Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Армия и военное дело
 
 
 

Раздел: Армия и военное дело Битва. Техника НАТО против техники России. факты от bouchonа 

Создана: 14 Января 2013 Пон 15:30:30.
Раздел: "Армия и военное дело"
Сообщений в теме: 456, просмотров: 41740

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 28,
, 30, 31  Вперёд
  1. 14 Января 2013 Пон 15:30:30
    Итальянские самоходные артустановки на колесном шасси Сentaurio (<Кентавр>) и боевые машины пехоты Freccia (<Стрела>) в декабре провалили испытания в подмосковной Кубинке: военные иномарки замерзли, несмотря на то что температура воздуха не опускалась ниже 15 градусов.
    [внешняя ссылка]
  2. 19 Января 2013 Суб 1:25:59
    avd173791 писал : Про комплекс активной защиты "Арена" слышали? Он у нас как бы давно на вооружении))):


    Все по этой теме я не пишу. Иначе это никогда не кончится, потому что каждый раз по кругу. Very Happy
  3. 19 Января 2013 Суб 1:26:46
    Не знаю, как у вас там с танками, а я вот сегодня 8-милетнему ребенку объяснила, почему из ППШ стреляют иногда одниночными, а иногда трассирующими пулями, и почему у ППШ есть разные режимы стреляния!
  4. 19 Января 2013 Суб 1:33:08
    krash123 писала : Не знаю, как у вас там с танками, а я вот сегодня 8-милетнему ребенку объяснила, почему из ППШ стреляют иногда одничными, а иногда трассирующими пулями, и почему у ППШ есть разные режимы стреляния!


    А ведь уже вчера 70 лет со дня снятия блокады Ленинграда. Confused
  5. 19 Января 2013 Суб 20:50:54
    ABCOMSK писал(а):
    Сильная сторона этих бронемашин – хорошая, как заявляется, защита от мин,....
    Устойчивость к подрыву на минах военной иномарки также вызвала сомнения.
    [внешняя ссылка]

    Слышал, что собственно из-за выделенного их собирались покупать. На кавказе до сих пор это основная беда.
    Слышал как представитель наших производителей БМП-3 ругался по закупке ивеко. Обещал, что если б поставили задачу и дали денег, то они сами нашли бы способ усилить днище и проч.
  6. 19 Января 2013 Суб 20:54:37
    roze-nau писал : Обещал, что если б поставили задачу и дали денег, то они сами нашли бы способ усилить днище и проч.

    Дык-сь. Недовольство! А ведь какая оборонка была... Хнык, хнык!! У меня, писала уже, до хренища родни из оборонки, так что развал оной переживается(-лся) многими как личная трагедия. Грустно :-(
  7. 20 Января 2013 Вск 10:46:15
    roze-nau писал :
    Слышал как представитель наших производителей БМП-3 ругался по закупке ивеко. Обещал, что если б поставили задачу и дали денег, то они сами нашли бы способ усилить днище и проч.

    Достаточно днище V-образным сделать. Тогда сила взрыва будет распределяться скользяше, вдоль наклонных плоскостей.
  8. 20 Января 2013 Вск 12:14:27
    Тема почищена от флуда - предупреждения розданы, просьба больше не сорить...
  9. 20 Января 2013 Вск 17:32:42
    я вот сегодня 8-милетнему ребенку объяснила, почему из ППШ стреляют иногда одниночными, а иногда трассирующими пулями, и почему у ППШ есть разные режимы стреляния! [/quote]
    Что-то я сразу не заметил неточности... Одиночный и автоматический режимы ведения огня не имеют ничего общего с трассирующими патронами. Эти патроны используются для корректировки огня и наведения в темное время суток, так как за собой оставляют яркий след. Обычно в магазин вставляют 2-3 обычных патрона и один трассер, затем снова 2-3 обычных и трассер. Делается это для того, чтоб во время ведения огня стрелок мог видеть, как ложаться пули и корректировал себя.
    З.Ы. Где-то читал, что немцы планировали даже у себя начать выпуск ППШ-так как их МР-40 не дотягивали до него по многим параметрам. Но позже, они сделали МР-44
  10. 20 Января 2013 Вск 18:39:21
    Тема что-то заглохла. А так все хорошо начиналось Ну и вот, стало быть Ну, попробую конечно расшевелить. С битвой титанов Т-90 и М1А1 "Абрамс" вроде все высказали, да и не по одному кругу. А что же у нас с "душами умерших танков"? Вертолетами? Попробую описать Ми-24.
    Вообще, непредвзятым врядли получится быть-Ми-24 нравится с детства. Ну как, скажите, можно не влюбится в эти выпуклые колпаки кабины пилота и стрелка?! Итак, начнем:
    Ми-24 серийно начал производиться в 1971-м году. Он был первым в Союзе и вторым в мире специализированным боевым вертолетом. В войска он начал поступать не с привычной всем нам выпуклой кабиной, за что среди пилотов получил прозвище "Стакан"

    К 1973-му году вертолет приобрел известные во всем мре очертания:

    Известен факт, в котором вертолётом Ми-24В был поражен истребитель «Фантом» в ходе ирано-иракской войны
    В 1978 году Г. Карапетян установил абсолютный мировой рекорд скорости полета для вертолетов — 368,4 км/ч
    Рекорд скороподъемности: 8 августа 1975 года — 3000 м за 2 мин 34 с, а 26 августа — 6000 м за 8 мин 31 с
    Так же этот вертолет способен нести на борту 8 десантников.
    [внешняя ссылка]
    А вот здесь можно узнать о том, что думают об этом вертолете американские пилоты:
    [внешняя ссылка]
  11. 20 Января 2013 Вск 20:49:08
    Семен СССР писал : Попробую описать Ми-24


    Вертушка - очень милый экземпляр. Вот только не понятно, зачем отсек под десантников? На сколько помню, 24й был гораздо позже Ми-8. Т.е., на момент принятия его в войсках, в строю уже был прекрасный транспортный вертолет Ми-8, который мог доставить в точку Б аж 24...28 головорезов. За сим. транспортные извращения с Ми-24 и 8 десантниками выглядят смешно и непонятно. Зачем так издевались на машиной? - ответа не нашел.

    И насчет мерянья параметрами Т-90 и Абрама. Необходимость танков постепенно сходит на нет. Посмотрите, какой самый используемый танк - Меркава (он же Морковка), юзают, чтобы покарать туземцев из соседнего государства. Так же юзают Абрама - опять же, чтобы покарать население, живущее в каменном веке. А где же немецкие Лео 1 и 2? Да они нафих никому не нужны. Т.е. на возможном европейском ТВД они катаются, но дальше границ НАТО ни-ни. Так вот, причина в необоснованной дороговизне железяки с пушкой. Прикиньте, до туя миллиардов долларов вложено в броню, электронный фарш, системы защиты и обучение экипажа. А тут, дикарь с РПГ (Хашим какой нить) может это превратить в металлолом с фаршем. Ну ладно, не дикарь ... шесть дикарей. Танк - в экономическом понимании, уже просто дорогая цацка. А без отката даже воевать не интересно. Будет война хайтэков (НАТО vs Китай, США vs Китай, Япония vs Китай), то танки там будут... но на подхвате
  12. 20 Января 2013 Вск 21:32:03
    forkeeper писал(а) :
    За сим. транспортные извращения с Ми-24 и 8 десантниками выглядят смешно и непонятно. Зачем так издевались на машиной? - ответа не нашел.

    Эвакуация раненых с поля боя, не?
    транспорт к полю боя подкрепления с последующей поддержкой с воздуха, не?
  13. 20 Января 2013 Вск 21:34:30
    Семен СССР писал :З.Ы. Где-то читал, что немцы планировали даже у себя начать выпуск ППШ-так как их МР-40 не дотягивали до него по многим параметрам. Но позже, они сделали МР-44

    Семён, иногда полезно смотреть не только "Звезду"... Немцы конечно выпускали MP-44, но основной упор делали на StG-44. Узнаёшь? Гы-гы-гы
  14. 20 Января 2013 Вск 21:53:58
    Пипелац писал(а) :
    forkeeper писал(а) ... :
    За сим. транспортные извращения с Ми-24 и 8 десантниками выглядят смешно и непонятно. Зачем так издевались на машиной? - ответа не нашел.

    Эвакуация раненых с поля боя, не?
    транспорт к полю боя подкрепления с последующей поддержкой с воздуха, не?


    Не
    Чисто логически порассуждайте, как транспортная и эвакуационная единица, МИ-24 получился неудачным. Эвакуация? - берет всего 2 тяжелораненных или 4 легких. Ми-8 возьмет больше. То есть Ми-24 надо делать больше ходок, что повышает вероятность его сбить.

    Подкрепление - опять же, больше ходок, дальше вывод сделайте сами. Прекрасный боевой вертолет стрижет вражину в капусту, а прекрасный транспортный вертолет Ми-8 отлично делает свою задачу и нефиг огород городить.

    Недостаточно? Имею еще до кучи доводов
  15. 20 Января 2013 Вск 22:04:40
    forkeeper писал(а):
    Чисто логически порассуждайте...

    Недостаточно? Имею еще до кучи доводов

    Ну так и порассуждай.
    Встряли разведчики где-нибудь, вызвали вертушки, прилетели, подавили огнём противника, пока тот очухивается захватили раненых по пути на базу.
    У него под огнём противника больше шансов эвакуировать группу чем у простого транспорта. Точно так же по пути может прихватить 8 бойцов подкрепления. А что может транспорт? привести и оп.здюлиться?

    Так что возможность транспортировки людей это ему в +.
  16. 20 Января 2013 Вск 22:57:30
    Пипелац писал(а) : Так что возможность транспортировки людей это ему в +.


    Уважаемый, предпринимаю очередной сеанс для развития Вашей логики. Аналогичной, по ходу, руководствовался и конструктор. пририсовывая десантный отсек.

    1 - смотрите, чем отличается Ми-24 и Ми-8 на земле? Ничем, они одинаково уязвимы. Ми-24 расчистил место посадки, подготовился спасать людей. ап - басурман сжег, нету ни вертолета (если че, подкрыльями у него блоки снарядов), ни экипажа, раненых нет и воронка огромная. Вывод, 24й нужен в воздухе.

    2 - вертушки на дело никогда по одному не летают. Только двойки или тройки. Логично, что кто то будет принимать, кто то прикрывать. Безопаснее, чтоб кто то принял за один заход.

    3 - десантный отсек у Ми-24 миниатюрный. А вдруг вы летите подбирать двух раненых и группу, прилетели, а там уже 5 раненых. Скажете "сорри, парни, я ща, тока этих отвезу"? Не может быть такого. Умные люди юзают специально предназначенную технику чтобы возить людей, а другую, чтобы эта техника, (пока грузит своих) как вы сказали "не оп*здюлилась"

    4 - кстати, если читать не только википедию, а другие умные сайты, то знали бы, что у 24го проблемы с зависанием, что делает десантирование сложным.

    5 - но десант 24й высаживал, было дело в афганистане, высаживались немногочисленные диверсионные отряды и отряды спец назначения. Если сей факт Вас порадует, мол, я ж говорил (верил, надеялся и проч), то очень очень рад за Вас. Но признайте, разовые спец операции и рутинная перевозка солдат - это две разных вещи.

    6 - кстати, если найдете данные по эвакуации раненных на ми-24, сообщите, с меня шоколадка.

    Пока все, но если хотите развиваться дальше - пишите.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 28,
, 30, 31  Вперёд