Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Автофлудилка 

Создана: 29 Января 2018 Пон 8:26:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 21624 (+12), просмотров: 3177104

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1160,
, 1162 ... 1440, 1441, 1442  Вперёд
  1. 29 Января 2018 Пон 8:26:10
    Чтоб тему про "бабячий паркетник" не засорять
  2. 15 Октября 2021 Птн 21:50:14
    Sxolastik писал :
    Моеимязанято писал ... : А куда ты собрался ставить второй "страховочный" домкрат? Как он будет страховать?
    А это тебе домашнее задание, если я на фиесте то нашел куда его ставить.

    Ты дебил? Я не собираюсь ничего угадывать.
    Я у тебя спросил, по какому принципу второй домкрат страховать будет?
  3. 15 Октября 2021 Птн 21:54:28
    Sxolastik писал :
    Моеимязанято писал ... : А куда ты собрался ставить второй "страховочный" домкрат? Как он будет страховать?
    А это тебе домашнее задание, если я на фиесте то нашел куда его ставить.
    Лол бгггг(с) жидёнок. Вози с собой пару берёзовых полешек, ставь рядом с домкратом.
  4. 15 Октября 2021 Птн 22:03:41
    Benzzzz писал : Лол бгггг(с) жидёнок. Вози с собой пару берёзовых полешек, ставь рядом с домкратом.
    Для чего ? Это не технологично и занимает больше места чем бутылочник, в B классе место на счету.
  5. 15 Октября 2021 Птн 22:04:32
    аллеся писала :
    spectrum писал(а) ... :
    ReVакцинация писал(а) ... : но чтоб мужики и колодки поменять не могли

    Так мужики могут денег заработать на сервис. Смайлик :-)

    у меня, например, вообще фобия, что домкрат сорвется Confused


    О стремительном домкрате: много букв, читать не стоит.



    Первый визит он сделал в редакцию ежемесячного охотничьего журнала «Герасим и Муму».
    Товарища Наперникова еще не было, и Никифор Ляпис двинулся в «Гигроскопический вестник», еженедельный рупор, посредством которого работники фармации общались с внешним миром.

    — Доброе утро, — сказал Никифор. — Написал замечательные стихи.

    — О чем? — спросил начальник литстранички. — На какую тему? Ведь вы же знаете, Трубецкой, что у нас журнал...

    Начальник для более тонкого определения сущности «Гигроскопического вестника» пошевелил пальцами.

    Трубецкой-Ляпис посмотрел на свои брюки из белой рогожки, отклонил корпус назад и певуче сказал:

    — «Баллада о гангрене».

    — Это интересно, — заметила гигроскопическая персона, — давно пора в популярной форме проводить идеи профилактики.

    Ляпис немедленно задекламировал:

    Страдал Гаврила от гангрены, Гаврила от гангрены слег...

    Дальше тем же молодецким четырехстопным ямбом рассказывалось о Гавриле, который по темноте своей не пошел вовремя в аптеку и погиб из-за того, что не смазал ранку йодом.

    — Вы делаете успехи, Трубецкой, — одобрил редактор, — но хотелось бы еще больше... Вы понимаете?

    Он задвигал пальцами, но страшную балладу взял, обещав уплатить во вторник. В журнале «Будни морзиста» Ляписа встретили гостеприимно.

    — Хорошо, что вы пришли, Трубецкой. Нам как раз нужны стихи. Только быт, быт, быт. Никакой лирики. Слышите, Трубецкой? Что-нибудь из жизни потельработников и вместе с тем, вы понимаете?..

    — Вчера я именно задумался над бытом потельработников. И у меня вылилась такая поэма. Называется «Последнее письмо». Вот...

    Служил Гаврила почтальоном, Гаврила письма разносил...

    История о Гавриле была заключена в семьдесят две строки. В конце стихотворения письмоносец Гаврила, сраженный пулей фашиста, все же доставляет письмо по адресу.

    — Где же происходило дело? — спросили Ляписа.

    Вопрос был законный.
    В СССР нет фашистов, а за границей нет Гаврил, членов союза работников связи.

    — В чем дело? — сказал Ляпис. — Дело происходит, конечно, у нас, а фашист переодетый.

    — Знаете, Трубецкой, напишите лучше нам о радиостанции.

    — А почему вы не хотите почтальона?

    — Пусть полежит. Мы его берем условно.

    Погрустневший Никифор Ляпис-Трубецкой пошел снова в «Герасим и Муму».
    Наперников уже сидел за своей конторкой.
    На стене висел сильно увеличенный портрет Тургенева в пенсне, болотных сапогах и двустволкой наперевес.
    Рядом с Наперниковым стоял конкурент Ляписа — стихотворец из пригорода.

    Началась старая песня о Гавриле, но уже с охотничьим уклоном.
    Творение шло под названием

    «Молитва браконьера».

    Гаврила ждал в засаде зайца, Гаврила зайца подстрелил.

    — Очень хорошо! — сказал добрый Наперников. — Вы, Трубецкой, в этом стихотворении превзошли самого Энтиха.
    Только нужно кое-что исправить.
    Первое — выкиньте с корнем «молитву».

    — И зайца, — сказал конкурент.

    — Почему же зайца? — удивился Наперников.

    — Потому что не сезон.

    — Слышите, Трубецкой, измените и зайца.

    Поэма в преображенном виде носила название «Урок браконьеру», а зайцы были заменены бекасами.
    Потом оказалось, что бекасов тоже не стреляют летом.
    В окончательной форме стихи читались:

    «Гаврила ждал в засаде птицу, Гаврила птицу подстрелил...» и так далее.

    После завтрака в столовой Ляпис снова принялся за работу.
    Белые его брюки мелькали в темноте коридоров.
    Он входил в редакции и продавал многоликого Гаврилу.

    В «Кооперативную флейту» Гаврила был сдан под названием «Эолова флейта».

    Служил Гаврила за прилавком, Гаврила флейтой торговал...

    Простаки из толстого журнала «Лес, как он есть» купили у Ляписа небольшую поэму «На опушке». Начиналась она так:

    Гаврила шел кудрявым лесом, Бамбук Гаврила порубал.

    Последний за этот день Гаврила занимался хлебопечением. Ему нашлось место в редакции «Работника булки».
    Поэма носила длинное и грустное название — «О хлебе, качестве продукции и о любимой».
    Поэма посвящалась загадочной Хине Члек. Начало было по-прежнему эпическим:

    Служил Гаврила хлебопеком, Гаврила булку испекал...

    Посвящение, после деликатной борьбы, выкинули.

    Самое печальное было то, что Ляпису денег нигде не дали.
    Одни обещали дать во вторник, другие в четверг или пятницу, третьи через две недели.
    Пришлось идти занимать деньги в стан врагов — туда, где Ляписа никогда не печатали.

    Ляпис спустился с пятого этажа на второй и вошел в секретариат «Станка».
    На его несчастье, он сразу же столкнулся с работягой Персицким.

    — А! — воскликнул Персицкий. — Ляпсус!

    — Слушайте, — сказал Никифор Ляпис, понижая голос, — дайте три рубля. Мне «Герасим и Муму» должен кучу денег.

    — Полтинник я вам дам. Подождите. Я сейчас приду.

    И Персицкий вернулся, приведя с собой десяток сотрудников «Станка». Завязался общий разговор.

    — Ну, как торговля? — спрашивал Персицкий.

    — Написал замечательные стихи!

    — Про Гаврилу? Что-нибудь крестьянское?
    Пахал Гаврила спозаранку, Гаврила плуг свой обожал?

    — Что Гаврила? Ведь это же халтура! — защищался Ляпис. — Я написал о Кавказе.

    — А вы были на Кавказе?

    — Через две недели поеду.

    — А вы не боитесь, Ляпсус? Там же шакалы!

    — Очень меня это пугает! Они же на Кавказе неядовитые!
    После этого ответа все насторожились.

    — Скажите, Ляпсус, — спросил Персицкий, — какие, по-вашему, шакалы?

    — Да знаю я, отстаньте!

    — Ну, скажите, если знаете!

    — Ну, такие... В форме змеи.

    — Да, да, вы правы, как всегда.

    По-вашему, ведь седло дикой козы подается к столу вместе со стременами.

    — Никогда я этого не говорил! — закричал Трубецкой.

    — Вы не говорили. Вы писали.
    Мне Наперников говорил, что вы пытались ему всучить такие стишата в «Герасим и Муму», якобы из быта охотников.

    Скажите по совести, Ляпсус, почему вы пишете о том, чего вы в жизни не видели и о чем не имеете ни малейшего представления?
    Почему у вас в стихотворении «Кантон» пеньюар — это бальное платье? Почему?!

    — Вы — мещанин, — сказал Ляпис хвастливо.

    — Почему в стихотворении «Скачки на приз Буденного» жокей у вас затягивает на лошади супонь и после этого садится на облучок?
    Вы видели когда-нибудь супонь?

    — Видел.

    — Ну, скажите, какая она?

    — Оставьте меня в покое. Вы псих.

    — А облучок видели? На скачках были?

    — Не обязательно всюду быть, — кричал Ляпис, — Пушкин писал турецкие стихи и никогда не был в Турции.

    — О, да, Эрзерум ведь находится в Тульской губернии. Ляпис не понял сарказма. Он горячо продолжал:

    — Пушкин писал по материалам. Он прочел историю пугачевского бунта, а потом написал. А мне про скачки все рассказал Энтих.

    После этой виртуозной защиты Персицкий потащил упирающегося Ляписа в соседнюю комнату. Зрители последовали за ними. Там на стене висела большая газетная вырезка, обведенная траурной каймой.

    — Вы писали этот очерк в «Капитанском мостике»?

    — Я писал.

    Это, кажется, ваш первый опыт в прозе? Поздравляю вас!
    «Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом»... Ну, и удружили же вы «Капитанскому мостику». Мостик теперь долго вас не забудет, Ляпис!


    — В чем дело?

    Дело в том, что... Вы знаете, что такое домкрат?

    — Ну, конечно, знаю, оставьте меня в покое...

    Как вы себе представляете домкрат? Опишите своими словами.

    — Такой... Падает, одним словом.

    Домкрат падает. Заметьте все. Домкрат стремительно падает. Подождите, Ляпсус, я вам сейчас принесу полтинник. Не пускайте его.

    Но и на этот раз полтинник выдан не был.
    Персицкий притащил из справочного бюро двадцать первый том Брокгауза от Домиции до Евреинова. Между Домицием, крепостью в великом герцогстве Мекленбург-Шверинском, и Доммелем, рекой в Бельгии и Нидерландах, было найдено искомое слово.

    Слушайте! «Домкрат (нем. Daumkraft) — одна из машин для поднятия значительных тяжестей. Обыкновенный простой Д., употребляемый для поднятия экипажей и т. п., состоит из подвижной зубчатой полосы, которую захватывает шестерня, вращаемая с помощью рукоятки». И так далее и далее. «Джон Диксон в 1879 г. установил на место обелиск, известный под названием «Иглы Клеопатры», при помощи четырех рабочих, действовавших четырьмя гидравлическими Д.».

    И этот прибор, по-вашему, обладает способностью стремительно падать? Значит, усидчивые Брокгауз с Ефроном обманывали человечество в течение пятидесяти лет?0
    Почему вы халтурите, вместо того чтобы учиться? Ответьте!

    — Мне нужны деньги.

    — Но у вас же их никогда нет. Вы ведь вечно рыщете за полтинником.

    — Я купил много мебели и вышел из бюджета.

    — И много вы купили мебели? Вам за вашу халтуру платят столько, сколько она стоит, — грош.

    — Хороший грош! Я такой стул купил на аукционе...

    — В форме змеи?

    — Нет. Из дворца. Но меня постигло несчастье. Вчера я вернулся ночью домой...

    — От Хины Члек? — закричали присутствующие в один голос.

    — Хина!.. С Хиной я сколько времени уже не живу. Возвращался я с диспута Маяковского. Прихожу. Окно открыто. Ни Хунтова, ни Ибрагима дома нет. И я сразу почувствовал, что что-то случилось.

    — Уй-юй-юй! — сказал Персицкий, закрывая лицо руками. — Я чувствую, товарищи, что у Ляпсуса украли его лучший «шедевр» — Гаврила дворником служил, Гаврила в дворники нанялся.

    — Дайте мне договорить. Удивительное хулиганство! Ко мне в комнату залезли какие-то негодяи и распороли всю обшивку стула. Может быть, кто-нибудь займет пятерку на ремонт?

    — Для ремонта сочините нового Гаврилу. Я вам даже начало могу сказать. Подождите, подождите... Сейчас... Вот! Гаврила стул купил на рынке, был у Гаврилы стул плохой. Скорее запишите. Это можно с прибылью продать в «Голос комода»... Эх, Трубецкой, Трубецкой!.. Да, кстати, Ляпсус, почему вы Трубецкой? Никифор Трубецкой? Почему вам не взять псевдоним еще получше? Например, Долгорукий! Никифор Долгорукий! Или Никифор Валуа? Или еще лучше — гражданин Никифор Сумароков-Эльстон? Если у вас случится хорошая кормушка, сразу три стишка в «Гермуму», то выход из положения у вас блестящий. Один бред подписывается Сумароковым, другая макулатура — Эльстоном, а третья — Юсуповым... Эх вы, халтурщик!.. Держите его, товарищи! Я расскажу ему замечательную историю. Вы, Ляпсус, слушайте! При вашей профессии это полезно.

    По коридору разгуливали сотрудники, поедая большие, как лапти, бутерброды. Был перерыв для завтрака. Бронеподростки гуляли парочками. Из комнаты в комнату бегал Авдотьев, собирая друзей автомобиля на экстренное совещание. Но почти все друзья автомобиля сидели в секретариате и слушали Персицкого, который рассказывал историю, услышанную им в обществе художников.

    Вот эта история.

    Рассказ о несчастной любви

    В Ленинграде, на Васильевском острове, на Второй линии, жила бедная девушка с большими голубыми глазами. Звали ее Клотильдой.

    Девушка любила читать Шиллера в подлиннике, мечтать, сидя на парапете невской набережной, и есть за обедом непрожаренный бифштекс.

    Но девушка была бедна. Шиллера было очень много, а мяса совсем не было. Поэтому, а еще и потому, что ночи были белые, Клотильда влюбилась. Человек, поразивший ее своей красотой, был скульптором. Мастерская его помещалась у Новой Голландии.

    Сидя на подоконнике, молодые люди смотрели в черный канал и целовались. В канале плавали звезды, а может быть, и гондолы. Так, по крайней мере, казалось Клотильде.

    — Посмотри, Вася, — говорила девушка, — это Венеция! Зеленая заря светит позади черно-мраморного замка.

    Вася не снимал своей руки с плеча девушки. Зеленое небо розовело, потом желтело, а влюбленные все не покидали подоконника.

    — Скажи, Вася, — говорила Клотильда, — искусство вечно?

    — Вечно, — отвечал Вася, — человек умирает, меняется климат, появляются новые планеты, гибнут династии, но искусство неколебимо. Оно вечно.

    — Да, — говорила девушка, — Микель-Анджело...

    — Да, — повторял Вася, вдыхая запах ее волос, — Пракситель!..

    — Канова!..

    — Бенвенуто Челлини!..

    И опять кочевали по небу звезды, тонули в воде канала и туберкулезно светили к утру.

    Влюбленные не покидали подоконника. Мяса было совсем мало. Но сердца их были согреты именами гениев.

    Днем скульптор работал. Он ваял бюсты. Но великой тайной были покрыты его труды. В часы работы Клотильда не входила в мастерскую. Напрасно она умоляла:

    — Вася, дай посмотреть мне, как ты творишь!

    Но он был непреклонен. Показывая на бюст, покрытый мокрым холстом, он говорил ей:

    — Еще не время, Клотильда, еще не время. Счастье, слава и деньги ожидают нас в передней. Пусть подождут.

    Плыли звезды...

    Однажды счастливой девушке подарили контрамарку в кино. Шла картина под названием «Когда сердце должно замолчать». В первом ряду, перед самым экраном, сидела Клотильда. Воспитанная на Шиллере и любительской колбасе, девушка была необычайно взволнована всем виденным.

    «Скульптор Ганс ваял бюсты. Слава шла к нему большими шагами. Жена его была прекрасна. Но они поссорились. В гневе прекрасная женщина разбила молотком бюст — великое творение скульптора Ганса, над которым он трудился три года. Слава и богатство погибли под ударом молотка. Горе Ганса было безысходным. Он повесился, но раскаявшаяся жена вовремя вынула его из петли. Затем она быстро сбросила свои одежды.

    — Лепи меня! — воскликнула она. — Нет на свете тела, прекраснее моего.

    — О! — возразил Ганс. — Как я был слеп!

    И он, охваченный вдохновением, изваял статую жены. И это была такая статуя, что мир задрожал от радости. Ганс и его прекрасная жена прославились и были счастливы до гроба».

    Клотильда шла в Васину мастерскую. Все смешалось в ее душе. Шиллер и Ганс, звезды и мрамор, бархат и лохмотья...

    — Вася! — окликнула она.

    Он был в мастерской. Он лепил свой дивный бюст — человека с длинными усами и в толстовке. Лепил он его с фотографической карточки.

    — И вся-то наша жизнь есть борьба! — напевая, скульптор придавал скульптуре последний лоск.

    И в эту же секунду бюст с грохотом разлетелся на куски от страшного удара молотком. Клотильда сделала свое дело. Протягивая Васе руку, запачканную в гипсе, она гордо сказала:

    — Почистите мне ногти!

    И она удалилась. До слуха ее донеслись странные звуки. Она поняла, в чем дело: великий скульптор плакал над разбитым творением.

    Наутро Клотильда пришла, чтобы продолжить свое дело: вынуть потрясенного Васю из петли, сбросить перед ним свои одежды и сказать:

    — Лепи меня! Нет на свете тела, прекраснее моего! Она вошла и увидела.

    Вася в петле не висел. Он сидел на высокой табуреточке спиною к вошедшей Клотильде и что-то делал.

    Но девушка не смутилась. Она сбросила все одежды, покрылась от холода гусиной кожей и вскричала, лязгая зубами:

    — Лепи меня, Вася, нет на свете тела, прекраснее моего! Вася обернулся. Слова песенки застыли на его устах.

    И тут Клотильда увидела, что он делал.

    Он лепил дивный бюст — человека с длинными усами и в толстовке. Фотографическая карточка стояла на столике. Вася придавал скульптуре последний лоск.

    — Что ты делаешь? — спросила Клотильда.

    — Я леплю бюст заведующего кооплавкой № 28.

    — Но ведь я же вчера его разбила! — пролепетала Клотильда. — Почему ты не повесился? Ведь ты же говорил, что искусство вечно. Я уничтожила твое вечное искусство. Почему же ты жив, человек?

    — Вечное-то оно — вечное, — ответил Вася, — но заказ-то нужно сдать. Ты как думаешь? Вася был нормальным халтурщиком-середнячком.

    А Клотильда слишком много читала Шиллера.

    — Так вот, Ляпсус, не пугайте Хиночку Члек своим мастерством. Она нежная женщина. Она верит в ваш талант. Больше, кажется, в это никто не верит. Но если вы еще месяц будете бегать по «Гигроскопическим вестникам», то и Хина Члек отвернется от вас. Кстати, полтинника я вам не дам. Уходите, Ляпсус!..

  6. 15 Октября 2021 Птн 23:34:26
    spectrum писал(а) :
    Так мужики могут денег заработать на сервис. Смайлик :-)

    одно другому не мешает
    все эти россказни про "лучше проведу время с семьей" - ага
    как же сложно будет найти мужа в случае чего, когда мужчины перестали вообще что-то делать, сраную розетку поменять не могут. я же бруки подшиваю! Гы-гы-гы
  7. 15 Октября 2021 Птн 23:47:28
    ReVакцинация писал(а) :я же бруки подшиваю! Гы-гы-гы

    нищебродка!

    че нет денег не личную швею?
  8. 16 Октября 2021 Суб 0:45:32
    Мдооо
  9. 16 Октября 2021 Суб 9:43:32
    Sxolastik писал :
    Benzzzz писал ... : Вози с собой пару берёзовых полешек, ставь рядом с домкратом.
    Для чего ? Это не технологично и занимает больше места чем бутылочник, в B классе место на счету.

    В трудную минуту их можно расщепить и разжечь из них костёр. Топор ведь у тебя есть в багажнике?
  10. 16 Октября 2021 Суб 11:43:34
    Моеимязанято писал : В трудную минуту их можно расщепить и разжечь из них костёр. Топор ведь у тебя есть в багажнике?
    Банка+свечки+спички+сухое топливо+пара термоодеял+мультиинструмент(лопатка,ножовка,топор) ездят постоянно с собой , место занимает меньше чем одна березовая полешка.
  11. 16 Октября 2021 Суб 11:49:38
    Какой сейчас пробег у фиесты?
  12. 16 Октября 2021 Суб 11:52:15
    Sxolastik писал :
    Моеимязанято писал ... : В трудную минуту их можно расщепить и разжечь из них костёр. Топор ведь у тебя есть в багажнике?
    Банка+свечки+спички+сухое топливо+пара термоодеял+мультиинструмент(лопатка,ножовка,топор) ездят постоянно с собой , место занимает меньше чем одна березовая полешка.

    Ну, так что, откроешь секрет своего ноу-хау, как работает второй страховочный домкрат?
  13. 16 Октября 2021 Суб 11:55:44
    Гормон роста писал : Какой сейчас пробег у фиесты?
    К 144 подбирается, в область перестал ездить пока не куплю что то повыше.
    Вот тебе превратности судьбы, сейчас недельный пробег по городу уже ~400км и динамика положительная Лыба
  14. 16 Октября 2021 Суб 12:02:39
    Если 144К реальный, то еще побегает до 200 особо без проблем. За ремнём ГРМ разве что посматривай
  15. 16 Октября 2021 Суб 12:05:34
    Гормон роста писал : За ремнём ГРМ разве что посматривай
    Это как? Раз в неделю скидывай ГБЦ и пальцем его натяжение и лохматистость проверяй? Гы-гы-гы
  16. 16 Октября 2021 Суб 12:18:07
    Гормон роста писал : Если 144К реальный, то еще побегает до 200 особо без проблем. За ремнём ГРМ разве что посматривай
    ГРМ я поменял на 138К, думаю что до весны докатаюсь и буду продавать, надо в область ездить много и часто, скоро добавится еще и южное направление туда вообще не ездил, но там говорят что дорога еще хуже, речь идет про район Одесского.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1160,
, 1162 ... 1440, 1441, 1442  Вперёд