Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4055006
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
А не могли дотумкать до того, как 21-й ходил до ремонта путепровода?
От исполкома через теперь уже новый путепровод (на ул. Торговой) до диспетчерской, затем на ул. 22 Декабря мимо техникума, далее по всей ул. Авиационной, и через старый аэропорт в сторону ЛБ. По такой схеме он охватывал почти весь район Кировска, расположенный до ж/д, собственно, от чего и все споры. К тому же, после того, как несколько лет назад старый путепровод закрыли на капремонт и пустили 21-й по 12-го Декабря, жители ул. Авиационной и прилегающих к ней кварталов остались вообще без транспорта: приходилось тащиться либо на ул. 12-го Декабря, либо на ул. 22 Декабря. -
Если причина в неисправности ТС, то ДепТранс тут, можно сказать, ни при чём, а вот главного инженера ПАТП-4 - на нары по полной программе, плюс механиков, выпустивших неисправный автобус в линию.омич писал :я надеюсь, руководство дептранса и патп-4 ответят за это
Меня больше интересует, что по этому поводу скажут те, кто писиет кипятком, только бы не подняли стоимость проезда на 1-2 руб., а ведь именно этих средств и не хватает на своевременный ремонт подвижного состава. -
при поднятии стоимости проезда до 20 рублей, покрышки перестанут восстанавливать? масло перестанут заливать отработанное? вряд лиSpecialist писал : Меня больше интересует, что по этому поводу скажут те, кто писиет кипятком, только бы не подняли стоимость проезда на 1-2 руб., а ведь именно этих средств и не хватает на своевременный ремонт подвижного состава.
директора патп-4 задержал следственный комитет. посмотрим....
то что автобусы без тормозов ездят, в общем-то не секрет -
... на предприятии не соблюдались нормативы рабочего времени и период отдыха водителей. Водитель автобуса в день аварии более 12 часов находился за рулем, он не успел полноценно отдохнуть...
Для кого-то это, может быть, и станет откровением, но родственники работающих водителями муниципального транспорта знают, что работа по 14-16 часов в сутки - обычная практика. И хорошо, если это - через день. А бывает, что водители выходят работать несколько дней подряд (4-5-6, как рассказывала дочь погибшего водителя), приходя вечером домой в 22-24 часа, а в 3:30-4:30 уже встают на новую смену. А почему так? Да потому, что стараются заработать для семьи: средняя з/п водителя городского автобуса в Омске - всего 20-25 тыс./мес. Поэтому и работают "на износ", чтобы получить хотя бы 28-30. С юридической т.з. это - грубое нарушение ТК РФ, но и руководство ПАТП вынуждено закрывать глаза на это, т.к. работать некому: мало кто из молодёжи идёт на такую тяжёлую работу за двадцать с небольшим тысяч. Многие водители - те, кто трудится уже много-много лет, а часть из них - давно на пенсии (55-65 лет), но продолжают работать. -
Эх, вот оказывается кого закрыли... Сашка Чертоляс....... Нда..... Вот с ним то я и бодался в 1-м ПАТП, когда ещё оно было на 10-ти Летии/25-я Линия...... Даа, было время... Ничего личного, но тогда туго нам сильно было, работягам всёх ПАТП... Прокатились забастовки, в начале 1-е, потом 4-е, потом 8-е и 10-е... Не официально тогда поговаривали, что гр-н Чертоляс вместе с руководителем Деп.Транса, решили замутить бензовоз в Казахстан, ну короче по чёрной схеме, если коротко то поворовать решили немного... Тогда им не удалось подкупить таможню и бензовоз развернули обратно... А водителей, которым ничего не оставалось делать как продавать сэкономленные по 20 литров в день ДТ, в виду отсутствия денег в связи с задержкой зарплаты на 6-7 месяцев, натравили ОБЭП, и много кого засудили на 2 года условно! Вот она наша суть, кто то вагонами и ни чего, а кого то за мешок картошки..... Вот Чертоляс тогда сам лично писал "прошение" в ОБЭП о проведении проверок на АЗС в Чкаловском посёлке, где под ведомость и заправлялись автобусы с 1-го и 10-го ПАТП... Тогда так и было, кто при власти, хотя бы при маленькой, тот и в шоколаде....... Так что Александр Чертоляс старый директор ПАТП, он директорствовал в 1-м, 2-м, и вот в 4-м ПАТП, ничего личного, но вот как то так..........
-
то есть ты не в курсе, что у некоторых автобусов четвёртого патп во время торможения может тормозить только одно переднее колесо?)
омский транспорт в основном состоит из хлама, поэтому водители и ездят со скоростью 20 кмч, дабы не развалиться по дороге
четвёртое патп всегда было худшим по содержанию подвижного состава, надеюсь, водители, механики хоть сейчас не будут молчать -
омич писал : омский транспорт в основном состоит из хлама, поэтому водители и ездят со скоростью 20 кмч, дабы не развалиться по дороге
Главное понять, что в этой ситуации делать??? Город же не оказывает поддержки, а поднимать проезд РЭК не даст? А может опять воровство??? -
С тех пор, как "оптимизировали" 85-й маршрут, я на автобусах 4-го ПАТП не езжу, т.к. 44-й, 64-й (если их ПАТП-4 ещё обслуживает) и 95-й - т.е. те, которые следуют на ЛБ - нужно ждать по 40-50 мин., а мнеомич писал :то есть ты не в курсе, что у некоторых автобусов четвёртого патп во время торможения может тормозить только одно переднее колесо?)не до сукнедосуг. -
Как что делать? Элементарно! Механики не выпускают подвижной состав в линию из-за неисправностей, а водители начинают бастовать из-за низкой з/п; город постигает коллапс, недовольные горожане, вконец озверев, ловят к чёртовой матери всех членов РЭК, садят их в автобус 4-го ПАТП без тормозов и спускают с горки...OmskLis писал :Главное понять, что в этой ситуации делать??? -
В ПП-4 сейчас проверки, запретили работать водителям сверхнормы, а норму то то уже все выкатали. На некоторых маршрутах они работают, сократив выпуск, на некоторые вышли машины с других предприятий.
Коллапс подкрался незаметно. Завтра опоздают на работу многие. -
Может, омич ещё скажет, где деньги взять?
Даже если мэр полностью от своей зарплаты откажется, это позволит лишь один трамвайный вагон взять в лизинг.
Если чиновники от половины служебных автомобилей откажутся, это максимум 5 автобусов, допустим не обновляли бы технику в Горсовете, но это опять же стоимость 3 троллейбусов.
А городу ежегодно нужно закупать по 5 трамваев, 10 троллейбусов и 100 автобусов только для поддержания общественного транспорта на существующем уровне. Это миллиард рублей в год! А для развития, чтобы поднять зарплаты водителям до уровня, чтобы те не перерабатывали, чтобы капитально отремонтировать трамвайные пути и троллейбусную контактную сеть, на сдерживание тарифа нужно миллиарда 2 каждый год!
Да весь городской бюджет, за исключением статьи на образования и статей, на которые софинансирование из вышестоящих бюджетов идёт составляет 3 миллиарда: это и на содержание дорог, на спортшколы, на дома культуры, на массовые мероприятия, на коммунальную инфраструктуру, на капремонт муниципального жилья, на обслуживание долга и т.д.