Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 3664731

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 629,
, 631 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 31 Марта 2021 Срд 14:34:23

    Первая партия троллейбусов с бесплатным интернетом появилась в Омске ровно семь лет назад - в марте 2014 года

    [внешняя ссылка]

    Вчерашняя новость про бесплатный wi-fi интернет в Адмиралах, наверное, заставит пересесть всех студентов с такси и маршруток в троллейбусы, но я не об этом.

    Мало кто помнит, но первая партия троллейбусов с бесплатным интернетом появилась в Омске ровно семь лет назад - в 2014 году. Тогда это было маркетинговой акцией оператора сотовой связи и производителя троллейбусов марки ТРОЛЗА-5275.03ТА «Оптима-2» ЗАО “Тролза” (г. Энгельс). Проработали роутеры совсем недолго, затея столкнулась с необходимостью постоянной перезагрузки оборудования, а потом и обслуживанием. Сыграл свою роль и закон о кибербезопасности. В итоге о десяти троллейбусах с интернетом по маршруту №4 в Омске все благополучно забыли.

    К слову, в Адмиралах система также предустановлена заводом и есть шанс, что проработает всё намного дольше, ибо на новых троллейбусах бесплатный вай-фай сведён воедино с системой показа рекламы на мониторах в салоне. Выполнена схема загрузки роликов непосредственно онлайн, тут же, кстати, и реализован геотаггинг.
  3. 31 Марта 2021 Срд 15:27:57
    Неужели на это кто-то ведётся вообще ещё?
  4. 31 Марта 2021 Срд 15:31:01
    Сейчас у всех пакеты мобильного интернета достаточные чтоб не вестись на этот бесплатный интернет, да и 4G на городских улицах хорошо работает, тупой пиар какой-то с этим бесплатным wi-fi
  5. 31 Марта 2021 Срд 15:38:12
    леха зверь писал : тупой пиар какой-то с этим бесплатным wi-fi
    С оговоркой, но именно так.
    Бесплатный файвай полезен для различных туристов, иностранцев, а таких у нас мало. У местных пользователей смартфонов своего интернета хватает, а работает он не медленнее, поскольку этот бесплатный WiFi работает через схожий 4G модем на борту. При этом свой 4G куда безопаснее открытых WiFi сетей.
  6. 31 Марта 2021 Срд 19:54:15
    омич писал : Мало кто помнит, но первая партия троллейбусов с бесплатным интернетом появилась в Омске ровно семь лет назад - в 2014 году. Тогда это было маркетинговой акцией оператора сотовой связи и производителя троллейбусов марки ТРОЛЗА-5275.03ТА «Оптима-2» ЗАО “Тролза” (г. Энгельс).


    Wi-Fi в омских троллейбусах был и раньше, в 2011 году точно был на ЛиАЗах полунизкопольных. И тоже чаще не работал, чем работал.
    Вообще, что Wi-Fi, что зарядки в транспорте целесообразны только для протяжённых маршрутов (больше часа), а не на внутригородских поездках.
  7. 01 Апреля 2021 Чтв 2:46:22
    омич писал ? ? ? :img

    омич, тебя не учили картинки сжимать перед публикованием?? Ржака
  8. 01 Апреля 2021 Чтв 21:29:57
    Да, и это - будете избавляться от маршруток, не забудьте отобрать права у всех козелистов, которые на этих маршрутках шахидят. Категорию B тоже отберите, а то они в Яндекс-Такси пойдут.
  9. 05 Апреля 2021 Пон 11:28:37
    OmskFox писал(а) :
    омич писал:img

    омич, тебя не учили картинки сжимать перед публикованием?? Ржака
    они должны сами уменьшаться усилиями средств форума Лыба
    но что-то пошло не так Грустно :-(
  10. 05 Апреля 2021 Пон 11:42:22
    🚏Ещё 1 декабря я сообщал, что мэрия определилась с маршрутами, которые будут "магистральными".
    Это:
    🚌 Автобусы №№ 22, 29, 33, 69, 110,
    🚌 Троллейбусы №№ 2, 3, 4, 15, 67.

    На мой взгляд, на лицо явная ошибка дептранса: желание впихнуть побольше магистралов на основную ветку города: Маркса - Гагарина - Красный путь. Для чего? Чтоб они друг у друга воровали пассажиров? Чтоб в итоге их деятельность оказалась неэффективна? Если приглядеться, троллейбусный маршрут № 4 дублируется автобусным № 69 на всём протяжении, кроме одной остановки. Троллейбус "двойка" дублируется сначала на всём протяжении пути маршрутами 4, 33, 69, а потом двадцать вторым. 110-й от Бархатовой до Старозагородной - копия двадцать второго, а потом всё тех же 4 и 69. Единственные правильные решения - это выбор троллейбусных маршрутов 3, 15, 67.

    Что же делать, если поставлена задача набрать по 5 маршрутов автобусных и троллейбусных?
    Оставить 3, 15, 67. Добавить троллейбус №7 для связи Левого берега и Маркса. Восстановить связь Московки и Нефтяников троллейбусным маршрутом.
    А вот там, где троллейбусов нет и пустить автобусные. Вместо спорных 33, 69 и 110 рассмотреть варианты: 45 (Амур - Центр - старый Кировск), 61 (Московка - Масленникова - Левый берег), 14 (старый Кировск - Левый берег - Николаевка), 103 (левый берег - берёзовая - амур), не говоря уж о раскатанном на газовых автобусах 24 (левый берег - центр - ждвокзал). При этом учитывать дублирование как автобусными магистральными маршрутами, так и троллейбусными. Возможно, стоит вернуть автобусный маршрут № 7 или №257 для работы исключительно в густонаселённом Советском округе, либо какой-то ещё.

    При этом не стоит забывать, что и частные перевозчики уж очень неплохо (тьфу-тьфу-тьфу) работают, например, на 59 и 73, а Автосила обещает уйти с "двадцатки" после окончания договора.

    Одним словом, магистральными маршрутами нужно расширять географию развоза в вечернее время. И делать это сегодня, а не послезавтра, сначала запихивая почти весь магистральный подвижной состав на направление "вокзал - нефты".

    [внешняя ссылка]
  11. 05 Апреля 2021 Пон 19:20:43
    омич писал :
    Одним словом, магистральными маршрутами нужно расширять географию развоза в вечернее время.....


    Не в том мы состоянии, чтобы "географию расширять".

    Сделали крест - Левый-Нефты-ЖД-10-летие. Из центра все могут уехать по основным направлениям. И достаточно. На мой скромный взгляд. А кому дальше нужно - либо пешком либо на маршрутках. Там пешком не больше часа. Ну либо к знакомым на ночевку, раз силы не рассчитал.
  12. 05 Апреля 2021 Пон 19:34:16
    kinslayer писал : Сделали крест - Левый-Нефты-ЖД-10-летие. Из центра все могут уехать по основным направлениям.
    В том и проблема, что уехать могут «не только лишь все» — попробуйте ухеать на 21 Амурскую или Мельничную в такое время. Даже на Конева не уедите, ибо туда магистрального маршрута не положено, зато на Бархатовой можно будет уехать аж тремя маршрутами (даже четырьмя, если добавить 73-й).
    kinslayer писал : А кому дальше нужно - либо пешком либо на маршрутках.
    Никто не будет по 3-4 км пешком ходить, а маршрутки в такое время суток давно не ходят. Пассажир тупо закажет такси и всё.
  13. 05 Апреля 2021 Пон 19:35:57
    kinslayer писал :Ну либо к знакомым на ночевку, раз силы не рассчитал.
    Или плавать не умеешь Недовольство!
    Когда же дойдёт до "№_"-;"ов 14 маршрут троллейбуса восстановить запустить. Ведь ни копейки для этого не надо.
  14. 05 Апреля 2021 Пон 19:43:27
    Roman! писал :
    Когда же дойдёт до "№_"-;"ов 14 маршрут троллейбуса восстановить запустить. Ведь ни копейки для этого не надо.
    Для восстановления 8 троллейбуса тоже ни копейки не надо, трасса есть, она под напряжением, необходим только приказ директора ДТ, ставь трафареты и поехали!
  15. 05 Апреля 2021 Пон 19:44:00
    леха зверь писал :
    Roman! писал ... :
    Когда же дойдёт до "№_"-;"ов 14 маршрут троллейбуса восстановить запустить. Ведь ни копейки для этого не надо.
    Для восстановления 8 троллейбуса тоже ни копейки не надо, трасса есть, она под напряжением, необходим только приказ директора ДТ, ставь трафареты и поехали!

    боюсь, при запуске 15-го магистрального, придётся закрывать 7, 12 или 16 - водителей не хватит, а не то что открывать 8 или 14.

    писал об этом тут: /viewtopic.php?p=5982583#5982583
  16. 05 Апреля 2021 Пон 19:52:55
    N. Hunter писал :
    kinslayer писал ... : А кому дальше нужно - либо пешком либо на маршрутках.
    Никто не будет по 3-4 км пешком ходить, а маршрутки в такое время суток давно не ходят. Пассажир тупо закажет такси и всё.


    Ну вот видите - всегда есть выход.

    Лично для меня не проблема дойти ночью до Конева или в Амур из центра.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 629,
, 631 ... 703, 704, 705  Вперёд