Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Объявления и реклама
 
 
 

Раздел: Объявления и реклама Кухни, шкафы купе, стенки и т.д. 

Создана: 13 Июня 2012 Срд 18:21:20.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 549, просмотров: 240907

На страницу: Назад  
, 2, 3 ... 35, 36, 37  Вперёд
  1. ilay120188


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Июня 2012 Срд 18:21:20
    Мастерская Современной Мебели



    Качество — это когда все делаешь правильно, даже если никто не смотрит. (Генри Форд)

    Добрый день, друзья. Меня зовут Илья Предлагаю Вам изготовление любой мебели на заказ (кроме мягкой). Я занимаюсь мебелью с 2012 года, и за это время успел зарекомендовать себя как добросовестного, аккуратного и надежного "исполнителя". На страницах темы Вы найдете отзывы моих клиентов, фото работ, а также прочую полезную информацию.
    На данный момент уже практически не существует материалов, фурнитуры или изделий (в сфере корпусной и встраиваемой мебели), с которыми я не работаю.

    Мое портфолио - здесь выложены фото мебели изготовленные только мной, все они в одном экземпляре и существуют только в моем альбоме. Выкладка фото ограничена заказчиками (на самом деле их в десятки раз больше). Если кто-то из заказчиков не хотел бы видеть фото своего изделия в моей теме, просто напишите мне.










    Кухни:














































































































































    Шкафы:
















































    Разное: