Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Социалистический опыт
 
 
 

Раздел: Социалистический опыт Как выглядела бы Европка сегодня дойди наши танки до Парижа 

Создана: 11 Декабря 2014 Чтв 17:14:55.
Раздел: "Социалистический опыт"
Сообщений в теме: 20, просмотров: 58519

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 11 Декабря 2014 Чтв 17:14:55
    Германия по-русски (аля страшный сон Бушона)
    Это самая западная и самая маленькая по площади область Российской Федерации. Она расположена в Центральной Европе и отделена от остальной России территорией других государств — Польшей на юге и Литвой на севере и востоке. Кусочек бывшей Пруссии, а потом бывшей Германии, теперь — это полуэксклав, который находится в 400-500 километрах от России.
    Здесь говорят: «у вас в России», здесь другие представления о расстояниях (что для местных «очень далеко», для многих россиян — ежедневная дорога от дома до работы), здесь по выходным многие ездят закупаться продуктами заграницу. Здесь вроде все по-русски, но как-то иначе.


    Краткая историческая справка:
    «В конце 19 века после разделения Прусской провинции Восточная Пруссия стала самостоятельной провинцией Германской империи.

    После поражения Германии в Первой мировой войне, под давлением стран-победителей (США, Франция, Великобритания), страна была вынуждена уступить Польше ряд своих территорий в нижнем течении реки Висла плюс 71-километровый отрезок побережья Балтийского моря. Таким образом Польша получила выход к Балтийскому морю и соответственно сухопутно изолировала территорию Восточной Пруссии, превратившуюся в немецкий полуэксклав.

    После 1945 года по решению Потсдамской конференции Пруссия была ликвидирована как государственное образование. Восточная Пруссия была разделена между Советским Союзом и Польшей. Советскому Союзу отошла одна треть Восточной Пруссии вместе со столицей Кёнигсбергом (который был переименован в Калининград). С распадом СССР эта область стала полуэксклавной территорией Российской Федерации. Небольшая часть, включавшая часть Куршской косы, была передана Литовской ССР.

    Все населенные пункты, и многие географические объекты (реки, заливы Балтийского моря) бывшей Восточной Пруссии были переименованы, сменив немецкие названия на русские.»


    Мое путешествие по Калининградской области началось с Балтийска — самого западного города России, где расположена крупнейшая база военно-морского флота на Балтийском море. После посещения эсминца «Беспокойный», я отправился в прокат автомобилей и за 1600 рублей взял на сутки Шкоду Октавию. Блоггеры из Калининграда помогли мне составить небольшой маршрут по области. В самом Калининграде я почти ничего не посмотрел. Визуально «совок» оккупровал весь город, и красивых зданий почти не осталось.

    1. Калининградский городской военкомат.



    2. Жилой дом на Ремонтной улице. Одна часть немецкая, другая — советская.
    Я прокатился по проспекту Победы, по улице Кутузова и соседним переулкам, но ничего особенного без проводника найти не смог.


    3. Готика на фоне совка. Кафедральный собор Кёнигсберга, построенный в стиле балтийской готики (1333 год), является одним из немногих готических сооружений в России.



    4. Ночевать я решил в Советске (это бывший Тильзит). Большой городок и второй по числу населения в Калининградской области. 120 км от Калининграда.
    Одноместный номер в гостинице «Россия» обошелся мне в 1200 рублей, охраняемая парковка — 60 рублей. Всю ночь за стенкой кто-то плакал.


    5. Дедушка Ленин не понимает, почему его памятник стоит на площади европейского городка. Вид из окна моего номера.


    6. Утро в Советске. Выезд с охраняемой парковки заднего двора гостиницы. Самый центр.


    7. Я доехал до набережной Немана, оставил машину у МАПП Советск-Панемуне (международный автомобильный пункт пропуска между Россией и Литвой) и отправился гулять пешком.
    Слева — Россия, справа, через 300 метров — Литва. Вон даже домики видно.


    8. Таможенный терминал соединен с литовским берегом через мост королевы Луизы. Строительство моста началось в 1904 году. Ширина реки в этом месте достигала 220 метров. Мост опирался на два быка и взлётом трёх своих арок стал гордостью города. К сожалению, 22 октября 1944 года инженерные части вермахта взорвали мост, чтобы задержать продвижение советской армии. Были уничтожены пролёты моста и его северный портал. Сохранился только южный портал моста, именно он изображён на гербе Советска и является символом города.



    Так мост выглядел до войны:



    А так выглядели главные улицы города:




    9. Сейчас главная улица города выглядит так.


    10. Какой балкон! Какая решетка! Нужно только отремонтировать все.



    11. Красота!


    12. Внезапно под слоем асфальта — немецкая брусчатка. На многих улицах она сохранилась — укладывали на века. Жаль, что на машине по брусчатке ездить не приятно, поэтому ее закатывают в асфальт.



    13. Некоторые здания отреставрированы, но таких примеров мало. Дом 1899 года обязательно нужно украсить жуткой зеленой вывеской, куда без этого.





    14. Еду дальше вдоль рек Неман в одноименный городок. Моя цель — развалины Рагнитского замка (постройка примерно 1356 года).


    Раньше замок выглядел так. Подробнее о замке можно почитать тут: [внешняя ссылка]


    15. К сожалению, вместо того, чтобы востановить величественное здание и сделать из него туристическую достопримечательность (как это делают в Европе), люди используют замок как опору для внешнего трубопровода.



    16. Еду дальше. Следующая остановка — Гумбиннен, или по-нашему — город Гусев.



    17. Почти все старые дороги в области густо обсажены липами.



    18. В Гусеве даже местные жители не смогли мне посоветовать, что лучше посмотреть. Пришлось искать самому.
    Красивое здание бывшего народного банка в неоготическом стиле. Сегодня это общежитие завода светотехнической арматуры.



    19. Невероятно чудовищная пристройка к замечательному зданию. Так ничего и не обнаружив интересного, я отправляюсь в Черняховск (бывший Инстербург).




    20. Я паркуюсь рядом со зданием Свято-Михайловской церкви, которое раньше было Лютеранской кирхой.



    21.


    22. Храм Святого Бруно Кверфуртского — католический храм в центре города. После Второй мировой войны здание церкви использовалось как военный склад вплоть до начала 90-х годов, когда сильно повреждённое строение было передано Министерству культуры для перестройки под органный зал. В июле 1993 года храм вернули католической общине.




    23. Одежда из Европы. Город Инстербург был основан как замок в 1336 году немецкими рыцарями Тевтонского ордена в ходе завоевания Пруссии.



    24. В Черняховске сохранилось много интересных немецких зданий, жаль, что не в идеальном состоянии.



    25. Оконные рамы в подъездах с всего с одним стеклом (одинарный стеклопакет).



    26. Выход из подъезда на улицу.



    27. В Черняховске ко мне присоединился Вася Максимов из Ридуса. Стало веселее.



    28. «Подвал» и свастика на двери.



    29.


    30. Бомж Володя.





    31. Артефакт «Строительная компания Х. Остерройт» и «привет от Андрея». Этот Андрей, написавший чудо-надпись, конечно, невероятно крут.



    32. В городе три типа построек:
    — старые немецкие дома,
    — лаконичные совковые постройки (как в правом верхнем углу)



    33. — и современные уроды.



    34. На некоторых улицах под снегом видны велосипедные дорожки. Сейчас на них паркуются автомобили.



    35. Качество и изящество немецкой кирпичной кладки и советской.



    36. Жители как могут, ремонтируют свои квартиры. Белые пластиковые окна смотрятся как вставные зубы.



    37. Старая немецкая водонапорная башня 1898 года постройки.



    Довоенные фотографии города:





    Замок Инстербург. Сейчас от него почти ничего не осталось.



    38. Недалеко от города находятся конный завод и замок «Георгенбург», который был построен в 1337 году на высоком берегу реки Инстер. После войны 1812 года замок был куплен выходцами из Шотландии Симпсонами, которые основали при нем конный завод. В 1899 году замок и имение купило Прусское государство за три миллиона марок.

    После войны все лошади стали нашим военным трофеем. На базе бывшего немецкого конного завода «Георгенбург» в 1948 году была образована Черняховская государственная конюшня. С тех пор конный завод знаменит далеко за пределами региона.

    В замке после войны располагался пересыльный лагерь №445 для немецких военнопленных, через него прошло почти 250 тысяч человек. После этого замок использовался сначала как место заключения, затем, как инфекционная больница, просуществовавшая до 70-х годов.



    39. Территория конного завода.


    40.



    41. Попробуйте перевести надпись...



    42. Типичная деревуша совершенно нерусского вида.



    43. Заключительной точкой нашего путешествия стал город Гердауэн (сейчас — Железнодорожный). Он являет собой наилучший образец сохранившегося в неприкосновенности города со средневековой застройкой, изрядно, правда, обветшалой и продолжающей разрушаться.



    44.



    45. Сохранилось несколько зданий 17 века. Но им, увы, осталось не долго.




    46. Детишки катаются с горке на фоне Орденской кирхи 15 века.



    47.



    48. 15 век!



    49.



    50. Хотели мы с Васей посмотреть на заброшенный пивзавод «Киндерхоф», который сейчас растаскивают на кирпич, но нас задержали пограничники. Оказалось, что мы не заметили знак, что въезжаем в погранзону. А нам уже через два часа нужно было сдавать автомобиль в аэропорту и спешить на обратный рейс...

    40 минут мы провели на погранзаставе, получили предупреждение и помчались обратно в Калининград. По дороге, а я по-идиотский улетел в канаву. Повезло — нас быстро вытащила проезжавшая мимо Нива. Спасибо добрым людям!



    51. Из-за пробки на местном «МКАДе» мы едва успели на регистрацию рейса. В зоне досмотра у меня отняли мой любимый разводной ключ, хотя в Шереметьево с ним пропустили. Так и закончилось мое путешествие по Кенигсберщине.



    [внешняя ссылка]
  2. 04 Января 2018 Чтв 18:02:38
    Свинья везде грязь найдет. Погуглите фотокарточки итальянских городов или окраин Парижа. Знакомые германцы показывали свои уличные фотокарточки,а я тыкал их носом в бычки на тратуаре.
  3. 04 Января 2018 Чтв 19:30:24
    Лежачие коллаборационистки

    После освобождения оккупированных Германией территорий европейских государств тысячи женщин, состоявших в личных отношениях с немецкими солдатами и офицерами, были подвержены унизительным и жестоким экзекуциям от рук своих сограждан.

    (Осторожно! Материал, представленный в подборке, может показаться неприятным или пугающим.)

    [внешняя ссылка]


    Так же свободными французишками которые в первый же день легли под Гитлера практиковались разминирования коллабрационистами - ну те живыми людьми

    тут конечно виноваты руссишь-швайне и их предводитель Стален!


    Либерасты - эта такая гниль
    лживая но требующая что бы их уважали
  4. 04 Января 2018 Чтв 19:36:15
    Serg S писал :
    avd173791 писал:
    Цитата:
    .........

    .......
    .


    Статья не об этом... а о наше совковом менталитете
    , который действует разрушающе на окружающую среду.
    С обзором полностью согласен, и я мог бы ещё много чего добавить... что народ делает с немецким наследием.


    Судя по названию темы,автор не в курсе,что наши танки всё же дошли до Европы и освобождали её от фашизма.Но сводит всё к Калининграду...
  5. 04 Января 2018 Чтв 19:40:13
    avd173791 писал : Судя по названию темы,автор не в курсе,что наши танки всё же дошли до Европы и освобождали её от фашизма.Но сводит всё к Калининграду...


    Автор
    дырявый хипстор

    он хочет пить баварское

    Смайлик :-)

    но будет делать другое
  6. 04 Января 2018 Чтв 22:07:25
    Молодец. писал : Свинья везде грязь найдет. Погуглите фотокарточки итальянских городов или окраин Парижа. Знакомые германцы показывали свои уличные фотокарточки,а я тыкал их носом в бычки на тратуаре.


    Ты разницу то понимаешь? В данном случае ничего искать не надо, сами из конфетки сделали ту самую грязь и улеглись в неё...

    А итальянские улочки и улочки Парижа я видел своими глазами, и да, в крупных городах есть районы, заселённые эмигрантами, которые ведут себя как свиньи, ну и какой вывод?
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд