В каких супермаркетах выгоднее закупать продукты на неделю?
Создана: 26 Июня 2015 Птн 11:29:28.
Раздел: "Где в Омске можно..."
Сообщений в теме: 135, просмотров: 52889
-
Стараемся всегда покупать продукты на неделю. Всегда закупались в основном в "Ленте" , но в последнее время стали замечать,что многие товары дороже ,чем в других магазинах ,хотя раньше считали,что в "Ленте" дешевле всего. Стала проводить мониторинг,пришла к выводу,что в Ленте колбасные изделия дешевле и фрукты -овощи более менее, молочные -в АТ-Маркете дешевле, в Триумфе -крупы и макаронные изделия. А где закупаетесь вы? В каких магазинах по вашим наблюдениям наиболее выгодно делать покупки?
-
Нет, но уходит по 1-2 литра в месяц: жарим, добавляем в салаты, заливаем им сельдь собственного посола, плюс ещё в августе-сентябре для заготовок всяких лечо и овощной икры нужно будет много.Dm1gorev1ch писал :Вы его пьёте?
Не отказался бы от 5-литровых по цене 1-литровых.Псения Кобчак писала :5- ти литровых?
Нет, не просто масло, просто колбаса... Я знаю какую марку товара я с 90-95% вероятностью куплю.Амонлюза писал :хорошо вам в социализме - просто масло, просто сметана, просто колбаса
Я тоже не понимал в чём разница в водках, пока в своё время не поработал в "Оше".LeXXX_Omich писал : Объясните мне в чем может разница в водках если там 2 вещества: H2O и C2H5OH, причём ректификат?
Во-первых, спирт бывает разный по качеству ("ошовский", кстати, не очень, а для водок премиум-сегмента они брали, кажется, тульский); во-вторых, там ещё естьприсадкидобавки.
Ну, видимо, Вам виднее, уважаемый товарищ технолог ликёро-водочного производства!Хаз-Булат писал :никакой, все из одной бочки.
Б_яПоэт писал :разная степень очистки спирта разные примеси
А иначе зачем учат на технологов? Ну, взяли бы тётю Машу, которая разбодяживала бы спирт с водой из-под крана...
Один производитель, поэтому если не устраивать сравнительную дегустацию по органолептическим показателям, разницы можно не ощутить.Амонлюза писал :... Тигрофф, по минималке, верите - от Белуги за 800 ничем не отличается... -
а я про что?Specialist писал :
Один производитель, поэтому если не устраивать сравнительную дегустацию по органолептическим показателям, разницы можно не ощутить.
они вылезли на Белуге в славные года, когда народ пафосом страдал. Сделали простую водку - нормальную водку - водкой а-ля премиум. Но как можно нормальную водку, которая состоит из нормальных ингредиентов, не золотых-алмазных, а обычных для обычного продукта, со средневзвешенной себестоимостью по продукту, пусть 300 рублей, эту водку тюхнули по 1000. Как это катит? Только в период бездумного обогащения. Потом эта водка застоялась...в бутылках Белуга... и пришлось продавать как тигрофф, фигнофф, львофф.
Так же как пылесосы, которым мировая цена 3 косаря за гениальность мысли, можно продать за 103.
Так же как посуда Цептер - которая сама варит без огня.
Так и водка, хоть ты ей 5 тысяч назови, в ней не родятся вещества, облагораживающие микроорганизмы микроорганизмов -
-
Это - результат работы службы маркетинга.Amonlyuza писал :Но как можно нормальную водку, которая состоит из нормальных ингредиентов, не золотых-алмазных, а обычных для обычного продукта, со средневзвешенной себестоимостью по продукту, пусть 300 рублей, эту водку тюхнули по 1000. Как это катит?
Если взять водки по цене 200, 250, 300 и 350 руб., то здесь разница в стоимости закладывается ещё на стадии производства, на любом из этапов технологического цикла или на нескольких сразу. А вот если водка стоит сразу в 3, 4 или 5 раз дороже, то здесь уже чистый маркетинг: стоимость "элитной" тары, оформление, стоимость бренда и т.д. Целевая аудитория такого продукта - те, кто осуществляет т.н. "престижное потребление". Кто работал в производственном маркетинге, тот знает всю эту кухню.
Другой пример - iPhone, который мало чем отличается от других брендов, но стоит намного дороже. Однако, его покупают за эту стоимость, т.к. это - модно. Один из топ-менеджеров довольно крупной федеральной компании как-то повертел такой гаджет в руках и сказал примерно следующее: "Это такой же обычный смартфон, но придётся приобретать, чтобы выглядеть не хуже партнёров". -
Specialist писал : Кто работал в производственном маркетинге, тот знает всю эту кухню.
этот маркетинг удовлетворяет тщеславие, а мы говорим о минимально приемлемом продукте, то есть, с какой цены начинается продукт, а не эрзац-пища
сыр не может стоить ниже определенного значения, но для нас изобрели уже все, что можно
так вот, а на рыбьем рынке водку можно купить за 40 рублей - это будет водка?
а коньяк оттуда же, по 500 р за канистрочку я сам пробовал - уж не знаю как и с чем разводят что -