Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Веб-строительство и интернет-проекты
 
 
 

Раздел: Веб-строительство и интернет-проекты От наружной рекламы и полиграфии - к дизайну сайтов 

Создана: 18 Марта 2017 Суб 13:04:03.
Раздел: "Веб-строительство и интернет-проекты"
Сообщений в теме: 6, просмотров: 27596

  1. 18 Марта 2017 Суб 13:04:03
    Есть ли смысл переходить? В наружке и полиграфии более-менее нормально разбираюсь, сайтами не занималась никогда. Предлагают попробовать, но крепко сомневаюсь, что есть смысл. Тем более что верстать в Adobe Photoshop... бр-р-р... терпеть ненавижу. И в СММ не разбираюсь совершенно. А умные люди пишут, что надо бы.
    В общем, хотелось бы узнать мнения профессионалов. Заранее спасибо.
    В тему загляну, скорее всего, уже после выходных. Очень надеюсь, что за это время кто-нибудь отпишется. А чё, я ничё
  2. G-Dogg


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Мая 2017 Чтв 12:06:25
    Надо пробовать всегда!

    Верстают только не в PS, в нем дизайны рисуют или в AI, или в Corel
    Так что смело дерзайте и задавайте вопросы Wink
  3. 11 Мая 2017 Чтв 12:08:16
    Спасибо, но уже передумала. Мы краснеем! Однако, возможно, ваш пост вдохновит еще кого-нибудь из собратьев-дезигнеров. Смайлик :-)
  4. G-Dogg


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Мая 2017 Чтв 12:28:30
    Heyнывaющая дaчницa писала : Спасибо, но уже передумала. Мы краснеем! Однако, возможно, ваш пост вдохновит еще кого-нибудь из собратьев-дезигнеров. Смайлик :-)

    Почему? Грустно :-(
  5. 11 Мая 2017 Чтв 12:31:18
    Ну... вот так. Кроме всяких прочих причин, заказами по дизайну и корректуре завалили сейчас (тьху-тьху, чтоб не сглазить), так что некогда совсем.

    Если у вас есть желание развить тему - я только за. Всегда хорошо, когда есть человек, готовый что-то подсказать и чему-то научить.
  6. G-Dogg


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Мая 2017 Чтв 15:36:36