Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО А вы уже переобулись? 

Создана: 20 Октября 2015 Втр 22:11:21.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5082 (+2), просмотров: 917741

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 291,
, 293 ... 337, 338, 339  Вперёд
  1. 27 Сентября 2013 Птн 15:16:41
    Тема, актуальная в октябре и апреле)))




    Архив темы доступен тут

    ВНИМАНИЕ!!!
    В этой теме только то, что касается "переобувания авто", остальное будем удалять


    За хамство и оскорбления мнгоновенный бан
  2. 06 Апреля 2020 Пон 22:03:34
    avd173791 писал : Готовь лопату.Будешь с утра машину отгребать.
    зачем? снег сам растает, пока самоизоляция кончится
  3. 06 Апреля 2020 Пон 22:34:31
    омич писал :
    avd173791 писал ... : Готовь лопату.Будешь с утра машину отгребать.
    зачем? снег сам растает, пока самоизоляция кончится

    Лопаты нет и самоизоляции нет
  4. 06 Апреля 2020 Пон 23:00:39
    Эй ты съездий переобуй мне автотранспорт
    Живо
    А то все пьём
  5. 07 Апреля 2020 Втр 7:17:15
    Новые правила техосмотра: с чем связана нежданная радость автомобилистов

    Как это ни кощунственно звучит, но благодаря эпидемии уже удалось решить некоторые проблемы, которые раньше казались трудноразрешимыми. Яркий пример тому — изменения в законе о техосмотре, которые неожиданно приняла Государственная дума на прошлой неделе.

    Причем приняла с невиданной доселе скоростью! 27 марта ситуация со злополучным законом обсуждалась на совещании в Минэкономразвития; видимо, в выходные предложения были сформулированы в виде законопроекта; уже в понедельник он поступил в Думу.

    А уже во вторник, 31 марта, сразу в трех чтениях ГД приняла поправки в закон о техническом осмотре.

    Интересно, что поправки про техосмотр включили на этапе второго чтения в законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Он с темой ТО, понятное дело, изначально связан не был. Почему именно так произошло — не знаю, вся эта история порождает массу вопросов. Но, конечно же, нисколько не уменьшает значения изменений для всех российских автомобилистов. А, наоборот, вызывает уважение: могут же, если захотят. Иные законодательные инициативы ждут очереди на обсуждение годами, а тут три дня — и закон готов. На следующий день документ подписал президент, и он вступил в силу с 1 апреля. Без шуток.

    Итак, о чем идет речь? Во-первых, отныне меняется периодичность проверок. Владельцы новых автомобилей, легких грузовиков и мотоциклов должны будут пройти проверку только через четыре года. Машины возрастом от четырех до десяти лет будут проходить ТО раз в два года, и только старше десяти лет — раз в год. Нововведения, что очень приятно, уже вступили в силу! А во-вторых, большая реформа системы проведения техосмотра, которая должна была стартовать уже с июня, отложена на год из-за сложной экономической ситуации. А новые штрафы за езду без диагностической карты переносятся и вовсе на 2022 год.

    Согласитесь, отличная новость!

    Нежданная радость
    Закон, который вводил драконовские штрафы за управление автомобилем без техосмотра, ужесточал контроль за операторами ТО и предлагал повышенные требования к диагностическому оборудованию, был принят в 2019 году — и тоже по инициативе Минэка. Чиновники вообще задумали провести масштабную реформу техосмотра и ставили перед собой благую цель: исключить практику покупки диагностических карт вместе с полисом ОСАГО (так поступают, по всем опросам, до 80% автомобилистов).

    Но вместо того, чтобы попытаться проанализировать причины — а почему россияне так поступают (ведь стоимость процедуры невелика, и очередей давно уже нет), в министерстве решили пойти по привычному пути — ужесточить для нарушителей существующие кары и придумать новые. Например, появился новый штраф в 2 тыс. руб. за эксплуатацию автомобиля, не прошедшего ТО. Ужесточились и требования к операторам, которые выдают диагностические карты без реального осмотра, даже появилась новая статья в Уголовном кодексе.

    Законопроекты были приняты в 2019 году, а вступить в силу должны были летом 2020 года. К этому времени власти должны принять ряд приказов, постановлений, а ГИБДД планировала потратить почти 100 млн руб. на модернизацию информационной системы техосмотра. Только вот у меня всегда были сомнения в том, что в нынешнем виде закон вступит в силу в срок; я об этом писал. И вот почему.



    Во-первых, на дворе апрель, а большая часть документов еще не готова. И дело даже не в том, что у нас случился карантин: в ходе подготовки возникли многочисленные вопросы, ответов на которые нет. Поэтому новые, усиленные требования к пунктам ТО и необходимой материально-технической базе до сих пор не утверждены, так же как и требования к экспертам, к обязательной фотофиксации процесса техосмотра, к необходимой технике. Но даже если бы эти документы успели подписать, то совершенно нереально было выполнить основное требование закона — привести все пункты ТО (а их в стране порядка 5,5 тыс.) в соответствие с новыми правилами, а также заново все (!) сертифицировать.

    Выплыла и еще одна проблема, о которой рассказал исполнительный директор РСА (Российского союза автостраховщиков) Сергей Ефремов: нет новой методики расчета тарифов, которую должны подготовить в Федеральной антимонопольной службе. В таких условиях операторы не понимают, по каким расценкам будут работать и вообще — стоит ли работать? Ведь сегодня многие операторы с трудом выживают на грани рентабельности. Действующая методика определения тарифов разработана в 2013 году, и в регионах цены на ТО установлены местными властями в пределах от 300 до 1 тыс. руб. Неудивительно, что многие операторы просто продавали диагностические карты.

    Кстати, в этой ситуации некоторые депутаты и многие эксперты предлагали по примеру ряда стран от процедуры техосмотра для частных легковых автомобилей просто… отказаться. Ведь в любом случае за техническое состояние машины отвечает по ПДД только ее водитель. На такой революционный шаг в Минэкономразвития не решились. Но чиновники понимали: в нынешней форме закон запускать нельзя — он просто парализует работу действующей системы ТО. И предложили компромиссный вариант — увеличить интервал проведения осмотра, а вступление в силу основных положений перенести на год-два.

    Что нас ждет

    Итак, поправки в закон о техосмотре (170-ФЗ) приняты. О чем говорят новые правила?

    Изменилась периодичность прохождения осмотра. До 1 апреля легковые авто, грузовики массой до 3,5 т, мотоциклы возрастом до трех лет техосмотр не проходили, от трех до семи лет — проходили раз в два года, старше семи — ежегодно. Легковые такси, все автобусы (независимо от возраста) проходили осмотр каждые шесть месяцев, грузовики массой более 3,5 т — каждый год.

    Теперь новые легковые автомобили, грузовики массой до 3,5 т и мотоциклы освобождены от техосмотра на четыре года. От четырех до десяти лет — будут проходить раз в два года, далее — ежегодно. Новые легковые такси, автобусы, грузовики массой свыше 3,5 т первые пять лет будут проверять раз в год, далее — раз в полгода.

    Основные нововведения закона о техосмотре заработают только через год, с 1 марта 2021 года. К тому времени должна завершиться процедура сертификации всех постов ТО, отработана система фотофиксации прохождения техосмотра, разработана методика расчета тарифов, модернизирована информационная система ЕАИСТО и т.д. А новые штрафы для автомобилистов и недобросовестных сотрудников пунктов ТО вступят в силу через два года — в марте 2022-го.

    "Эти меры необходимы для минимизации издержек бизнеса и граждан в сфере технического осмотра при сохранении необходимого уровня контроля за состоянием транспортных средств, — объяснили в Минэкономразвития РФ. — В настоящее время готовится пакет экономических решений, направленных на поддержку добросовестных операторов технического осмотра". О чем конкретно идет речь — пока не известно. Но, в любом случае, за внесенные (вовремя) поправки, облегчающие жизнь российским автомобилистам, — огромное спасибо!

    И все-таки о карантине
    Но не стоит отвлекаться: хорошие изменения в законе — это замечательно, но остается карантин и связанные с ним проблемы.
    В частности, не очень понятно, как проходить процедуру техосмотра в нынешних условиях, когда в большинстве регионов пункты ГТО не работают? А по закону без диагностической карты не купить полис ОСАГО, следовательно, нельзя выехать на автомобиле, если срок действия предыдущей страховки уже вышел. И если давно можно приобрести полис в электронном виде (так делают уже больше половины отечественных автовладельцев), то процедуры техосмотра онлайн пока не существует (оставим в стороне возможность купить полис вместе с ТО как незаконный). А пункты техосмотра сейчас, как правило, не работают.

    Но (что очень приятно!) и в этом случае власть пошла навстречу автомобилистам.

    В конце прошлой недели глава Центробанка Эльвира Набиуллина заявила, что во время карантина страховщики при покупке полиса не будут требовать предъявления диагностической карты. Но при одном условии: автовладельцы должны предъявить данные о пройденном ТО в течение месяца после снятия карантина.

    "В нынешней ситуации предложение отвязать друг от друга две услуги — очень правильный шаг, — считает исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. — А период в 30 дней после снятия ограничительных мер на получение диагностической карты тоже представляется мне достаточным".

    P.S. По данным ГИБДД РФ, в 2019 году в России произошло 6,7 тыс. аварий по вине неисправных транспортных средств (НТС) — из общего числа ДТП в более чем 130 тыс. Чаще всего такой вывод делается на основании заявления водителя и записывается как вторая, сопутствующая причина ("водитель превысил скорость, а также…").

    Из-за сложности и дороговизны реальная экспертиза проводится редко. Но чаще всего на практике НТС это установка на одну ось шин разных размеров, с шипами и без, неисправность световых приборов, чрезмерная тонировка.
    Понятно, что во время проведения техосмотра летом трудно понять, какие шины водитель поставит зимой…

    [внешняя ссылка]
  6. 07 Апреля 2020 Втр 8:13:01
    Домкрат /g/p5834392
  7. 07 Апреля 2020 Втр 8:40:59
    Benzzzz писал : Значит ты водила "от бога?" Такие понятия, как скорость, дистанция тебе не доступны?

    А тебе? Гы-гы-гы
  8. Marronee


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    07 Апреля 2020 Втр 9:30:55
    по идее шинки должны сейчас работать только по проколам и прочему необходимому? если просто переобувка это по закону штраф для шинки?
  9. 07 Апреля 2020 Втр 9:45:41
    Marronee писал(а) : по идее шинки должны сейчас работать только по проколам и прочему необходимому? если просто переобувка это по закону штраф для шинки?

    Те кто хочет, работает. Работать-то надо
  10. 07 Апреля 2020 Втр 9:55:18
    Marronee писал(а) : по идее шинки должны сейчас работать только по проколам и прочему необходимому? если просто переобувка это по закону штраф для шинки?

    Сезонная смена колёс - это тоже вынужденная необходимость, связанная с безопасностью движения, жизнью и здоровьем граждан. Так что никакого противоречия нет, шиномонтажки работают вполне обосновано.
  11. 07 Апреля 2020 Втр 11:43:45
    Гормон роста писал : Домкрат /g/p5834392

    Всё просто: разжёвано для гормонов роста)
  12. 07 Апреля 2020 Втр 12:59:22
    Официалы работают
  13. 09 Апреля 2020 Чтв 9:56:04
    похоже пора.
  14. 09 Апреля 2020 Чтв 10:21:26
    Oreshkoman писал(а) : похоже пора

    Было б куда ездить. Грустно :-(
  15. 09 Апреля 2020 Чтв 13:20:54
    давно пора...
  16. 09 Апреля 2020 Чтв 16:25:55
    Езжу с воскресенья на летней резине. Жду лета. Всё в порядке.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 291,
, 293 ... 337, 338, 339  Вперёд