Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
Как Вы относитесь к внедрению в городе систем фото и видеофиксации нарушений ПДД?
положительно
69%
 69%  [ 97 ]
отрицательно
21%
 21%  [ 30 ]
безразлично
9%
 9%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 140
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: АВТО Фото и видеофиксация нарушений ПДД в Омске 

Создана: 16 Июня 2008 Пон 14:06:35.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 3379 (+17), просмотров: 881745

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 191,
, 193 ... 224, 225, 226  Вперёд
  1. UniX


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    16 Июня 2008 Пон 14:06:35


    Стационарные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД в Омске расположены на перекрёстках и улицах с предустановленными знаками фотовидеофиксации. Если Вы нарушили ПДД на данном участке, скорее всего вам придётся оплатить штраф.

    Список мест в Омске, где запланирована установка систем фиксации нарушений ПДД

    Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД УМВД России по Омской области располагается по адресу: г. Омск, ул. 10 лет Октября, 203Г.
    Контактные телефоны: (+73812) 79-27-29, 79-28-29, 79-29-29, факс 64-88-09.
    Режим работы:
    Понедельник, Вторник, Среда - с 08.30 до 18.15 час.
    Пятница - с 08.30 до 17.00 час.
    Обед - с 12.30 до 14.00 час.
  2. 05 Февраля 2019 Втр 18:09:09
    Пипелац писал(а) :
    омич писал ... : стоп или красный?

    линия.
    Тупо не успеваешь завершить поворот после выезда за неё из-за того, что начинает движение встречка.

    У меня тоже тут штраф был! Надо собраться всем и коллективное письмо в гибэдэдэ написать- пусть стрелку светофорную делают!!!
  3. 05 Февраля 2019 Втр 19:17:28
    Псения Кобчак писала :
    Пипелац писал(а) ... :
    омич писал ... : стоп или красный?

    линия.
    Тупо не успеваешь завершить поворот после выезда за неё из-за того, что начинает движение встречка.

    У меня тоже тут штраф был! Надо собраться всем и коллективное письмо в гибэдэдэ написать- пусть стрелку светофорную делают!!!
    гибдд стрелки не делает
  4. 05 Февраля 2019 Втр 19:29:13
    Ну в это ,светофорное хозяйство , значит Гы-гы-гы
  5. 05 Февраля 2019 Втр 19:43:03
    Псения Кобчак писала : Ну в это ,светофорное хозяйство , значит Гы-гы-гы
    транссигнал не делает стрелки и не ставит знаки по своему усмотрению
  6. 05 Февраля 2019 Втр 19:44:29
    Ну с третьего раза -то хоть попадет? Confused
  7. 05 Февраля 2019 Втр 19:50:54
    Псения Кобчак писала :
    У меня тоже тут штраф был! Надо собраться всем и коллективное письмо в гибэдэдэ написать- пусть стрелку светофорную делают!!!

    рукалицо
    там и так налево от центра стрелка.
  8. 05 Февраля 2019 Втр 19:58:02
    Пипелац писал(а) :
    Псения Кобчак писала ... :
    У меня тоже тут штраф был! Надо собраться всем и коллективное письмо в гибэдэдэ написать- пусть стрелку светофорную делают!!!

    рукалицо
    там и так налево от центра стрелка.

    Значит я что то неправильно поняла
  9. 14 Февраля 2019 Чтв 10:03:19


    Как то странно действует правительство? В начале умоляет бизнес что-то сделать и внедрить, а потом всё забирает в лучшем случае за бесценок! Very Happy Гы-гы-гы Гы-гы-гы

    Вице-премьер правительства России Максим Акимов заявил, что в течении ближайших 5-6 лет системы фиксации нарушений на дорогах должны перейти под контроль государства. Сейчас большинство камер в стране установлены бизнесом в рамках государственно-частного партнерства.

    Камерный бизнес
    Возможность организации системы видеофиксации в различных регионах за счет бизнеса появилась после поправок в закон об автомобильных дорогах, принятых в 2016 году. Вместе с рамками для сбора платы с большегрузов системой «Платон» камеры стали обязательными элементами благоустройства.

    Однако до этого регионы уже пытались пригласить частный бизнес для организации системы фиксации нарушений на дорогах. В 2015 году такую попытку предприняли в Удмуртии. Но тогда республиканское управление ФАС признало концессию незаконной, а после выиграло судебный иск. Соглашение аннулировали.

    Обустройство одной камеры обходится в 500 тысяч рублей. Итоговая сумма для региона просто неподъемная. И это при условии, что система появляется на дороге самого субъекта. В случае, если камеру нужно установить на участке федеральной трассы, то регион просто не может направить на это деньги, так как это будет воспринято, как нецелевое использование средств.

    В этой связи регионы обратились за помощью к частному бизнесу. По соглашению концессии, предприниматель устанавливает камеры фиксации нарушений на тех участках, где скажет ГИБДД, следит за их исправностью и получает за это процент или конкретную сумму с каждого оплаченного нарушителем штрафа. Остальные средства идут в бюджет региона, а зафиксированные нарушения в Госавтоинспекцию.

    В среднем договор рассчитан на 12 лет с обязательной передачей в региональную собственность системы по истечении срока контракта.

    Такая практика действует по всей стране.

    Как сообщил «Коммерсант», в Москве около 500 камер «Автоураган» принадлежат компании «Алагер». ЦОДД арендует их по государственному контракту и получает через них информацию о нарушениях. В Татарстане по такому же принципу работают комплексы «Автодория».

    Изначально системы фиксации штрафов устанавливали в качестве меры для снижения количества аварий. Но концессионеры превратили камеры в способ дополнительного заработка, устанавливая их таким образом, чтобы чаще снимать нарушения.

    Денежный поток
    Вице-премьер Максим Акимов в беседе с РБК заявил, что «камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят». Он пояснил, что концессионер в большинстве случаев меняет главный принцип, по которому система фиксации нарушений устанавливается на дороге: он хочет, чтобы нарушали больше, так как денежный поток становится главной целью.

    Для того, чтобы изменить существующую систему власти не готовы пойти на расторжение концессионных соглашений и пока бизнес останется в этом секторе. Но в ближайшие пять-шесть лет вся система видеофиксации нарушений должна полностью перейти под контроль государства. Как это будет происходить вице-премьер не объяснил, но отметил, что государство должно обеспечивать базовые права граждан, не обращая внимания на расходы.

    В Минтрансе пояснили, что часто камеры устанавливают в тех местах, где часто происходят нарушение правил дорожного движения без аварий. Таким образом частник получает свой стабильный процент от штрафов. При этом в местах, где происходят серьезные аварии камеры просто отсутствуют.

    Госавтоинспекция сообщила, что в России насчитывается 10,8 тысяч стационарных и 3,9 тысяч передвижных комплексов фиксации нарушения правил дорожного движения. В прошлом году количество постановлений об административных правонарушений на основании материалов с камер составило 106 миллионов или 82,7% от всех вынесенных постановлений.

    В ведомстве отметили, что в местах, где стоят камеры, общее количество дорожных происшествий снизилось. Также удалось ликвидировать более 1,3 тысяч аварийных участков.

    Порядка будет больше
    Юрист из коллегии правовой защиты Марат Бикбов в беседе с «360» заявил, что видео- и фото- фиксация нарушений, как доказательство для возбуждения дела является способом государственно-административного принуждения, поэтому должна полностью контролироваться властями.

    «Я вообще против того, чтобы передавать такие вещи в частные руки, особенно, которые связаны с привлечением к ответственности в таком упрощенном режиме. Это должно быть только в руках должностных лиц, так как у них другая доля ответственности», — пояснил он.

    По его мнению, после передачи системы видеофиксации на дорогах под государственный контроль «порядка будет больше».

    «Если ГИБДД будет отвечать за эту камеру и не будет позволять, зная об ответственности, каким-то образом фальсифицировать доказательства с помощью этой камеры — то это будет хорошо, а частное лицо этой ответственности не совсем подлежит. И поэтому имеет возможность злоупотреблять», — подчеркнул он.

    Автоэксперт Юрий Антипов заявил, что частник в принципе не заинтересован в организации безопасности на дорогах. Камера для него исключительно способ получать стабильный доход.

    «У нас они ставят камеры за поворотами после знаков и, видя нарушения, начинают штрафовать. Они заинтересованы не в безопасности, а во взимании этих штрафов», — подчеркнул он.

    При этом эксперт заявил, что наличие систем видеофиксации на дорогах проблему с авариями не решает, так как все водители уже знают, где стоят камеры, и соблюдают в этих районах правила дорожного движения.

    Анатолий Минкин

    360tv.ru
  10. 14 Февраля 2019 Чтв 10:09:53
    Доброе утро🌞 омичи, сегодня #передвижные комплексы автоматической фото-видеофиксации📸 административных #правонарушений будут установлены на ул. Кирова, ул. 22-го Декабря, ул. Волгоградской, ул. Дианова, ул. Заозерная, Космический проспект, ул. 1-я Трамвайная, ул. Иртышская Набережная, ул. Богдана Хмельницкого, ул. Красный Путь, Черлакский тракт, Красноярский тракт.

    Госавтоинспекция Омской области
  11. 14 Февраля 2019 Чтв 10:21:44
    Спасибо, гражданин sldenik Wink
  12. 14 Февраля 2019 Чтв 13:31:33
    Госавтоинспекция Омской области писал(а) :на ул. Кирова, ул. 22-го Декабря, ул. Волгоградской, ул. Дианова, ул. Заозерная, Космический проспект, ул. 1-я Трамвайная, ул. Иртышская Набережная, ул. Богдана Хмельницкого, ул. Красный Путь, Черлакский тракт, Красноярский тракт.
    Следует дополнить - "все остальные треноги - муляжи".
    На Орджоникидзе стоит.
  13. 14 Февраля 2019 Чтв 16:17:00
    Roman! писал :
    Госавтоинспекция Омской области писал(а) ... :на ул. Кирова, ул. 22-го Декабря, ул. Волгоградской, ул. Дианова, ул. Заозерная, Космический проспект, ул. 1-я Трамвайная, ул. Иртышская Набережная, ул. Богдана Хмельницкого, ул. Красный Путь, Черлакский тракт, Красноярский тракт.
    Следует дополнить - "все остальные треноги - муляжи".
    На Орджоникидзе стоит.
    Кстати в морозу заметил, что треног нигде не было.
  14. 14 Февраля 2019 Чтв 16:18:36
    Дык у них в мороз аккум совсем не живёт. Паспортные рабочие температуры яндекс выдал от -30 до +50
  15. 14 Февраля 2019 Чтв 16:22:27
    Гормон роста писал : Дык у них в мороз аккум совсем не живёт. Паспортные рабочие температуры яндекс выдал от -30 до +50
    Ааа. А я думал казачков жаба задушила из за повышенного расхода горючки. Гы-гы-гы
  16. 15 Февраля 2019 Птн 17:53:48
    Гормон роста писал : Дык у них в мороз аккум совсем не живёт. Паспортные рабочие температуры яндекс выдал от -30 до +50
    ладно.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 191,
, 193 ... 224, 225, 226  Вперёд