Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
Довольны ли Вы ремонтом омских магистралей в 2015-17гг?
да
50%
 50%  [ 25 ]
нет
50%
 50%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 50
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: АВТО Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения 

Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6335 (+2), просмотров: 1333781

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 421, 422,
  Вперёд
  1. 27 Июня 2007 Срд 12:59:26
    Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году


    Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.

  2. 19 Июня 2019 Срд 18:58:41
    Sxolastik писал : касательно ночи не все светофоры отключаются на ночь.
    На ночь светофоры давно уже не отключаются вообще, но при этом значительная часть светофоров имеет вызывную кнопку и ночью непрерывно горит зелёным.
    Sxolastik писал : Нет в нашем городе улиц на которых можно топить, да и смысл , если все равно стоять в хвосте на светофоре ?
    Ещё раз, не всегда и не везде существует хвост, а где его нет, сущесвтует ненулевая вероятность проехать его на разрешающий сигнал, не снижая скорости.
    Это тебе не велосипед, где пока едешь к зелёному, он уже потух.
    На том же КП вместе с Мира вероятность встретить сплошные зелёные от медунивера до 7 Северной больше 50%, только на Берёзовой красный относительно длинный, на остальном короткий красный или вообще кнопки.
    По Герцена так от Октябрьской до 22 Северной тоже чаще всего едешь без остановок.
  3. 19 Июня 2019 Срд 19:12:59
    N. Hunter писал : Ещё раз, не всегда и не везде существует хвост, а где его нет, сущесвтует ненулевая вероятность проехать его на разрешающий сигнал, не снижая скорости.
    То то я вижу с каждым годом растет количество проезжающих на красный, это уже видно невооруженным глазом.

    N. Hunter писал : Это тебе не велосипед, где пока едешь к зелёному, он уже потух.
    Сделай нормальную а не номинальную велоинфраструктуру, и мы посмотрим кто будет передвигаться быстрее.
    В Омске ресурсов для этого полно, но нет воли у наших вождей.

    N. Hunter писал :На том же КП вместе с Мира вероятность встретить сплошные зелёные от медунивера до 7 Северной больше 50%, только на Берёзовой красный относительно длинный, на остальном короткий красный или вообще кнопки.
    По Герцена так от Октябрьской до 22 Северной тоже чаще всего едешь без остановок.
    Все города рассчитывались для скорости 50км/ч, может эти нормативы и устарели. Найду автора книги, скину сюда , там очень интересное чтиво.
  4. 19 Июня 2019 Срд 19:29:40
    Sxolastik писал : Найду автора книги, скину сюда , там очень интересное чтиво.
    это теория всё
  5. 19 Июня 2019 Срд 20:07:35
    Sxolastik писал :
    abshiss писал ... : Сужение полос по статистике приводит к большей аварийности.
    А есть цифры касательно РФ ?


    Это по России и были данные.
    А по Западной Европе пара десятилетий назад стали вводить мероприятия, ухудшающие движение автомобилей (сужения полос, островки, кривые малых радиусов, больше пешеходных переходов, ниже скорость и т.п.). На первых порах это дало существенное повышение безопасности, но после определённого момента пошла обратная тенденция, и за последние 5 лет уже число жертв ДТП только увеличивается, не смотря на объявленные меры о стремлении к нулевой смертности на дорогах.



    Касаемо оптимальной скорости - всё не такой уж сложной математикой можно смоделировать для конкретных условий (расстояний между светофорами, различных циклов, геометрические параметры дороги и т.п.). Оптимальная скорость для каждого случая своя.
  6. 19 Июня 2019 Срд 20:22:14
    Sxolastik писал : То то я вижу с каждым годом растет количество проезжающих на красный, это уже видно невооруженным глазом.
    А я вот не вижу, скорее наоборот. Это велосипедисты на красный ездят в основном, среди машин такое мало распространено.
    Зато наблюдаю увеличившиеся количество перебегающих на красный, не дождавшихся бездумно введённой обязательной пешеходной фазы, а перебегающие по диагонали так вообще в каждом цикле на любом оживлённом перекрёстке есть.
    Sxolastik писал :Сделай нормальную а не номинальную велоинфраструктуру, и мы посмотрим кто будет передвигаться быстрее.
    На автомобильной инфраструктуре велосипед показывает близкую к предельной скорость движения. Тем не менее, вне загруженных часов автомобиль быстрее без вариантов.
    На велосипеде ты быстрее троллейбуса можешь приехать, вот это факт, но не машины на свободной дороге.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 421, 422,
  Вперёд