Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Спорт
 
 
 

Раздел: Спорт Баскетбол, подскажите пожалуйста, где можно поиграть? 

Создана: 04 Мая 2018 Птн 0:53:25.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 5, просмотров: 6805

  1. 04 Мая 2018 Птн 0:53:25
    Ситуация такая, я любитель, очень давно не занимался, жил в другом городе (небольшом) у нас там на набережной кольцо было, где постоянно играли, каждый день вечером можно было подойти и поиграть, по вечерам всегда кто-то играет.
    Сейчас в Омске, 5 лет не играл, но очень хочется, есть ли в Омске такое место, где очень часто кто-то играет? Желательно левый берег, можно еще где-либо.
    Любители возьмите в команду)
  2. 19 Мая 2018 Суб 19:17:18
    Tehexpress писал : Ситуация такая, я любитель, очень давно не занимался, жил в другом городе (небольшом) у нас там на набережной кольцо было, где постоянно играли, каждый день вечером можно было подойти и поиграть, по вечерам всегда кто-то играет.
    Сейчас в Омске, 5 лет не играл, но очень хочется, есть ли в Омске такое место, где очень часто кто-то играет? Желательно левый берег, можно еще где-либо.
    Любители возьмите в команду)


    щас во дворах многих уже есть на резиновом покрытии, почти в каждом школьном дворе, единственное что меня раздражает так это наличие футбольных ворот на этих площадках, а футболистов как правило всегда больше, в любом случае мешают друг другу а иной раз и выгоняют.

    з.ы помойму в 2012 году весной была похожая тема, результат был, мы с форума собирались и ездели в выходные играть в спортзал на Шинном заводе, договаривались здесь, ребята кстати все взрослые были.
  3. 02 Июня 2018 Суб 8:48:28
    вчера гулял по советскому парку, довольно таки не плохие площадочки, и народу много играет.
  4. emma122


    Начинающий


    Новичок, лимит 1 сообщение в час
    29 Августа 2018 Срд 15:26:09