Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция Нужна консультация, отказ в гарантийном ремонте Сони 

Создана: 23 Мая 2018 Срд 0:49:52.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 14906

  1. Puzomax


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Мая 2018 Срд 0:49:52
    Здравствуйте!
    Ситуация такая.

    Предыстория

    Телефон фирмы Sony, на гарантии.
    После того как установилось обновление андроида, пропала связь, как позже выяснилось из за того что исчезли имей номера
    Телефон был сдан в сервис, у нас их не ремонтируют и отправляют в Москву. Через недели полторы пришел телефон - все сделали ( поменяли плату)

    После этого ремонта, собеседники начали жаловаться на эхо во время разговора.
    Некоторое время мучались, думали может проблемы с сим, в итоге решили опять обратиться в сервис.
    Опять его повезли в Москву, сегодня пришла СМС что мол изделие приехало, забирайте.
    Радостный побежал в сервис и тут они мне выдают.
    У вас отказ в гарантийном ремонте...
    Как так?
    Даёт мне бумажку в которой написано - отказ по причине вскрытия и ремонта не уполномоченными лицами.
    И ниже написано , что в результате диагностики выявлено несанкционированное вскрытие изделия, а так же следы неавторизованного ремонта в области антенны аппарата(не оригинальный клей), а так же трещина на пластике возле динамика.

    Я просто в шоке.
    Т.е выходит что я в него залез кривыми руками и чё то там наделал.
    Учитывая что телефон на гарантии.

    Это каким надо быть дефективным чтобы это сделать.

    Как быть в такой ситуации?
    Есть ли смысл куда то обращаться или это все бесполезно?
    Вообщем я в шоке от такого заключения...

    Помогите советом пжлст.
  2. 23 Мая 2018 Срд 1:03:40
    скорее всего бесполезно, но можно попытаться написать претензию сославшись на первый ремонт

    нужно было изначально настаивать на личном присутствии на экспертизе
    хотя, если она проводилась в москве ...
    сейчас авторизованные сервисные центры любят лить в телефоны воду и писать отказ от ремонта "утопленника"
    да и , вообще, все эти центры по сути шаражкины конторы
    в свое время- лет пять назад , я два телефона сони по гарантии поменяла без присутствия
    на третий раз взяла деньгами
    полагаю, что в настоящее время такое бы уже не прокатило
  3. Puzomax


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Мая 2018 Срд 1:06:36
    Мда уж....
  4. Volt2018


    Завсегдатай


    Более года на форуме. (863 дн.)
    23 Мая 2018 Срд 2:44:26
    Sony превратился давно уже в УГ
    сколько раз у меня не работал ютуб на Sony Bravia, я уже сбился с счёта и бывало по полмесяца делали обнову, хотя на Samsung и LG всё норм было

    телики Sony брать больше не буду, про смартфоны и говорить нечего, проще взять к примеру китайца по цене в разы дешевле
  5. 23 Мая 2018 Срд 2:45:33
    я бы на вашем месте поборолась
    написать пару претензий сославшись на законодательство не так сложно
    попугать независимой экспертизой, озпп и моральным вредом
    если магазин крупный сетевой, то вполне возможно и что то решат в вашу пользу без суда
  6. Puzomax


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Мая 2018 Срд 5:49:27
    А есть смысл что то писать на имя магазина?
    Покупали в сони центр который в меге.
    Сдавал в мультисервис, а они уже отправляют в RSS сервис
  7. 23 Мая 2018 Срд 7:19:05
    Puzomax писал : А есть смысл что то писать на имя магазина?
    Есть смысл съездить в ОЗПП (на 10летии где то, 2ГИС) и проконсультироваться. Написать заявление на обмен/возврат денег или, в случае отказа в суд. Суд сам назначит экспертизу, которую оплачивает проигравшая сторона.
  8. Puzomax


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Мая 2018 Срд 11:32:54
    Спасибо большое, попробую съездить.
    О результатах отпишусь