Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Знакомства и т.д.
 
 
 

Раздел: Знакомства и т.д. Ищу девушку в Кировском 

Создана: 07 Сентября 2011 Срд 20:05:01.
Раздел: "Знакомства и т.д."
Сообщений в теме: 96, просмотров: 11597

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. 07 Сентября 2011 Срд 20:05:01
    Ищу девушку от Солнечного до Универсама, лет 18+-2 года. (надеюсь такие тут водятся, а не сплошь тетки за 27 Very Happy). Сам студент, 20 лет, и без бороды Норм
  2. 7sash7


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    07 Сентября 2011 Срд 21:24:13
    да уж, наверно я очень стар, как-то у меня в голове не укладывается искать девушку по критерию "от Солнечного до Универсама" Грустно :-(
  3. 07 Сентября 2011 Срд 21:24:59
    Аффтар, щас набегут и заставят Вас предоставить фото и дополнительную информацию Смайлик :-) Хотя странно, что еще не набежали.
    И вот еще интересно, а чего область поиска такая узкая?))

    P.S. Тётки Very Happy ужас какой.
  4. 07 Сентября 2011 Срд 21:26:47
    была тут вчерась одна 18-летняя фея, правда не знаю, где живет
  5. 07 Сентября 2011 Срд 21:36:28
    Ревакцинация писала : была тут вчерась одна 18-летняя фея

    Фея? Very Happy
  6. 07 Сентября 2011 Срд 21:38:32
    shamanOFF писал : Фея? Very Happy

    ладно, нимфа, с цветком
  7. 07 Сентября 2011 Срд 23:14:11
    7sash7 писал(а) : да уж, наверно я очень стар, как-то у меня в голове не укладывается искать девушку по критерию "от Солнечного до Универсама" Грустно :-(

    эт пешеходный вариант любви/)
  8. 08 Сентября 2011 Чтв 7:35:28
    Василиич писал :
    7sash7 писал(а) ... : да уж, наверно я очень стар, как-то у меня в голове не укладывается искать девушку по критерию "от Солнечного до Универсама" Грустно :-(

    эт пешеходный вариант любви/)

    Ну вспомните свою молодость.

    ПС. Сам катался через весь город, чтобы час погулять с избранницей, а на дорогу на автобусах уходило по 1,5 часа)))