Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Флейм
 
 
 

Раздел: Флейм Мнения о преподавателях 

Создана: 29 Января 2003 Срд 16:01:00.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 11220

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 29 Января 2003 Срд 16:01:00
    Многие из форумчан являются студентами, поэтому я предлагаю здесь постить мнения/отзывы о преподавателях. Так как инет все таки анонимная(в общем случае) среда обитания, то отзывы могут быть любыми, вплоть до негатива. Правда желательно(точнее необходимо) свои отзывы аргументировать.
    я начну первым: я учусь на математическом в ОмГУ на 2 курсе. Есть там такой преподаватель Лопатков Михаил Юрьевич. Ну не могу я сдать ему экзамен. Лекции он читает отвратнейшим образом, на экзамене надо ответить ему 4 определения из 5. Пробовал пока что 2 раза - не получилось. Другие люди говоряли те определния на которых я завалился один в один как я - у них засчитывали. Не любит он меня, не любит. А главное и сделать я ему ничего не могу, вот что обидно. Настроение поднимает только тот факт, что не сдан только этот экзамен, а значит не выгонят меня, буду ходить сдавать по ходу пока сниться ему не начну...
    Для тех кто слушал его лекции или посещал практику сообщаю: ВСЕ ЕГО шутки - это плагиат. Большей частью из Клини(учебник по математической логике). Вот так!
  2. Furrie


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    29 Января 2003 Срд 16:13:00
    Про преподавателей ВУЗов надо либо хорошо либо... У нас на факе теже проблемы (я учусь на физ в ОмГУ). Преподов много и все они разные. Так вот у нас есть такая кафедра "Теоретической физики", большая часть из преподов с этой кафедры ошшшнь много требуют, но при большая часть из них научить не могет. Но... Что за высшее образование без трудностей. Если бы не было таких учиться было бы слишком легко.