Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция Возврат или обмен телефона 

Создана: 10 Августа 2012 Птн 15:50:50.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 22, просмотров: 2721

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 10 Августа 2012 Птн 15:50:50
    Всем привет. Нужен совет знающих людей. Приобрел телефон в Евросети, через неделю он начал очень сильно глючить (перезагрузки, зависания, отключения). Пришел в Евросеть объяснил им ситуацию. Телефон менять они отказались (хотя и не прошло 2 недели), но согласились его забрать на проверку качества. Проверка качества прошла, сервис центр в заключении указал то что было заменено программное обеспечение. У меня вопрос в том, могу ли я требовать замены телефона на новый (ввиду того что телефон все таки был не надлежащего качества из - за программного обеспечения) и что делать если я его заберу а он будет опять глючить. В общем не понятно как лучше поступить. Грустно :-(
  2. 10 Августа 2012 Птн 15:53:49
    Хех. Проверка качества это не ремонт, а у вас были ремонтные работы первого уровня, т.е. переустановка по. Это явно не проверка качества
  3. 10 Августа 2012 Птн 15:57:53
    Вообще делается экспертиза, которая подтверждает/ не подтверждает неисправность
  4. 10 Августа 2012 Птн 15:58:11
    nikitajxl3 писал : Хех. Проверка качества это не ремонт, а у вас были ремонтные работы первого уровня, т.е. переустановка по. Это явно не проверка качества


    дак а что в Евросети говорить?
  5. 10 Августа 2012 Птн 16:09:20
    Ну телефон нормально работает?
  6. 10 Августа 2012 Птн 16:14:30
    nikitajxl3 писал : Ну телефон нормально работает?


    еще не забирал, но судя по заключению сервисного центра да

    Просто когда пойду в Евросеть, хочу быть заряженным информацией на все случаи. И терзают меня сомнения что он может так же дальше глючить.
  7. 10 Августа 2012 Птн 16:47:14
    SinglCOOLer писал :
    nikitajxl3 писал ... : Ну телефон нормально работает?


    еще не забирал, но судя по заключению сервисного центра да

    Просто когда пойду в Евросеть, хочу быть заряженным информацией на все случаи. И терзают меня сомнения что он может так же дальше глючить.

    по моему вы могли требовать в первые 2 дня полное возмещение денежных средств по чеку, даже без оснований
    пс не заметил что проблемы появились после недели эксплуатации...
  8. 10 Августа 2012 Птн 20:30:08
    SinglCOOLer писал :
    nikitajxl3 писал ... : Ну телефон нормально работает?


    еще не забирал, но судя по заключению сервисного центра да

    Просто когда пойду в Евросеть, хочу быть заряженным информацией на все случаи. И терзают меня сомнения что он может так же дальше глючить.

    Нет, ну если будет глючить - то требуйте возврат, если нет, то придется смериться.
  9. 10 Августа 2012 Птн 20:37:06
    nikitajxl3 писал :
    Нет, ну если будет глючить - то требуйте возврат, если нет, то придется смериться.


    Звонил сейчас в Евросеть в мск, просил их объяснить почему вместо проверки качества производится ремонт первого уровня, на что получил не совсем внятный ответ в виде того что я подписал бумаги где все это написано и ввиду того что производитель рекомендует производить обновление (типа попал тел в сервис центр и они ему безусловно по обновляют). В общем не признают что купленный товар был не качественный.
  10. 10 Августа 2012 Птн 20:40:51
    В течении 14 дней можно даже исправный телефон вернуть. Видимо, плохо мотивируете
  11. 10 Августа 2012 Птн 20:42:37
    колхозNICK писал : В течении 14 дней можно даже исправный телефон вернуть. Видимо, плохо мотивируете


    А чем их мотивировать? чего они боятся? законы я досконально не знаю, только если юриста с собой взять. Поэтому сюда и написал
  12. 10 Августа 2012 Птн 20:45:29
    [внешняя ссылка] здесь похожая ситуация только с телевизором и приводится текст закона потребителя, так что ознакомья Смайлик :-) глядишь поможет
  13. 10 Августа 2012 Птн 22:46:50
    смысл в следующем, если вы сдали телефон на ремонт, то тем самым вы отказались от возврата денег, ибо вы имеете право на 3 варианта по гарантии 1) Ремонт 2) Замена на аналогичный 3) Возврат денег, и разумеется продавцу выгодно вынудить вас с дать на ремонт, тем самым исключив остальные 2 варианта.
    Ну и в течении 2х недель со дня покупки имеете право вернуть деньги при условии сохранения товарного вида и полной комплектации товара (не все товары попадают под этот пункт).
    Евросеть всегда плохо на возврат шла, политика у них такая, так что с ними только один вариант общаться в писменной форме....
    Сейчас я так понял обе возможности возврата прошляплены, так что вариант сейчас забрать и если снова начнет глючить то сдавать вместе с заявлением на возврат денег, не слушая их возражений, копию с их отметкой себе, и в течении 10 дней они обязаны принять решение, а там уже или идти обжаловать в суд или деньги в карман ложить)
  14. Sergic5


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Августа 2012 Птн 22:55:20
    напишите мне в личку я знаю и юриста евросети и много раз решал вопросы с евросетью!!!!Так что если нужна помощь могу подсказать что да как и как вообще телефон можно вернуть!!!и деньги забрать и как на проверке качества участовавать
  15. RasDMR


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Августа 2012 Суб 13:58:39
    колхозNICK писал : В течении 14 дней можно даже исправный телефон вернуть. Видимо, плохо мотивируете


    Вранье.



    Если речь идет про обмен товара надлежащего качестве, то это действие регламентируется предписаниями статьи 25 Закона Российской Федерации 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - "Закон"), в соответствии с пунктом 1 которой
    "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".

    При этом на основании пункта 26 Правил продажи отдельных видов товара, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 (далее - "Правила продажи"),
    "Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
    При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.
    Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации".

    В соответствии с пунктом 47 Правил продаж, "бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку".
    Названный пункт Правил находится в разделе IV, именуемым как "Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения".
    Тем самым, бытовые средства связи и бытовая вычислительная техника отнесены к технически сложным товарам.

    Согласно пункту 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. N 55, не подлежат возврату "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

    Таким образом, обменять мобильный телефон надлежащего качества , если он просто не подошел нельзя.

    ++++++++++++++
    В описываемой ситуации есть одно существенное замечание.Мобильные телефоны могут быть сертифицированы как «абонентская станция» либо как «радиостанция носимая». В связи с чем, прямым образом мобильные телефоны в приведенный выше Перечень вроде бы не попадают. Между тем, весьма сомнительно, что в суде удастся доказать, что мобильный телефон якобы не относится к телефонным аппаратам или бытовой радиоэлектронной аппаратуре.


    Надо искать проблемы ярковыраженные (такие есть в любых устройствах, даже в айфонах). Вот тогда

    ++++++++++++++++
    Если же в телефоне обнаружен недостаток (то есть, когда потребителю был продан товар ненадлежащего качества), то согласно пункту 1 статьи 18 Закона "в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд