Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Сортировка
 
 
 

Раздел: Сортировка До Омска самолёт не долетел 

Создана: 29 Июля 2007 Вск 12:16:31.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 7158

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 29 Июля 2007 Вск 12:16:31
    29 июля около 4 утра московского времени через 2 минуты после взлёта с аэропорта Домодедово разбился Ан-12 авиакомпании Атран, 1964 года выпуска, следующий по маршруту Москва- ОМск-Братск-Комсомольск-на-Амуре. На борту было 7 членов экипажа. Все погибли.
  2. Konst37


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июля 2007 Вск 12:45:32
    Следовал в Братск, с техпосадкой в Омске...
    Семеро... Земля им пухом...
    Грустно :-( Грустно :-( Грустно :-(
  3. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июля 2007 Вск 13:19:43
    Летает - то один металлолом . Чему удивляться ?
  4. Assiris


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июля 2007 Вск 19:30:26
    O michl писал :Летает - то один металлолом . Чему удивляться ?

    Слишком категоричное заявление. Да время идёт а новых машин нет. Но и старые при соответствующем техническом обслуживании ещё будут бороздить воздушные просторы, как говориться.
    В данном случае надо обратиься к истории создания и эксплуатации этой машины. АКБ Антонова спректировало и построило две однотипных машины АН-10 и АН-12, только АН-10 был пассажирским лайнером. Цитата:
    "-Беспристрастная статистика свидетельствует, например, что за период с апреля 1958-го по февраль 1963-го произошли 23 аварии и катастрофы самолетов Ан-10, из них свыше 56 процентов связаны с дефектами планера и двигателей. К июлю 1965-го было потеряно 11 машин.
    К 1971 году на Ан-10 перевезли свыше 35 миллионов пассажиров и миллион тонн грузов. Тем самым самолет вышел на первое место в СССР по пассажирообороту. Казалось, все шло хорошо, как вдруг произошло то, чего меньше всего ожидали. В мае 1972-го в районе Харькова произошла катастрофа Ан-10А, в которой погибло 116 человек. Расследование показало, что ее причиной были усталостные трещины стрингеров центроплана, обнаруженные впоследствии и на других машинах. В результате приняли решение о прекращении в 1973 году эксплуатации на линиях Аэрофлота всего парка самолетов Ан-10."-
    Имхо огрехи конструкторов и инженеров вылазят до сих пор на АН-12, хотя по логике за такой срок эксплуатации их можно было бы устранить, но к сожалению выявляются они часто после вот таких катостроф.
  5. 29 Июля 2007 Вск 20:07:11
    Assiris писал :построило две однотипных машины АН-10 и АН-12, только АН-10 был пассажирским лайнером.

    Не только - там и планеры разные и движки и вообще кроме схемы (высокоплан 4-х моторный) ничего общего нет, даже пилотские кабины разные (я в обоих посидел).
  6. Assiris


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июля 2007 Вск 21:02:54
    Roman!
    Однотопные не значит одинаковые, но концепция одна вы сами указали, и разробатывались одновременно, плюс унификация многих элементов. А что бы не быть голословным [внешняя ссылка] Там нет упоминаний об авариях АН-12, но они были, просто жертв меньше, меньше шуму. Если вспомнить за последние три года были сообщения об авиакатострофах с АН-12 в африке с российскими или украинскими экипажами, точно не помню.
  7. 29 Июля 2007 Вск 21:27:21
    Assiris писал :Roman!
    Однотопные не значит одинаковые, но концепция одна вы сами указали, и разробатывались одновременно, плюс унификация многих элементов.

    АН-10 имел конструктивный дефект относящийся именно к его планеру но не к принципу - чего то сэкономили в сечениях. Кроме обсуждаемых есть еще американский Геркулес построенный в те же годы по той же схеме + похожий на них Б52 (только с 8 моторами Смайлик :-) ) - т.е. я хочу сказать, что схема ни при чем и АН-12 самолет как самолет а ссылка на АН-10 ни о чем.
  8. 29 Июля 2007 Вск 21:37:35
    Вчера, часов за пять до катастрофы, проезжали мы со знакомым как раз неподалёку от того места, куда потом упал самолёт. Проезжали мимо какой-то страшной аварии, две здоровенные иномарки столкнулись "лоб в лоб". Едем дальше, нас резко обгоняет какая-то "девятка", мчится вперёд, виляет, обгоняет газельку справа...
    Мой знакомый не выдерживает и говорит:
    -Смотри что делает... А зря, ведь полнолунье сейчас. Обрати внимание, какая луна.
    Я смотрю на огромную круглую желто-пятнистую луну. И правда, каким-то шибко уж недобрым взглядом она смотрит на землю. Словно хочет сказать "ну-ну.. Не поднимаете вы, люди, глаза свои к небу.. не задумываетесь даже.. суетитесь.. ну-ну.. посмотрим, посмотрим...".
    А он продолжает:
    -Вот, Саня, обрати внимание, я уже давно заметил: как полнолунье - так сразу начинаются всякие аварии, катастрофы. Как услышу много всяких катастроф подряд происходит - так сразу ясно, полнолунье!..
  9. Assiris


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июля 2007 Вск 22:24:00
    2Roman!Вы меня не поняли к сожалению, я не критиковал схему. Хотел ещё одну ссылку выложить, но думаю не имеет смысла. Просто процитирую:" В ходе эксплуатации самолетов до 1961 г. было выявлено и устранено 670 дефектов." Это про 10 ещё до выявления основного ставшего причиной снятия с эксплуатации. Что 12 лучше? Думаю, всё что выявляли на 10 касалось и 12. Вопрос, а всё ли выявили? Некоторые дефекты могут проявится только в определённых не штатных условиях. Вот я про что. Экипаж даже не успел по радио ни чего передать.
  10. 29 Июля 2007 Вск 23:03:57
    Assiris писал :Имхо огрехи конструкторов и инженеров вылазят до сих пор на АН-12,

    Я только об этом.
    Ничего общего АН-10 и АН-12 не имеют.
    Т.е. вообще ничего кроме идеологии которая не является неверной.
  11. Assiris


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Июля 2007 Пон 18:18:46
    Roman! писал :Ничего общего АН-10 и АН-12 не имеют.
    Т.е. вообще ничего кроме идеологии которая не является неверной.

    Ну если вы это знаете лучше, чем авторы публикаций, которые мне попадались, мне возразить нечего.
  12. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Июля 2007 Пон 18:48:01
    Assiris писал :
    O michl писал ... :Летает - то один металлолом . Чему удивляться ?

    Слишком категоричное заявление.


    Вы считаете , что 43 года самолету и он еще эксплуатируется ,
    это нормально ? А сколько пассажирских летает с возрастом лет
    на десять меньше ?
  13. 30 Июля 2007 Пон 20:21:26
    Assiris писал :Ну если вы это знаете лучше, чем авторы публикаций, которые мне попадались, мне возразить нечего.

    Да нет - просто - ИМХО на ИМХО.
    Топик в ЖЖ публикацией назвать трудно. Советую [внешняя ссылка] Найти в календаре день рождения О.К. Антонова и за эту дату почитать обсуждение.
    Обсуждение всегда полезнее чем безответное высказывание одного из ИМХО.
  14. Assiris


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Июля 2007 Пон 22:14:09
    Roman! писал :Да нет - просто - ИМХО на ИМХО.
    Топик в ЖЖ публикацией назвать трудно.

    На ЖЖ не захожу. Моё имхо, если это имхо отсюда:

    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
  15. 30 Июля 2007 Пон 22:56:39
    Сходил почитал.
    1 и 2 ссылка копи паст. 3 мало о чем. 4-я - копия третьей. 5-я зачет. 6-я ЖЖ Смайлик :-)
    " и отдельные Ан-12 продолжают летать в настоящее время" Это как то подрывает доверие к статье в целом.
    Я кстати на АН-10 когда то летал с родителями в Ростов из Омска. А на территории ОЛТУГА он стоял в качестве тренажера и я его облазил весь. А уже потом довелось мне на АН-12 бесплатно покататься. Ну это к слову.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд