Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Нужна помощь
 
 
 

Раздел: Нужна помощь старческое слабоумие отец запустил воров в квартиру 

Создана: 27 Июня 2022 Пон 23:36:05.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 12431

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 27 Июня 2022 Пон 23:36:05
    Отец 82 года будучи один дома и многократно предупреждён не открывать дверь никому запустил воров в квартиру и отдал сколько было денег 12 тысяч .Это уже 3 раз запускает . Бывает лазит по помойкам найдет пакет с едой и тащит домой - типа предприниматель и экономит деньги .Ранее допивал пивные бутылки и заразился сифилисом .По профессии сам врач - стоматолог . Пенсия счас 28.7 тысяч - наеду хватит . .Думаю пока поставить видеонаблюдение , врезать замки во все комнаты (2 комнаты ), пенсию забирать и выдавать каждый день понемногу . Остаётся опасность кражи имущества и конечно угроза жизни самому отцу . Что с таким делать
  2. 27 Июня 2022 Пон 23:44:40
    сиделка
    частный пансионат
    собрать жопу в кулак, терпеть и ждать
  3. 27 Июня 2022 Пон 23:48:02
    33223322 писал : .Думаю пока поставить видеонаблюдение , врезать замки во все комнаты (2 комнаты ), пенсию забирать и выдавать каждый день понемногу . Остаётся опасность кражи имущества и конечно угроза жизни самому отцу . Что с таким делать

    да, это рабочий вариант. до тех пор пока не устроит пожар или не затопит соседей

    видеонаблюдение очень хорошая вещь
    но это не решение проблемы
  4. 27 Июня 2022 Пон 23:56:10
    видео это если воры чтобы опознать . Сам отец не агрессивный но дурак дураком .Газовая плита с газкотролем - если 45 секунд не горит газ ( не нагревается штырь рядом с горелкой) то подача отключается и взрыва не будет . С водой аккуратно и проблем пока не было только может запустить кого нибудь . На вопрос зачем запустил говорит я совершил ошибку - во как .
  5. 28 Июня 2022 Втр 3:44:32