в последнее время не было. Оснований выдвигать эту версию несколько. Во-первых, только у руководства фонда ХХС есть прямая экономическая заинтересованность в устранении меня, измеряемая в миллионах долларов возможных потерь, если их налаженный прихрамовый бизнес пострадает. Любым другим гипотетическим недоброжелателям мое устранение никакого сколько-нибудь сопоставимого дохода не принесет. Поставлю себе в заслугу, что к явному недовольству храмовых торговцев, удалось привлечь внимание к ситуации в ХХС и СМИ, и общественности. На восстановление этого Храма в 90-ые годы более 10 миллионов человек внесли пожертвования. По начальному проекту строился комплекс, как мемориал воинам-героям 1812 года, состоящий из храма (Верхнего и Нижнего), музея и мемориала. Ни о каких коммерческих предприятиях и бизнес-центрах, совмещенном с храмом, речи не шло и в помине.
После сдачи комплекса Постановлением мэра Москвы Ю.М. Лужкова в 2004 году помещения переданы для ведения уставной деятельности фонду ХХС, который также обязали заключить соглашение с Патриархией о передаче части культовых помещений.
Опять ни о каком открытии бизнес-центра речи не было. Далее исполнительным директоров фонда ХХС был назначен Василий Михайлович Поддевалин, бывший Начальник Управления делами Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Василий Михайлович, получив в фактически бесконтрольное распоряжение 55 тыс. квадратных метров элитной недвижимости в центре Москвы тут же решил коммерцианализировать предприятие. На своих детей Михаила и Елену он зарегистрировал ЧОП «Колокол», охраняющий Храм за счет дотаций из бюджета Москвы, а также ООО «Мытный двор», которая открыла в храме автомойку, шиномонтаж, автосервис, автостоянку и прочие предприятия. Также Поддевалин привлек для реализации своего коммерческого проекта деловых партнеров, которым роздал в аренду множество площадей под офисы (более 15 фирм) и торговые павильоны.
Самыми колоритными из этих бизнес-партнеров Поддевалина, пожалуй, является Алексей Вишняк – владелец нескольких предприятий: ООО «Врата 1,3,4 и т.д.», которые контролируют большую часть храмовой торговли.
Но известность он получил ранее, когда в 1991 году забил до смерти своих спящих родителей, а потом натер собственное лицо на терке и сообщал о дьявольских наущениях. Какое-то время провел в тюрьме и психбольнице. Потом вышел и стал вести околоправославный бизнес в том числе с фондом ХХС. Одно время Вишняк являлся советником Бориса Березовского. Другим интересным партнером Василия Поддевалина по освоению храмовых помещений является Феликс Комаров, которого американская пресса не раз уличала в связях с вором в законе Вячеславом Иваньковым по кличке Япончик и «авторитетным» предпринимателем Алимжаном Тохтахуновым по кличке Тайванчик. Феликсу Комарову принадлежит доля в ООО «Врата 2» и ООО «Врата 8», занимающихся торговлей ювелирными изделиями в храме Христа Спасителя.
Другим крупным источником доходов фонда ХХС являются дотации Московского Правительства. Поддевалин договорился о финансировании затрат Фонда на «текущее содержание».
Причем с приходом новой команды мэра Собянина суммы возросли в несколько раз. В этом году фонд ХХС по неслыханной щедрости московских чиновников получит из городского бюджета около 400 миллионов рублей финансовой помощи. Кроме того, фонд активно привлекает пожертвования от частных лиц и фирм, рассылая письма пожертвовать на благотворительность определенные суммы. Поскольку на письмах используется символика Храма Христа Спасителя, многие благотворители не понимают, что фонд – это светская организация, занимающаяся хозяйственной деятельностью, а не религиозной, и охотно жертвуют деньги на якобы богоугодные цели. Во-вторых, Поддевалин испытывает личную острую неприязнь ко мне.
Узнав о публикации на сайте ОЗПП документов о коммерческой деятельности фонда ХХС, полученных в ходе судебного процесса с Подворьем Патриарха Московского и всея Руси в Хамовническом суде Москвы, Василий Михайлович не стал сидеть, сложа руки. Первым делом побежал к своему знакомому первому заместителю прокурора города Москвы Козлову А.В. и договорился о заведении двух дел на меня и ОЗПП по ст. 5.60 КоАП (клевета). Козлов, вероятно, так сильно хотел угодить руководству фонда ХХС, что тут же вынес два постановления о привлечении к административной ответственности, за то что я назвал Храм Христа Спасителя – бизнес-центром и направил дела в суд. При этом по мнению Прокуратуры города одно юридическое лицо – ОЗПП оклеветало другое юридическое лицо – фонд ХХС. Но мировой судья, рассматривающий поступивший из прокуратуры материал, дела прекратил за отсутствием в действиях состава административного правонарушения.
Далее Василий Михайлович, еще более расстроившись, направился в ГУ МВД по г. Москве.
И уже там договаривается о заведении уголовного дела за клевету, содержавшуюся, по его мнению, в моем интервью «Новой газете» озаглавленном «Изделие освящено, возврату и обмену не подлежит». Хотя в аналогичной статье на сайте ОЗПП суд ранее клеветы не нашел, ГУ МВД по г. Москве, очевидно тоже желая угодить Поддевалину, заводит первое в стране уголовное дело по новой статье 128.1 в отношении «неустановленного лица». Но дело застопоривается на стадии экспертизы, которая пока не завершена. Тогда Поддевалин обращается с довольно своеобразным заявлением на бланке фонда ХХС к Министру МВД Колокольцеву В.А., в котором пишет: «просим дать поручение ГУЭБиПК МВД России проверить деятельность фирм Аншакова». Среди этих «фирм Аншакова» Поддевалин указывает: «Арт-дизайн» и «Интех», а также организацию инвалидов «Перспектива», в которой я якобы «похитил гранты фода Сороса и Евросоюза». Про существование фирмы «Арт-дизайн» и организации инвалидов «Перспектива» я узнал от сотрудников полиции, а фирма «Интех», в которой был учредителем, ликвидирована как юридическое лицо более 6 лет назад. Но министр МВД берет дело по особый контроль и привлекает к проверке ГУ МВД трех регионов: Москвы, Московской области и Самары. Сотрудники последнего даже вызывают и опрашивают по делу мою мать – пенсионерку 74 лет. Но ничего не находят и составляют отказной материал. Сделав три безуспешные попытки наказать меня через свои связи в правоохранительной системе, Поддевалин не успокаивается и делает вброс в СМИ про мою причастность к хищению грантов фонда Сороса и Евросоюза в организации инвалидов «Перспектива» с которой я никогда ранее не сталкивался.
Цель – дискредитация. Потом меньше шума, если какому-то «похитителю грантов фонда Сороса и Евросоюза» проломят монтировкой голову.
Исполнители. Организационные возможности
У меня нет четкого рабочего графика.
Живу я в доме, внутренний двор которого имеет 3 выхода и закрыт воротами со всех сторон. Поставить машину во дворе и ждать выхода из дома не получится. Чтобы выследить маршруты передвижения, график, нужно потратить много времени. Сначала надо установить какой дорогой я обычно пользуюсь, где расположены видеокамеры наблюдения, потом где поставить машину и ждать. Просто сидеть на лавочке во дворе не получится, двор безлюдный, есть камеры видеонаблюдения, да и лавочек нет. Место нападения выбрано идеально. Это наверное единственный участок по всей дороге, на который не направлены прямо камеры видеонаблюдения. Кроме того в день нападения только там на асфальте был лед, а рядом газонное ограждение в виде низкой металлической и опасной при падении решетки.
Скорее всего, схема была такая: установив заранее маршрут и запланировав место нападения, нападавший дожидался в припаркованной где-то на дороге машине.
Потом, увидев меня, стал догонять и в условленном месте нанес удар монтировкой. Вероятно, расчет был на то, что если все происходит быстро: сильный неожиданный удар в висок, проламывается череп, я падаю на льду рядом или на металлическую ограду газона, то из прохожих никто ничего не поймет. А если что-то заметит, то связываться не станет. Подъехавший наряд полиции, увидев труп на льду с проломленным виском рядом с металлической оградой, разумеется, зафиксировал бы падение с высоты собственного роста. Схема недопущения «висяков» в ОВД отработана идеально. Если у нас полиция умудряется оформлять как несчастный случай трупы с 5 ножевыми ранениями с формулировкой: «покойный случайно упал 5 раз на нож», то тут вообще было без шансов потом, доказать иное. Но план не удался. Помогли крепкие кости, кепка, реакция, ну и без везения не обошлось. В общем, я упал в сознании на спину, смог сопротивляться и прохожих оказалось много поблизости. Чтобы организовать слежку и покушение, нужна подготовка. У Поддевалина имеется ЧОП «Колокол», который охраняет ХХС и версия, которая будет проверяться в первую очередь – причастность этих чоповцев к произошедшему.
Что мы будем делать
В настоящее время отдел дознания ОВД Замоскворечье возбудил уголовное дело по ст. 115 УК РФ (Умышленное причинение легкого вреда здоровью).
Квалификация, конечно, неверная и мои адвокаты будут добиваться переквалификации содеянного на «покушение на убийство», так как удары наносились монтировкой по голове, один из них пришелся точно в висок и проломлена височная кость. Составлен фоторобот нападавшего, есть записи камер видеонаблюдения. Мы будем активно сотрудничать с полицией, заявлять ходатайства об определенных следственных действиях. Еще ОЗПП объявило награду в размере 1 миллиона рублей за информацию, которая поможет выйти на след и изобличить заказчика, организаторов, исполнителей и пособников данного преступления. Если найдутся желающие поделиться сведениями, мои адвокаты заключат соглашение с информатором на условиях неразглашения персональных данных. После проверки и подтверждения информации будет выплачено вознаграждение. Возможен вариант полной анонимности. Если, кто располагает такими данными, прошу направить на e-mail: info@ozpp.ru контакты, по которым можно связаться и согласовать детали сотрудничества.
Уверенность в безнаказанности и идеологическое обоснование
В интервью газете «Коммерсант» от 30.08.10 национальный лидер заявил буквально: «Где нельзя, бьют дубиной по башке. Нельзя? Пришел? Получи, тебя отоварили. И никто не возмущается!».
Универсальная установка на предмет, как поступать с теми, кто лезете не туда, дана вполне четкая. Путин сам никого по голове не бьет и прямых приказов, конечно, не отдает, но улавливая флюиды, исходящие от высшей власти, упыри поменьше принимают правила игры. 6 ноября 2010 года во дворе своего дома по «башке» получает журналист Олег Кашин, рассказавший интересные подробности личной жизни Василия Якименко, в то время руководителя Федерального агентства по делам молодежи. В ноябре 2008 г. Также во дворе дома проломили голову главному редактору газеты «Химкинская правда» Михаилу Бекетову, критиковавшему мэра Химок Владимира Стрельченко. Лидер подмосковных нацболов Юрий Червочкин был избит бейсбольными битами 22 ноября 2007 г. и скончался от полученных травм. Это самые громкие покушения, к которым приковано внимание общественности, но нигде ни рядовых исполнителей, ни тем более заказчиков не нашли. Вот тут сидит какой-нибудь поддевалин и думает: «Чем я хуже Якименко или Стрельченко? Им проблемы так решать можно, а мне, почему нет». Тем более, что надежный идеологический союзник и покровитель в лице Власти у поддевалиных есть.
Чем можно помочь
Я даже удивлен, что предложений помощи поступает так много.
Всем благодарен и хочу всех успокоить - лекарства или деньги на лечение не требуются. Прошу помочь распространить информацию о делах, творящихся в ХХС. Самый эффективный способ борьбы с упырями, свившими гнездо в храме – вытаскивать их на солнечный свет, предавая огласке все происходящее. От света эти твари дохнут, он им противопоказан органически. Хотя за упырями стоит Власть, у них деньги, связи в правоохранительных органах, они ловко научились подменять веру в Бога коммерцией, а духовные скрепы монтировками, правда за нами. И мы их победим.
[внешняя ссылка] -
Юрий Самодуров
куратор, номинант премии "Инновация"
ГОСПОДСКИЙ ИДЕАЛ
Недавно московский патриарх и российский президент почти одновременно высказались по идеологическим вопросам. Направленность их высказываний определенно совпадает, и говорили они об одном и том же идеале.
Патриарх 24 января с.г. на открытии Рождественских чтений в Кремлевском дворце съездов сказал: …. «За прошедший год в развитии православного образования в Российской Федерации сделан важный шаг: во всех школах, пока, правда, только в четвертых классах, родители получили возможность избирать для изучения их детьми предмет «Основы православной культуры». И хотя значение этого события переоценить сложно, все еще остается ряд проблем, которые нам предстоит решать в наступившем году совместно с органами власти, педагогами, представителями других религиозных общин России.
Так, например, серьезное беспокойство вызывает ситуация с введением курса «Основы религиозных культур и светской этики» в столице. В Московской городской епархии лишь 23,4% родителей учащихся выбрали «Основы православной культуры». Это самый низкий показатель по Центральному федеральному округу. Поступают обоснованные жалобы на то, что многие родители не имеют возможности в полной мере распорядиться правом выбора того или иного модуля для своих детей, включая православную культуру. Это зачастую происходит вследствие неверной трактовки некоторыми руководителями образовательных учреждений и органов управления образованием понятий «светскости» государства, а также оказания ими давления на родителей, с тем чтобы они выбрали для своих детей «Основы светской этики» или «Основы мировых религиозных культур».
См. [внешняя ссылка]
Президент 1 февраля с.г. на встрече с участниками Архиерейского собора РПЦ в Храме Христа Спасителя сказал: «…РПЦ и другие религии должны получить право больше участвовать в общественной жизни, это позволит сохранить светский характер государства, не допуская вульгарного понимания этого понятия. ….Религиозные деятели должны стать духовными наставниками в таких сферах, как «поддержка семьи и материнства, воспитание и образование детей, молодежная политика, решение социальных проблем, которых очень и очень много, укрепление патриотического духа вооруженных сил». [внешняя ссылка]
Хочется все-таки понять - к чему устремлена и что предлагает обществу и людям идеология, логика и перспектива настойчиво развиваемых президентом и патриархом церковно-государственных отношений? Откровенно, подробно и интересно прописанный идеал и картина будущего (будущей) России на базе национально-государственно-религиозной «симфонии» и тесных церковно-государственных отношений уже разработан, с ним может познакомится каждый желающий. Чтобы понять и узнать, в чем заключается этот идеал достаточно открыть в Интернете и почитать «Букварь Городской Руси» . Этот «Букварь» был создан Институтом национальной модели экономики под руководством Виталия Найшуля и опубликован на сайте портала Полит ру [внешняя ссылка] .
Уважаемые читатели, знакомство с моделью будущей (будущего) России займет у Вас по «Букварю Городской Руси» 10-15 минут, но содержание «Букваря» того стоит! За недостатком места могу привести здесь только перечень разделов: «Царь», «Русские люди. Околоток. Благолепие», «Земля. Единство», «Отечество.Слава», «Русь.Благоденствие», «Суд. Правда», «Церковь. Благочестие», «Держава. Добродетели», «Царство. Мир», «Русский человек», «Другие люди». В этом тексте квинтэссенция всего, что уже сказали и чего пока не говорят, но чего нам в будущем, по всей видимости, непременно скажут и патриарх и президент. Авторам «Букваря Городской Руси» удалось создать яркую, логически довольно полную и выстроенную, целостную картину всего комплекса общественных отношений, норм поведения, государственного порядка наступления которого в России они сами и, думаю, патриарх и президент хотят и желают. Описанные в «Букваре» общественные отношения, общественная мораль, государственный порядок поразительно созвучны идеологии и идеалу будущей (будущего) России, который президент и патриарх настойчиво реализуют и пропагандируют и куда тихой сапой постепенно вписывают и загоняют каждого жителя страны независимо от его желания.
Где найти и как воспользоваться «стоп-краном», с чем и с какими словами интеллигенции (диссидентской, неконформистской) следует обратиться к людям, к народу, к обществу, чтобы освободить себя, Россию, каждого человека от морока национально-государственно-религиозной идеологии, а заодно и от президента и патриарха, проповедующих и исповедующих господские идеалы?
Самый лучший ответ на этот вопрос (из известных мне) дает в своих мемуарах Салман Рушди. Позволю себе привести этот ответ (читатель может прочесть его полностью на стр.492-493 упомянутой книги мемуаров изданной на русском языке в 2012 г.). Прошу прощения за размер цитируемого отрывка. Этот выстраданный Рушди простой, благородный и умный ответ стоит того. Убедитесь в этом сами:
«В сердцевине спора по поводу «Шайтанских аятов» стоит вопрос чрезвычайной глубины и важности: кому должна принадлежать власть над повествованием? Кто имеет – кто должен иметь право - не только рассказывать истории, с которыми и в которых мы все живем, но и определять, как – эти истории можно рассказывать? Ибо рядом с этими с этими историями - с так называемыми великими повествованиями – и внутри них живет каждый из нас. Нация – одна история, семья – другая, религия – третья. ..Есть единственно верный ответ на этот вопрос: такое право имеют - или должны иметь – все без исключения. Мы все должны иметь возможность требовать великие повествования к ответу, спорить с ними, высмеивать их, настаивать, чтобы они изменялись, отражая меняющееся время. Мы должны быть вольны говорить о них почтительно, непочтительно, страстно, язвительно – как угодно. Это наше право как членов открытого общества. …..В свободном обществе дискуссия по поводу великих повествований не утихает никогда. Дискуссия и есть свобода. А вот в закрытом обществе те, кому принадлежит политическая или идеологическая власть, неизменно стремятся пресечь эти споры. Мы расскажем вам всю историю, говорят они, и мы вам объясним, что она означает. Мы вам объясним, как эту историю надлежит рассказывать, и вам запрещается рассказывать ее по-другому. Если вам не нравится, как мы ее рассказываем, вы – враги государства или верооступники. У вас нет никаких прав. Горе вам! Мы явимся по вашу душу, и вы узнаете, какова цена вашего отщепенства».
Поскольку власть над тем, как и кто имеет право рассказывать великие повествования о православной религии и церкви , о их роли в жизни нации и государства, о том, какую роль религия и церковь играла прежде и играет сегодня в России «нахрапом» присвоили себе Путин (правящая государством верхушка) и Кирилл (верхушка РПЦ), то чтобы освободить себя, общество и народ от идеологического (а затем и политического подчинения) господским , корыстным интересам нечестных правителей, интеллигенции - учителям, преподавателям ВУЗов и т.д. - необходимо и достаточно подвергать сомнению, и свободно, честно и нелицеприятно обсуждать все, что говорится в школах и публикуется в СМИ по поводу основ православной культуры, роли православия в российской истории, роли православия в формировании национального характера и т.п.. Этого будет ДОСТАТОЧНО.
[внешняя ссылка] -
ПУТИНУ - ПУТИНОВО
11 октября 2013 | 15:03
Журналистка The Wall Street Journal Энн Джолис встретилась с бывшим настоятелем церкви в деревне Павловское на юге Подмосковья Дмитрием Свердловым, который отстранен от служения за вольнодумство.
По версии московской епархии РПЦ, Свердлов запрещен в служении из-за того, что несколько раз самовольно отлучался из прихода, однако, как это часто бывает в путинской России, официальная версия смехотворна, говорится в статье.
"Один из церковных чиновников сказал мне прямым текстом, что временный запрет вызван моими действиями", - рассказал священник. Эти "действия" включают разоблачение нарушений на выборах 2011 года, критику действий властей в ходе наводнения в Крымске, записи в блоге, осуждающие коррупцию и судебную систему, а также несогласие с позицией церкви по Pussy Riot.
Настоятель павловской церкви был неудобной трещиной в тесном союзе РПЦ и Кремля, констатирует автор статьи. Официально в России церковь отделена от государства, в реальности же ситуация напоминает о временах российской империи, когда иерархи обеспечивали легитимность государя. При этом в последние годы теряющий популярность Путин все с большим рвением укрепляет партнерство с церковью, например, выделяя из бюджета миллиарды на восстановление православных храмов. В ответ РПЦ открыто поддерживает президента и его партию "Единая Россия", пишет Энн Джолис.
Свердлов - один из немногих священнослужителей, бросивших вызов сложившемуся порядку вещей, хотя сам он себя политическим бунтарем не считает. Он пришел к вере в конце 1980-х годов, когда был студентом одного из московских вузов. По окончании обучения какое-то время работал в строительном и финансовом секторе, но духовное призвание дало о себе знать. В 2007 году Свердлова отправили в Павловское с заданием основать новый приход. На первых порах он проводил службы в железном вагончике 2,5 на 5,5 метров. "Никакого золота, никаких свеч, только три иконы на столе - это было очень здорово, - вспоминает бывший настоятель. - Мне это напоминало времена раннего христианства".
Со временем у отца Дмитрия появилось новое хобби - вести блог в "ЖЖ". Забавные посты о разговорах с собственными детьми быстро обросли аудиторией, и тогда главный редактор сайта [внешняя ссылка] предложил ему стать постоянным автором.
Первый материал Свердлова, навлекший на него гнев руководства, был посвящен парламентским выборам 2011 года, на которых он был наблюдателем. В колонке для [внешняя ссылка] он честно описал, как избирательная комиссия его участка приписала победу "Единой России", хотя на самом деле партия власти не набрала большинства голосов.
Церковное начальство выразило ему свое неудовольствие, однако статья наделала много шума, и на фоне крупномасштабных акций протеста увольнять священника-вольнодумца побоялись.
Никто тогда не знал, чем закончится волна народных выступлений, вспоминает Джолис. Патриарх Кирилл сначала призывал власти не разгонять мирных демонстрантов, после чего последовал скандал с его роскошной квартирой, и глава РПЦ одумался.
"У российских спецслужб много компромата на церковных иерархов и даже на мелких священников, - объясняет Свердлов. - Если кто-то в церкви скажет: "Вы должны прислушаться к оппозиции", они опубликуют компромат и расскажут всей стране про квартиры, самолеты, любовниц (может, и любовников) и про все остальное. Возможно, и про работу на КГБ в советское время".
После акций протеста и президентских выборов случился скандал с Pussy Riot, напоминает журналистка. "Я не поддерживаю Pussy Riot, - уточняет свою позицию священник. - Я не согласен с выбранными ими методами". Однако, будучи частью церкви, он не мог спокойно наблюдать за тем, как обращались с участницами "панк-молебна".
"Я извинился за это, извинился за агрессивную реакцию, - говорит священник. - И эти слова стали новой бомбой. Я не сделал ничего особенного, просто сказал, что думаю".
В сентябре 2012 года Свердлова перевели в другой приход, а в январе 2013-го запретили в служении на 5 лет. Пока что возвращение к церковной карьере в его планы не входит.
"Я не виню патриарха Кирилла и его окружение - я понимаю, в каких обстоятельствах они оказались, - приводит слова Свердлова Джолис. - Но у меня другие обстоятельства. Я пытаюсь быть свободным".
[внешняя ссылка] -
Шипко задумчивый писал : Однако, будучи частью церкви, он не мог спокойно наблюдать за тем, как обращались с участницами "панк-молебна".
"Я извинился за это, извинился за агрессивную реакцию, - говорит священник. - И эти слова стали новой бомбой. Я не сделал ничего особенного, просто сказал, что думаю".
Пффф...
-
-
AlexAdmin писал : Для этого сейчас был раскручен этот показушный процесс Pussy Riot, в котором РПЦ предстала в роли злобного монстра, жаждущего крови глупых девиц. Ну чтож, пока эта вакханалия воров и предателей продолжается. Девкам дали 2 года колонии. Брависсимо.
К слову сказать, процесс раскрутили либеральные СМИ. Если бы не устроили шумиху, то скорее всего девкам ничего бы и не было. А если показательный процесс, тогда конечно на полную катушку, чтоб другим неповадно. Одну то не посадили, которая покаялась.
Короче девки пали жертвой политиканов, которые использовали их в своей грязной политической игре. Но думаю, заплатят им хорошо за спектакль. Муж одной дуры уже нахаляву в америку съездил, там его принимают, по плечу похлопывают. Цирк, да и только. -
Ход крестом
Кто и зачем хочет сделать православие конституционной нормой
Госдума плодит средневековые инициативы с такой скоростью и в таком количестве, что общество не успевает их отслеживать и устало на них реагировать. Многие люди просто перестают читать текст, когда видят фамилию Милонова или Мизулиной. Конечно, это не просто странности современных религиозных неофитов, но и оперативное сопровождение спецопераций по установлению не только неких идеологических норм, но и инструментов контроля за их соблюдением, который, в свою очередь, обеспечивает «контролерам» солидные политические и экономические бонусы.
Особого внимания на этом фоне заслуживает недавняя скандальная инициатива о внесении православия в преамбулу Конституции (Основной Закон как раз вступил в период потоковой правки). При этом общественность пытаются убедить, что эта идея была вброшена в массовое сознание как очередная инициатива депутата Елены Мизулиной. С нее-то, мол, какой спрос?
Между тем Мизулина — персона далеко не первого ряда среди тех, кто в действительности предложил вернуть православию статус государственной религии. Эта инициатива была выдвинута по итогам конференции «Триумф и крушение империи: уроки истории», приуроченной к грандиозной выставке в Манеже, посвященной 400-летней истории династии Романовых. Судя по очередям (как утверждают сами организаторы, эту выставку посетили более 200 тысяч человек), выстроившимся в центре Москвы под пасмурным ноябрьским небом, это мероприятие можно сравнить с паломничеством к поясу Богородицы, но в нем хотя бы был некий духовный смысл. А здесь, скорее, речь идет о демонстрации массовой и единодушной поддержки народом идеи, которую для него, кстати, не потрудились даже сформулировать.
На этой площадке происходило настоящее идеологическое творчество, а сама конференция была осенена вниманием действительно статусных фигур. Открывал конференцию председатель Госдумы Сергей Нарышкин, а с докладами выступали министр культуры Владимир Мединский, президент Российского фонда культуры Никита Михалков, ответственный секретарь Патриаршего совета по культуре архимандрит Тихон (Шевкунов). Обращают на себя внимание и еще две фамилии. Рабочая группа по институализации православия как государственной религии создана не сама по себе, а при Российском институте стратегических исследований (РИСИ), который возглавляет Леонид Решетников, скромно представленный как «генерал-лейтенант». На сайте РИСИ при этом присутствует биография г-на Решетникова, где прямо указано, что он с 1976 по 2009 год являлся сотрудником Службы внешней разведки РФ. Также в списке обратившихся к Владимиру Путину с требованием вернуть Россию к православным истокам — председатель Общественной организации «Романовский юбилей» Константин Малофеев, получивший скандальную известность в качестве агрессивного инвестора на российском IT-рынке, а также основателя печально известной Лиги безопасного интернета. Эта организация (общественная, конечно) фактически ввела цензуру в ряде сегментов сети. Понятно, что цели выдвигаются вроде бы самые благие — борьба с педофилами, наркоманией и т.д. Но по мнению независимых экспертов, Лига в любой момент может быть использована властью для борьбы с инакомыслием и оппозиционными политиками. Вот такие у нас в стране поборники православной морали…
Интересен и сам текст «Обращения» к Путину. Причем его простое цитирование делает излишним дальнейший глубокий анализ. «Православие — это национальная идея России, ее особый цивилизационный код, сущность ее духовного суверенитета. Православие — это основа русской идентичности». Что ж, каждый может предложить свою трактовку национальной идеи. Но предлагать и навязывать — суть разные вещи. Авторы же обращения категоричны: «Так же как законодательно закреплен государственный суверенитет Российской Федерации, мы призываем закрепить ее суверенитет духовный, признав в Конституции России особую роль Православия. Конституционное закрепление духовного суверенитета позволит нашей стране сохранить национальную идентичность, государственную независимость и убережет от новых потрясений. Без этого шага никакие экономические успехи не гарантируют нашей Родине спокойствия и процветания. Пример крушения Российской империи в 1917 году с беспощадной ясностью демонстрирует, что при духовном кризисе инвестиционный климат не поможет».
Из этого, видимо, следует простой вывод: с обретением православной идентичности не нужно будет переживать и об инвестклимате. Православные кураторы сами обо всем позаботятся.
На первый взгляд это обращение может показаться нелепым и смешным, но стоит внимательно посмотреть на то, как начинались другие инициативы Малофеева и компании. Инициатива по наделению Лиги безопасного интернета суперполномочиями также поначалу вызвала широкое общественное осуждение. Однако публичная поддержка президентом России моментально изменила расклад сил, и соответствующий закон был в итоге принят в кратчайшие сроки. Как представляется экспертам, вполне может случиться, что и эта инициатива православного бизнесмена, получив высокое одобрение, приведет к серьезным юридическим последствиям. Невольно на ум приходит мысль, что Кремлю очень удобно обзавестись православно-патриотическим бизнесменом-политиком. Либеральный, кстати, уже есть. Это Михаил Прохоров. Так и выстраивается очередная властная система сдержек-противовесов?
На самом деле в политической активности Прохорова и Малофеева очень много общего. Оба выдвигают инициативы по кардинальному переустройству российского общества, только с разными знаками. Прохоров, например, выступил с идеей введения Религиозного кодекса. Основной посыл этого документа — Россия светское государство и все чиновники обязаны соблюдать религиозный нейтралитет.
Поэтому не исключено, что в скором времени мы станем свидетелями рождения нового проекта кремлевских политтехнологов по созданию «православной» оппозиции. На смену стремительно теряющей актуальность конструкции «правые–левые» приходит новая парадигма: «прозападные либералы–православные патриоты».
Георгий БЕЛОВ
[внешняя ссылка]