Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция Возврат iphone в Евросеть. 

Создана: 17 Мая 2012 Чтв 11:06:31.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 12, просмотров: 1580

  1. 17 Мая 2012 Чтв 11:06:31
    Добрый день всем.Нужна консультация.Есть iphone 4 16g,куплен в сентябре прошлого года в Евросети.Где-то 2 месяца назад начала через раз срабатывать кнопка home.Месяц мучился с калибровкой и сбросом телефона.Не помогло.21 апреля приехал в Евросеть у Голубого огонька - показал девушке телефон,объяснил проблему.Она его приняла,сказала что apple не ремонтируется в Омске,надо отправлять в Москву.Отправила.16 мая (вчера)звоню,спрашиваю - что да как.Говорит всё ОК, приезжайте, забирайте.Приезжаю,выдают заключение - "....оборудование соответствует качеству изготовителя и т.д.", т.е. все работает,СЦ произвел просто сброс телефона (по заключению). Проверяю при них в салоне - работает. Думаю,ладно, рад что все так просто решилось. Рано радовался. Сегодня опять такая же ерунда. Кнопка home опять через раз начала срабатывать.Позвонил в Евросеть - там ожидаемо ответили - либо ещё раз в Москву либо извините,вы при нас всё проверили,все работает.При них вчера действительно работала кнопка. Вот теперь вопрос - каковы дальше мои действия? Делать независимую экспертизу и в суд? Снова отправлять в СЦ,но тогда каков шанс,что они его снова вернут?Спасибо.
  2. 17 Мая 2012 Чтв 11:30:22
    Scarabey писал : Добрый день всем.Нужна консультация.Есть iphone 4 16g

    у iPhone 4 кнопка home - это болезнь.
    Можно поменять самому. Цена вопроса - 240 рублей
    в магазине Профи что на остановке "торговый город" купить шлейф с кнопки home - 40руб
    там же купить набор инструментов для разбора iPhone4 за 200 рублей
    затем, следуя инструкции на сайте
    [внешняя ссылка]
    разобрать телефон и аккуратно заменить шлейф. всё.
    либо в "евротех" что на жукова поменять за 1200рублей))
  3. 17 Мая 2012 Чтв 11:38:00
    Не самая благоприятная ситуация. На мой взгляд в суд пока рано идти. Со стороны магазина было сделано все в рамках законодательства и альтернативы у вас пока не имеется, кроме как отправлять телефон снова в МСК.
  4. 17 Мая 2012 Чтв 11:44:42
    Я бы так и сделал скорее всего,но телефон гарантийный и лезть в него не хочется, тем более покупать комплектующие (не суть, 240 или 1200 - в принципе покупать). Я же телефон брал не для того,чтоб потом его дорабатывать напильником.
  5. 17 Мая 2012 Чтв 11:47:58
    kolesan писал : Не самая благоприятная ситуация. На мой взгляд в суд пока рано идти. Со стороны магазина было сделано все в рамках законодательства и альтернативы у вас пока не имеется, кроме как отправлять телефон снова в МСК.
    Понимаю,но отправлять снова в МСК СЦ "Билайн" - это опять месяц без телефона как минимум. Попробую позвонить в МСК, как то прояснить ситуацию.
  6. 17 Мая 2012 Чтв 22:07:01
    Друзья, подскажите, если обращаться в экспертизу и потом в суд, сколько времени это займет (эуспертиза и суд)? кто сталкивался?
  7. nikas`cintetik


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    18 Мая 2012 Птн 12:52:58
    давно была проблема с телефоном нокиа, дважды относил в сервисник по одной и той же причине, причем телефону до окончания гарантии оставалось совсем мало, в итоге потом пришел в магазин где покупал телефон, сказали мол выбирайте себе новый в пределах суммы, потраченной на телефон
  8. nikas`cintetik


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    18 Мая 2012 Птн 13:06:56
    вот почитайте, может чем поможет


    В силу п. 1 ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При обнаружении потребителем продажи ему товара ненадлежащего качества он должен определить, достижения каких требований он будет добиваться от продавца. В соответствии со ст. 18 этого Закона РФ потребитель вправе по своему выбору требовать от продавца выполнения следующих действий:
    - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - соразмерного уменьшения покупной цены.
    Также в этом случае потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    Проанализируем предмет доказывания. При предъявлении требований потребитель должен:
    1) доказать факт приобретения товара в соответствующем торговом месте;
    2) подтвердить ненадлежащее качество приобретенного товара, если при продаже оно не было оговорено продавцом;
    3) подтвердить факт обращения в магазин с просьбой о выполнении требований, указанных в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    В судебном процессе подлежат доказыванию:
    1) факт отказа руководителем или иным должностным лицом торгового места произвести указанные выше действия;
    2) наличие гарантийного срока (срока годности) для этого товара;
    3) дата уведомления потребителем продавца о недостатке товара (уведомление должно быть сделано в пределах гарантийного срока товара);
    4) наличие понесенных потребителем убытков вследствие приобретения товара ненадлежащего качества;
    5) иные обстоятельства в конкретном случае.
    Рассмотрим распределение обязанностей по доказыванию. По общему правилу ч. 1 ст. 56 ГПК каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. В первую очередь должны быть представлены и исследованы документы, устанавливающие характер взаимоотношений сторон, их права и обязанности (договор, квитанция, квитанция-обязательство, квитанция-заказ, транспортная накладная, расчет убытков, которые, по мнению истца, должны быть возвращены ответчиком, и др.). Помимо общего правила распределения обязанности по доказыванию, выделяются специальные. Обязанность доказывания может быть законодателем переложена на одну из сторон. При этом необходимо иметь в виду, что в случаях, предусмотренных п. 4 ст. 13, п. 5 ст. 14, п. 5 ст. 18 и п. 6 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", когда Закон допускает возможность освобождения продавца (изготовителя, исполнителя) от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, бремя доказывания отсутствия вины лежит на продавце (изготовителе, исполнителе). Однако в тех случаях, когда сторона в силу объективных причин (например, тяжелая болезнь, отдаленность места жительства и плохое транспортное сообщение) испытывает затруднения в сборе необходимых доказательств, суд оказывает ей помощь в предоставлении тех или иных документов, истребуя их от соответствующих лиц.
    Для подтверждения предмета доказывания следует представить в суд необходимые доказательства по делу. Таковыми по рассматриваемому виду дел являются:
    - документ, подтверждающий покупку товара в соответствующем торговом месте. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Однако на потребителя возлагается обязанность доказать, что товар был куплен именно в этом торговом месте. Подобным доказательством могут служить: отметки о продаже в паспорте товара, договор купли-продажи, квитанция, транспортная накладная;
    - заключение специалиста. В случае если при рассмотрении спора в суде возникли вопросы, для разрешения которых требуются специальные познания, по ходатайству любой из сторон судом может быть назначена экспертиза;
    - заключение мастерской гарантийного обслуживания об установленных неисправностях в технически сложных товарах <1>;
    --------------------------------
    <1> См.: Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575.

    - претензия потребителя ответчику с указанными требованиями с отметкой, подтверждающей факт вручения претензии продавцу;
    - ответ на претензию. По общим правилам гражданского права срок, в течение которого ответчик должен дать письменный ответ, составляет один месяц;
    - доказательства, подтверждающие убытки потребителя от использования товара ненадлежащего качества.
  9. 23 Мая 2012 Срд 15:22:19
    Спасибо!
  10. Sergic5


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Мая 2012 Чтв 21:09:34
    Будут проблемы могу помочь!Образец претензии дам и так далее!!!если заинтересует что да как пиши в личку!Просто меня достало то, что людей облапошивают эти ребята!У тебя существенный недостаток,требования у тебя должны быть жетские и конкретные!Проверку качества должны провести в твоем присутствие и так далее, они это делают на Маркса недалеко от Серова в Проф сервисе Смайлик :-)
  11. 01 Июня 2012 Птн 22:17:07
    Sergic5 писал : Будут проблемы могу помочь!Образец претензии дам и так далее!!!если заинтересует что да как пиши в личку!Просто меня достало то, что людей облапошивают эти ребята!У тебя существенный недостаток,требования у тебя должны быть жетские и конкретные!Проверку качества должны провести в твоем присутствие и так далее, они это делают на Маркса недалеко от Серова в Проф сервисе Смайлик :-)


    Спасибо,если не поменяют или не вернуть деньги,я обращусь к Вам.
  12. 13 Июня 2012 Срд 0:33:16
    Чудо! Позвонили,предложили заехать.После второй отправки в сервис телефон признали негодным.Поменяли на новый.Всем спасибо за предлагаемую помощь!